Рекомендуемые сообщения

Дак про адамант здесь узнал, потом уже сайт нашел.

Из эпоксидки я делал накладки на фары (фото в бортовике) -стеклоткань помазывал ею и кучу раз шпаклевал, но она, как по мне слишком вязкая - надо или нагревать или розводить розтворителем и втирать ее ... а судя из того,шо я видел, то ПЭ смолой стеклоткань/-волокно промазывать полегче будеть (какие тонкости в такой технологии я, естественно, непробовав пока не могу знать),но просто эпокс-ой большие детали делать замешивая по 20 грамм :nea: (больше - она пузырится и нагревается).

П.с. эпо мне "доставали" ,поэтому,я незнаю, может она отличаеться от магазинной (жолтая смола и коричневый с резким запахом отвердитель. :unsure:

Полиэфирку можно даже распылять, можно добавить пигмента, можно сделать металлик, типа металлик красный, какой хош. !!!!РАБОТАТЬ В РАСПИРАТОРЕ!!!! А эпос сс стеклотканью вообще не дружит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Согласен! Но не пойму одного - зачем на ВАЗ современные технологии тратить?! Вот как раз из навоза - самое оно! От дремучей Руси - дремучую машину, дремучие технологи! Цена для ВАЗа должна быть адекватной!!!!!!! Адекват для ВАЗа - из говна! Что бы продавалось и по карману не било!!!

простой вопрос. если делать ГАВНО, то на ХЕРА его вообще делать?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Обычное дело - на продажу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычное дело - на продажу...

Один знакомый серьезно, очень серьезно прокачал "горбатого" посадил его на ходовую от 316BMW. Салон - ляля, полный пипец. Да, растратился немного но бабло, в итоге, срубил не хилое. Почему-бы всем не пойти по его стопам. Дерьма и так фатает, а вы его еще и полируете до блеска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один знакомый серьезно, очень серьезно прокачал "горбатого" посадил его на ходовую от 316BMW. Салон - ляля, полный пипец. Да, растратился немного но бабло, в итоге, срубил не хилое. Почему-бы всем не пойти по его стопам. Дерьма и так фатает, а вы его еще и полируете до блеска.

не прав!

да дерьма много! да идиотов готовых заплатить за индивидуал реальные деньги, а не те копейки что они называют деньгами- нет!

и ход Вашей мысли уважаемый понятен.....но нет еще этого рынка, не создан!

я тож щас прыгаю с созданием лотоса но блин хрен зарегишь, многое ненайдешь...подводных камней по самое.....(если честно просче из запора создать монстра, чем расчитать раму, сварить ее, перераспределить ее напряжение ...и тд и тп.....

простой пример-широко разрекламированная переделка из мерса в 21 волгу......эт ваще фигня по сравнению даж с работами из бортовиков.

но .......красиво блЯ-стит.....те пипл хавает не думая.

и насчет карбоновой ткани....море есть ее заменителей и море ПРОЗРАЧНОЙ ЭПОКСИДКИ И ПОЛИЭФИРКИ.....надеюсь усе теперь по проблеме понятно?

да технологии нужно брать новые(хотя и не всегда они типа новые)

но убейте меня ногами.....как тупо и просто все изготавливаеться....

взяли пенополистирол и режем из него то что нам надо..... берем фанеру и делаем каркас будующего бампера затем пустотки заполняем пенопластом.....

все это сверху простым боларсом чтоб эпокс пеноплас не растворял.....далее разделитель(мазь для лыж).....потом стеклоткать от тонкой 2-3 слоя и потолще.....

получили матрицу....теперь тупо разделитель и то количество слоев что нам нужно....

http://photofile.ru/users/almaznic/1088709/?page=3

кстати изготовление макета бампера самое простенькое...и сам макет можно изготовить хоть из грязи(глины)...до применения флиса пропитанного эпоксом....

я не пойму зачем мне лично платить кому то деньги если то что получилось как правило......

1. не имеет аналогов-а значит я не похож на местный интернат.

2.прочность выше чем у изготовленного в заводских условиях. проверенно во время аварии.

3.себестоимость копейки.не ну мона использовать и современные технологии и пр....но мне эт ненадо.ибо денги нужны на другие вещи...к примеру водомет.

я уж не буду говорить про модульные обвесы, те обвесы состоящие из большого количества компонентов из которых можно собрать море вариантов на любое авто........(эт простой лего для клиентов ....кстати Влад попробуй подумать....поймешь что это все просто и тд...)

и я даже пока умолчу что сделать вариант изменяемого бампера получилось......(блин , в фильме "такси2-3-4" нас наямывали....вот ведь гАды испаганили мою веру в человечество!)

так что ВСЕ СДЕЛАТЬ ЭЛЕМЕНТАРНО!!!!

на досуге попробуйте из трубы 180мм сделать трубу на 156мм и еще с загибом в 39 градусов и с идеальными ровными поверхностями, вот здесь думать нужно....(например на создание технологии обработки данной трубы ушел год).....

а обвес...даже детство! так...ясельная группа ..

Ренар vs НИТКО

А вы че братва не знали ? Я ж редкостная сволочь и Хад!

Кстати к несчастью очередь на мое убийство ,только из местных занимает минимум 3 листа машинописного текста.(одно время висел лист в гараже)....так что на кусочек мяса от моего бренного тела не надейтесь......:)

как было ,как стало.....каму какая разница?.....мне например уже не интересна переделка авто....вырос...а вот изготовление его с нуля...да это вещь....

И еще маленькое дополнение ....если четко представляешь как что делаеться (а мне по работе этим заниматься приходиться постоянно)....не обязательно это изготовлять и пр....ДОСТАТОЧНО ПОНЯТЬ КАК ЭТО РАБОТАЕТ! и с этого момента начинаешь ржать на тем какую глобальную проблему люди раздувают из простой чепухи......

зы. и еще господа тюхингаторы и сочувствующие.....когда лепите бампер не забывайте ....эпок -жизнь, полиэфирка-церозз печени...

пыль от стеклоткани из легких не удаляеться!........:) ну в связи с тем что туберкулез никто не отменял и тд.......думайте сами...

кстати забыл....полиэфирка выденляет вредные вещества в течении полугода.....так что в салон авто именно из нее подиум нужен.....:)

Изменено пользователем NIC$

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! :)

Мое хобби, или работа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не прав!

но убейте меня ногами.....как тупо и просто все изготавливаеться....

взяли пенополистирол и режем из него то что нам надо..... берем фанеру и делаем каркас будующего бампера затем пустотки заполняем пенопластом.....

все это сверху простым боларсом чтоб эпокс пеноплас не растворял.....далее разделитель(мазь для лыж).....потом стеклоткать от тонкой 2-3 слоя и потолще.....

получили матрицу....теперь тупо разделитель и то количество слоев что нам нужно....

http://photofile.ru/users/almaznic/1088709/?page=3

кстати изготовление макета бампера самое простенькое...и сам макет можно изготовить хоть из грязи(глины)...до применения флиса пропитанного эпоксом....

я не пойму зачем мне лично платить кому то деньги если то что получилось как правило......

1. не имеет аналогов-а значит я не похож на местный интернат.

2.прочность выше чем у изготовленного в заводских условиях. проверенно во время аварии.

3.себестоимость копейки.не ну мона использовать и современные технологии и пр....но мне эт ненадо.ибо денги нужны на другие вещи...к примеру водомет.

я уж не буду говорить про модульные обвесы, те обвесы состоящие из большого количества компонентов из которых можно собрать море вариантов на любое авто........(эт простой лего для клиентов ....кстати Влад попробуй подумать....поймешь что это все просто и тд...)

и я даже пока умолчу что сделать вариант изменяемого бампера получилось......(блин , в фильме "такси2-3-4" нас наямывали....вот ведь гАды испаганили мою веру в человечество!)

так что ВСЕ СДЕЛАТЬ ЭЛЕМЕНТАРНО!!!!

Привет. А из промышленного пластилина сделать это все гораздо проще. И не надо каждый раз тратить бабло на пенопласт, фанеру, и остальную лабуду.

1. Слепил.

2. Отформовал.

Насчет полиэфира. Не пугай народ зря, я устал повторять, вредна не смола а стирол(растворитель). И ни хера она не выделяет, это единственная смола, точнее один из ее видов, а их много от химостойких до огнестойких, которая применяется для изготовления санэпидемического оборудования для мед. учереждений во всем МИРЕ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так что звиняй............! Назови мне отвердитель которым ты пользуешся, или для интеса пробей сам че это такое.

И не говори то о чем понятия не имешь.

Насчет регистрации нестандартных транспортных средств. В нашей Великой Державе( Украине) эта тема также не развита как и у вас, дорогие братья словяне, но многим потомкам великих трипольцев это все-таки удалось, без существенных затрат. Надо крутиться, пробивать, как известно -"Под лежачий камень вода не течет".

Удачи тебе в построении авто с нуля. Надеюсь осознаешь всю трудность задуманого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один знакомый серьезно, очень серьезно прокачал "горбатого" посадил его на ходовую от 316BMW. Салон - ляля, полный пипец. Да, растратился немного но бабло, в итоге, срубил не хилое. Почему-бы всем не пойти по его стопам. Дерьма и так фатает, а вы его еще и полируете до блеска.

Кто полирует? Я не заметил в последних своих постах, что в ваз нужно вкладывать деньги... Можно - если их не куда применить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. А из промышленного пластилина сделать это все гораздо проще. И не надо каждый раз тратить бабло на пенопласт, фанеру, и остальную лабуду.

1. Слепил.

2. Отформовал.

Насчет полиэфира. Не пугай народ зря, я устал повторять, вредна не смола а стирол(растворитель). И ни хера она не выделяет, это единственная смола, точнее один из ее видов, а их много от химостойких до огнестойких, которая применяется для изготовления санэпидемического оборудования для мед. учереждений во всем МИРЕ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так что звиняй............! Назови мне отвердитель которым ты пользуешся, или для интеса пробей сам че это такое.

И не говори то о чем понятия не имешь.

Насчет регистрации нестандартных транспортных средств. В нашей Великой Державе( Украине) эта тема также не развита как и у вас, дорогие братья словяне, но многим потомкам великих трипольцев это все-таки удалось, без существенных затрат. Надо крутиться, пробивать, как известно -"Под лежачий камень вода не течет".

Удачи тебе в построении авто с нуля. Надеюсь осознаешь всю трудность задуманого.

промышленный пластелин не юзал.......работаю с архитектурным.....

не считаю что сие есть гуд....очень много гемора.....

повторяю еще раз пока интересно модульное построение бампера....те...

делим бампер визуально на 8 частей и уже создав данные части в легкую создаем

дальнейшие бампера и проч...ибо как показала практика практически 90% авто одинаковы....и уж на конструкторе лего мы и создаем быструю модель......

те попросту в пайне пореж пару тройку бамперов и затем собери вариант из них того что надо....это называеться технология а пластелин-почти каменный век.... пенополистирол рулит....да и обработать просче.

насчет полиэфирки.....ок. http://kit-car.org/yabb/YaBB.pl?num=1200172992

насчет регистрации....славо богу прецендент создан....ура!

http://www.allent.ru/forum/showthread.php?threadid=2465

насчет с нуля авто......чем дальше залезаю тем больше понимаю построение водометного катера труднее.....:)

ну а насчет вкладывания много денег в ваз.......29 мая будет финал работ по ваз 2108....думаю после этого я смогу озвучить весь бюджет и пр....

2 года....блин всетаки.....интересно сколько я вкинул в сие.....:) но уже уверен что все затраты уже окупил....... осталось немного добить продать сие чудо и купить .......................... новый ваз 2108......!!!!! :) и по новой.....но уже быстрее!

Изменено пользователем NIC$

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! :)

Мое хобби, или работа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

промышленный пластелин не юзал.......работаю с архитектурным.....

не считаю что сие есть гуд....очень много гемора.....

повторяю еще раз пока интересно модульное построение бампера....те...

делим бампер визуально на 8 частей и уже создав данные части в легкую создаем

дальнейшие бампера и проч...ибо как показала практика практически 90% авто одинаковы....и уж на конструкторе лего мы и создаем быструю модель......

те попросту в пайне пореж пару тройку бамперов и затем собери вариант из них того что надо....это называеться технология а пластелин-почти каменный век.... пенополистирол рулит....да и обработать просче.

насчет полиэфирки.....ок. http://kit-car.org/yabb/YaBB.pl?num=1200172992

насчет регистрации....славо богу прецендент создан....ура!

http://www.allent.ru/forum/showthread.php?threadid=2465

насчет с нуля авто......чем дальше залезаю тем больше понимаю построение водометного катера труднее.....:)

ну а насчет вкладывания много денег в ваз.......29 мая будет финал работ по ваз 2108....думаю после этого я смогу озвучить весь бюджет и пр....

2 года....блин всетаки.....интересно сколько я вкинул в сие.....:) но уже уверен что все затраты уже окупил....... осталось немного добить продать сие чудо и купить .......................... новый ваз 2108......!!!!! :) и по новой.....но уже быстрее!

Это называется - "Баба-Яга против!!! Не буду больше рвать душу и чето тебе доказывать. 90% машин одинаковые, конечно 124 мерс и 2108 практически одинаковых габаритов, 250-300мм разницы, конечно одинаковые, просто пи....дец, какие одинаковые, или 626 мазда, или дюха 100-тка, возможно ты имел ввиду что все 8-ки одинаковые, я тебя удивлю - ОНИ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ, если не учитывать то что каждая кривая по своемому! Ты че, алфавит забыл? Или на том форуме ты читал только то что тебе интересно. Возьми в подмогу букварь и прочти еще раз, если вдруг не поймешь о чем я, то прочти еще пару раз. Та смола с которой я работаю ИМЕЕТ МАЛУЮ ДОЛЮ СТИРОЛА, КОТОРЫЙ ИСПАРЯЕТСЯ ВО ВРЕМЯ ПОЛЕРИМИЗАЦИИ!!!! ПОНЯТНО!!!!!!!! А работаю я в полной экипировке, чего всем и советую а судя из размышлений на форуме, ссылку на который вы, уважаемый мне сунули, то и при работе с эпоксом это не повредит, в цеху у меня даже тараканы в распираторах бегают. Здоровье превыше всего. И ни ВОНЯЕТ она, последний раз повторяю! Ты основываешься на мыслях других людей, а я на своем личном опыте!

P.S. Если мазать смолу кисточкой, далеко не продвинешся, простой рецепт:

1. распылитель 1000грн. на ваши где-то 5000 рублей

2. компресор. какой хотите.

сэкономите 60% времени, а время, как известно, деньги.

больше ни слова о полиэфирке, ты все-равно о ней ниче не знаешь. Прекратим этот бесполезный спор, тем-более что я прав!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это называется - "Баба-Яга против!!! Не буду больше рвать душу и чето тебе доказывать. 90% машин одинаковые, конечно 124 мерс и 2108 практически одинаковых габаритов, 250-300мм разницы, конечно одинаковые, просто пи....дец, какие одинаковые, или 626 мазда, или дюха 100-тка, возможно ты имел ввиду что все 8-ки одинаковые, я тебя удивлю - ОНИ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ, если не учитывать то что каждая кривая по своемому! Ты че, алфавит забыл? Или на том форуме ты читал только то что тебе интересно. Возьми в подмогу букварь и прочти еще раз, если вдруг не поймешь о чем я, то прочти еще пару раз. Та смола с которой я работаю ИМЕЕТ МАЛУЮ ДОЛЮ СТИРОЛА, КОТОРЫЙ ИСПАРЯЕТСЯ ВО ВРЕМЯ ПОЛЕРИМИЗАЦИИ!!!! ПОНЯТНО!!!!!!!! А работаю я в полной экипировке, чего всем и советую а судя из размышлений на форуме, ссылку на который вы, уважаемый мне сунули, то и при работе с эпоксом это не повредит, в цеху у меня даже тараканы в распираторах бегают. Здоровье превыше всего. И ни ВОНЯЕТ она, последний раз повторяю! Ты основываешься на мыслях других людей, а я на своем личном опыте!

P.S. Если мазать смолу кисточкой, далеко не продвинешся, простой рецепт:

1. распылитель 1000грн. на ваши где-то 5000 рублей

2. компресор. какой хотите.

сэкономите 60% времени, а время, как известно, деньги.

больше ни слова о полиэфирке, ты все-равно о ней ниче не знаешь. Прекратим этот бесполезный спор, тем-более что я прав!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

нихрена Вы ыйожиг не поняли, вы мне про промышленное производство...я Вам про гараж....

ну лан, особо далеко не убегайте....в конце мая поговорим и про модульность бамперов и про то какие все машины не одинаковы и тд....

может нет пространственного мышления? лан не бум торопиться!

распираторы гришь?

прав ?

ну ну....хочешь примеров....лан.или в мае покажу идею....или посыплю голову пеплом!

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! :)

Мое хобби, или работа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все указанные материалы продаются свободно в специализированных фирмах, хоть на кг хоть на апельсины бочками и чипсу любую и армировать можно выбирать чем.

Проблема с первоночальной мастер моделью..это да. как минимум габариты морды автомобильной это не раковина и не такой примитив как бассейнованны.

Кстати, используя указанные в приложенный файлах материалы можно делать формы для отливки подушек сидений из ППУ! Да вообще -дело мастера боится!

Привет. Можешь озвучить адреса киевских фирм торгующих смолами. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти