Рекомендуемые сообщения

Товариш хоче купити авто ВАЗ 2110. На що в першу чергу потрібно звернути увагу при покупці авто, щоб потім "не залишитися біля розбитого корита".

Пишіть, діліться досвідом від експлуатації і т.д.

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срасу же смотреть крашено ли над лобовым, или поржавело уже?

Герметик под капотом должен быть заводской. Искать следы сварки на порогах, стойках. Смотреть на целосность лонжеронов. Смотреть дренажное отверстие под капотом возле лобового стекло на ровность. И многое другое. Где крашена и по какой причине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товариш хоче купити авто ВАЗ 2110. На що в першу чергу потрібно звернути увагу при покупці авто, щоб потім "не залишитися біля розбитого корита".

Пишіть, діліться досвідом від експлуатації і т.д.

если вообще не разбираетесь, проще загнать на норм СТО чтоб норм посмотрели. 100-200 грн, зато будете уверенны

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срасу же смотреть крашено ли над лобовым, или поржавело уже?

Герметик под капотом должен быть заводской. Искать следы сварки на порогах, стойках. Смотреть на целосность лонжеронов. Смотреть дренажное отверстие под капотом возле лобового стекло на ровность. И многое другое. Где крашена и по какой причине.

Так про лобове в курсі, що це одна з слабких місць цих моделей. Я думаю якщо машина крашена, то краще відмовитись від такої.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вообще не разбираетесь, проще загнать на норм СТО чтоб норм посмотрели. 100-200 грн, зато будете уверенны

На СТО никто нифига не скажет. Продергают ходовку и на этом все. А по кузову нужно маляра-рихтовщика опытного спрашивать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На СТО никто нифига не скажет. Продергают ходовку и на этом все. А по кузову нужно маляра-рихтовщика опытного спрашивать.

на СТО могут посмотреть толщину лакокрасочного покрытия и сказать красилась или нет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на СТО могут посмотреть толщину лакокрасочного покрытия и сказать красилась или нет

Сам факт, что машина красилась, еще не говорит о том что она битая-кривая. Да и перекрасить можно сняв предварительно заводскую краску до грунта.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю все толщиномеры уделом барыг с ринка, нужно понимать ещё много чего кроме цыферок на дисплее. А маляр и рихтовщик сразу скажет где красилась или билась. 80% авто красились, хоть и частично. Это не повод в отказе приобретать, но цену можно скинуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю все толщиномеры уделом барыг с ринка, нужно понимать ещё много чего кроме цыферок на дисплее. А маляр и рихтовщик сразу скажет где красилась или билась. 80% авто красились, хоть и частично. Это не повод в отказе приобретать, но цену можно скинуть.

Вот и я о том-же.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимательно осмотреть все зазоры. Посмотреть износ передних тормозных дисков. Под днищем в районе задних ланжеронов частенько идут трещины если она таскала груз. Осмотреть руль и рычаг коробки на предмет потертостей( можно судить о пробеге) Осмотреть общее состояние машины сразу видно жалели на нее денег или нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти