NIC$ 0 Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 (изменено) Эдик!!! Добрый день....полностью поддерживаю по поводу капота ....Ибо сам промучался много...пока получаеться дерьмовато. PS. Как я понял активизация тем по обвесам произходит осенью и весной..... Изменено 28 марта, 2006 пользователем NIC$ "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдик 0 Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 To: NIC$. Привет! Вот и ты... Давненько не общались... Действительно- оживление наступает весной, и, как всегда, все хотят всё и сразу... Приезжают зимой, пообщаемся, ну, и уезжают со словами- "Ближе к весне будем делать..." А когда приезжают, то обнаруживают, что похитрее люди уже в очереди до лета... www.ztuning.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 (изменено) это нормальное явление....Я сейчас тоже в акуе...приехали 3!!! вазелина и всем нужно панель от опеля...А у нас в городе такое трудновато найти...... А еще стал большим типа спецом(для идиотов) в изготовлении бамперов..... Правдо то что делаю кому-то мне ненравиться ...но толпа в восторге....Идиоты фигли .Просто деньги на свое авто нужны...... Для души делаю пока себе неспеша(переделка в 4 раз.....ну не нравиться мне результат......) Как когда вы сказали нет воздушности...блин только сейчас понял что это такое.... как там обвес для вани....что нить получилось? похвались.... если честно ,то жутко интересно. ЗЫ. Графит в эпоксидку....и карбоновая ткань для идиота гарантированна.... Народ а могет проще сначало учиться на простой стеклоткани.....тем более что и цена карбонки нихилая.... Изменено 30 марта, 2006 пользователем NIC$ "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдик 0 Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 (изменено) И опыт, сын ошибок трудных... Не я сказал... Главное, что нравится заказчику. Хотя я не взялся из ВАЗ-07 делать внешне Субару, хотя чел такими деньгами махал... Ванёк затих, у него проблы- двиг порвало, и т. д. Я сейчас Мустанг заканчиваю, посмотри на моём сайте в разделе "В процессе"... А насчёт карбона- его ещё нужно суметь уложить по плоскости без складок и растяжек. А это под силу только спецу. Да и не вижу смысла лепить на стоковый карбон... Блин, это просто понты, бутафория, сродни светящимся ссыкалкам и насадкам размером с ведро на стоковую выхлопную... Изменено 30 марта, 2006 пользователем эдик www.ztuning.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucifer304@mail.ru 0 Опубликовано 3 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 Ну-ну... Если бы это так просто было, как ты рассказываешь... Я бы уже на вертолёте летал... Сходи ко мне на сайт ztuning.com.ua на страничку "в процессе"- и посмотри, как всё это делается.... Так на сайте только изготовление болвана, потом с него ещё матрицу снимать... Потому-то и потом зазоры- хоть палец вставляй, и вес- тяжелее стокового. На хрена такой капот? Какие у него преимущества? Только чтоб сказать- "У меня капот пластиковый?"Пацаны и те кто себя ими уже не считают все на самом деле простее чем вы думаете на счет матрицы вы правы абсолютно её можно сделать из любого родного капота путем копирования его хоть гипсом хоть пинопластом хоть стеклотканью материал для стыковки как стеклоткани так и углеткани это эбоксидная смола с отвердителем маска покрывается слоем "смолы" - расчет смолы идет 1:1 К ВЕСУ ТКАНИ через 10 минут примерно накладывается слой стеклоткани затем слой "смолы" следом слой углеродистой ткани опять смола опять стеклоткань опять смола (важно слой смолы минимально тонкий) опять углеткань - смола - стеклоткань.... всё если есть чем плотно прижать то никаких зазоров не будет и при обычной температуре сутки под давлением или в сушилке при 60 градусах то 4 часа итог Бампер на 15 вешу 80 кг прыгал на установленном бампере в обуви зимней при весе всего бампера всего 4,5 кг. ни царапины ни вмятины плкрывается грунтовым слоем краски а выглядит практицески как отполированный вот если есть вопросы готов ответить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 3 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 друг свисти про гипс салагам ....они тупые поймут...... про пеноплат тож загоняй им...... 4.5 кг.....пипец....... у меня бампер весит меньше...... кстати, а хоть знаешь сколько весит стоковый капот? "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдик 0 Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Пацаны и те кто себя ими уже не считают все на самом деле простее чем вы думаете на счет матрицы вы правы абсолютно её можно сделать из любого родного капота путем копирования его хоть гипсом хоть пинопластом хоть стеклотканью материал для стыковки как стеклоткани так и углеткани это эбоксидная смола с отвердителем маска покрывается слоем "смолы" - расчет смолы идет 1:1 К ВЕСУ ТКАНИ через 10 минут примерно накладывается слой стеклоткани затем слой "смолы" следом слой углеродистой ткани опять смола опять стеклоткань опять смола (важно слой смолы минимально тонкий) опять углеткань - смола - стеклоткань.... всё если есть чем плотно прижать то никаких зазоров не будет и при обычной температуре сутки под давлением или в сушилке при 60 градусах то 4 часа итог Бампер на 15 вешу 80 кг прыгал на установленном бампере в обуви зимней при весе всего бампера всего 4,5 кг. ни царапины ни вмятины плкрывается грунтовым слоем краски а выглядит практицески как отполированный вот если есть вопросы готов ответить Нет вопросов, блин... Не поверишь- но вопросов нет Себе можешь делать хоть из клея ПВА, но не советуй хоть людям этот свой печальный опыт...Хотя я видел и не такие перлы, таких вот спецов начитались... Да, кстати, а ты имеешь хоть общее представление о рёбрах жёсткости капота и их высочайшее предназначение в этом бренном мире??? www.ztuning.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad777 0 Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 VIPER, не чуди! Не лепи стеклоткань на капот. На углеволокно она не похожа, и, вообще, углеволокно не клеется на метал. Но если очень хочется то есть рецепт, правда только теория, на практике не пробовал но думаю должно получиться. на капот наносишь тонким слоем полиэфирную смолу с высокой степенью пластичности, для того что-бы ничего не лопало, хотя это мало вероятно. Только смола отвердевает за 5-10мин, в зависимости от температуры, поэтому делать все это надо поэтапно. Углевокно лаком не покрывается, задолбаешься мазать, используй опять-таки смолу, и несколько слоев. Смолу желательно распылять. Полируется смола офффигенно, ни один лак не угадывается! По этому принципу с кентом облепили его 8-ке торпедо, пару лет уже ездит все OK. Если нужна более детальная информация звони-тел. 80679928838, пиши-ICQ 393-725-685 Буду рад помочь. Смолу можно приобрести в городе-герое Одессе, я там сам беру. БРЕД!!! МАТРИЦА ИЗ ГИПСА..... 4-ре года работаю со смолами, о таком методе формовки капота еще не слыхал! И пенопласт....., бред. Эпоксидная смола не подойдет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 БРЕД!!! МАТРИЦА ИЗ ГИПСА..... 4-ре года работаю со смолами, о таком методе формовки капота еще не слыхал! И пенопласт....., бред. Эпоксидная смола не подойдет!нема базара насчет гипса если производство! но на отдельном самое оно!непопласт плох? пенополистирол рулит!эпоксидка не подходит? бредятина по своим характеристикам она намного прочнее! так и скажи долго сохнет чем полиэфирка....но полиэфирка-цероз печени и пр.....а с эпоксом еще жить мона.....на единичные копии эпокс ,гипс,пенополистирол-рулят!зы.4 года не работаю....мы начинающие.....и насчет именно ТАКОГО МЕТОДА ФОРМОВКИ см дром.ру......прикинь у них усе получилось....ЗЫ.На будующее см даты постов ....помогает развить внимательность! "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad777 0 Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 нема базара насчет гипса если производство! но на отдельном самое оно!непопласт плох? пенополистирол рулит!эпоксидка не подходит? бредятина по своим характеристикам она намного прочнее! так и скажи долго сохнет чем полиэфирка....но полиэфирка-цероз печени и пр.....а с эпоксом еще жить мона.....на единичные копии эпокс ,гипс,пенополистирол-рулят!зы.4 года не работаю....мы начинающие.....и насчет именно ТАКОГО МЕТОДА ФОРМОВКИ см дром.ру......прикинь у них усе получилось....ЗЫ.На будующее см даты постов ....помогает развить внимательность! 1. Привет.2. В споре рождается истина. Возможно открою тебе глаза на некоторые моменты. 1) Время отвердевания смол зависит от кол-ва отвердителя и температуры а не от состава смолы. Насчет прочности эпоксидки. Возьми таблицы физ. свойств этих смол и сравни!Полиэфирка на основе акрила с низкой степенью стирола ( который и является вредным).Полиэфирная смола идеально прозрачная, есть глянцевые смолы которые применяются для изготовления бижутерии!!!! А эпоксидка ЖЕЛТАЯ! неустойчивая к атмосферным влияниям. 2) Не сомневаюсь что у них получилось, но какой ценой? 3) начинающие вы или нет, это не важно главное все делать с умом(без обид) и по возможности придеживаться технологии, гипсовая форма(матрица) долго не выходит, а матрица из смол в сочетании со стекловолокном - от 250-ти сьемов! Это я называю получилось! Кстати это не дебилы придумали. Знаешь такой журнал "ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ" в одном из номеров описан весь процесс изготовления обвеса. (если интересно, пороюсь) Забудьте пацаны про гипс, это вчерашний день! Надо развиваться....помогает развить професионализм!смотри метод изготовления капота.Poliya_Infuzyon.pdf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти