Bear2102 0 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Я так понял что с Запорожье на Элита спринт в воскресенья будет кто-о ехать! как все таки лучше через Харьков- Симферополь или через весь Днепр ехать! Кто во сколько ехать собрался может колонной поедим? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Спасибо, мне нужно найти заднюю ступицу в сборе с барабаном, ну а на перед только ступицу и тормозной суппорт и диск (если живой) , по цене ещё даже не знаю что по чём. В ЦГЗ не хочется всё подряд новое брать, дороговато выйдет.Барабан могу тебе подарить для такого дела, у меня их 2 Ну думаю что бил один! Ступицы обычно уходят с балкой вместе на разборках! А вот диск или супорт набери спроси 063семь семь07о 26 игорь! Может что то и есть Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Я так понял что с Запорожье на Элита спринт в воскресенья будет кто-о ехать! как все таки лучше через Харьков- Симферополь или через весь Днепр ехать! Кто во сколько ехать собрался может колонной поедим?Однозначно лучше через правый берег.Может в сторону Новомосковска и ближе, но дешевле будет через плотину и на правый берег. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Однозначно лучше через правый берег.Может в сторону Новомосковска и ближе, но дешевле будет через плотину и на правый берег. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 все точно! правый 3 на левый 14 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Интересная статистика 1.Шины Top Fuel Dragster от старта до финиша из за воздействия центробежных сил увеличиваются в диаметре с 36 до 44 дюймов (91-111 сантиметров) . 2. Болид Top Fuel Dragster не имеет коробки передач, все управление происходит за счет автоматически настроенного сцепления (сухое пятидисковое). 3. На участке 402 метра (1/4 мили) рекорд прохождения составляет 4.44 секунды и скорость на выходе 533 км/ч. 4. При полностью открытых дроссельных заслонках и максимальных оборотах двигателя, выхлопные газы вырывающиеся вверх по коллекторам, генерируют более 360 килограмм прижимной силы на старте Top Fuel Dragster. 5. Переднее и заднее антикрыло Top Fuel Dragster при движении со скоростью 520 км/ч, что не редкость, обеспечивают колоссальные 5.3 тонн прижимной силы. 6. Мощность двигателя Top Fuel Dragster находится в пределах 8500-10000 лошадиных сил. 7. Крутящий момент двигателя Top Fuel Dragster около 8000 Н/м. 8. Объем двигателя Top Fuel Dragster ограничен 8.2 литрами, степень сжатия 6.5/1 9. Клапана двигателя Top Fuel Dragster изготовляют из сплава титана, головки блока выполнены по схеме два клапана на цилиндр. Диаметр впускных 62.2 мм, выпускных 48.9 мм. 10. Двигатель генерирует 150 децибел звукового давления, на полном газе. 11. На максимальной мощности двигатель Top fuel Dragster потребляет до 5.7 литров топлива в секунду и до 9.7 кг, (9.7 куба) воздуха. 12. Благодаря стехиометрии нитро метана один к 1.7 против один к 14.7 у бензина, в двигателе Top Fuel Dragster нитро метана может сгореть в 8.7 раза больше чем бензина при прочих равных условиях. 13. Двигатель не имеет жидкостного охлаждения, впрочем как и воздушного, а охлаждается лишь поступающей топливовоздушной смесью. Зато блок цилиндров имеет колоссальную прочность благодаря отсутствию рубашек охлаждения. Время непрерывной работы такого двигателя недолго и длиться около трех минут, куда входит прогрев около 80 секунд, прогрев шин и сам старт. 14. После каждого старта, двигатель Top Fuel Dragster должен быть полностью разобран и изучен, а поврежденные или изношенные детали заменены новыми, команда из восьми механиков должна перебрать двигатель за 40 минут. 15. Электроды свечей полностью изнашиваются к середине дистанции после чего наступает калильное зажигание (зажигание топливовоздушной смеси от раскаленных частей в камере сгорания) 16. 44 Амперные катушки системы зажигания Top Fuel Dragsters выдают до 50000 вольт и длину искры до 26 градусов. Каждый из восьми цилиндров имеет по две свечи зажигания, питаемые двумя раздельными системами зажигания. Такое дублирование продиктовано не только желанием получить больше мощности. На полной мощности в цилиндры подается огромное количество топлива и в случае отказа свечи или пропусков зажигания двигатель рисковал бы взорваться из за неизбежного гидроудара. 17. Нагнетатели используют системы Roots или винтовые. Давление наддува 3.8-4.5 бар. (56-66 PSI), иногда доходит до 5 бар (74 PSI) 18. На привод одного только компрессора Top Fuel Dragster при максимальном давлении наддува затрачивается до 900 лошадиных сил. REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolyambuz 0 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Интересная статистикаСурово. еще немного инфы15 интересных фактов о драгстерах Top Fuel :1. Один двигатель драгстера класса Top Fuel объемом 8,2 литра обладает большей мощностью, чем все болиды стоящие в первых 4х рядах на стартовой линии NASCARs Daytona 500. 2. В максимальной нагрузке двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду. Загруженный Боинг 747 потребляет топливо в том же соотношении, но вырабатывает на 25% меньше энергии. 3. Стоковому движку Hemi V8 (425 л.с. (318 kW) @ 6000 rpm) не хватит мощности для того, чтобы даже провернуть суперчарджер TopFuel. 4. 3,000 CFM (куб. футов в минуту = 85 кубометров) воздуха, сжатые суперчарджером, после добавления топлива имеет субстанцию очень близкую к плотности твердого тела. Цилиндры почти закусывает на полной нагрузке. 5. Согласно стехиометрии (стехиометрия - методология и технология расчета количества реагентов и продуктов химических реакций) 1.7:1 топливной смеси нитрометана температура горения фронта равна 4000 градусов цельсия. 6. Нитрометан горит желтым пламенем. Наблюдаемое ночью белое свечение это догорание водорода выделяемого из влаги содержащийся в атмосфере под воздействием температуры выхлопных газов. 7. Сила протекающего тока на каждой катушке 44 ампер. 8. Электроды свечи зажигания полностью изнашиваються к середине дистанции, после чего возгорание происходит от компрессии. Двигатель можно заглушить только отключив подачу топлива. 9. Если при разгоне происходит отказ свечи, то несгоревшая смесь накапливаеться в цилиндре, силы детонационного взрыва достаточно чтобы оторвать и разрушить ГБЦ или расколоть блок. 10. Для того чтобы набрать 482 км/ч за 4.5 секунды, драгстер должен ускоряться свыше 4G. Чтобы набрать 320 км/ч к середине дистанции перегрузка на старте достигает 8G. Наступает эффект "черной пелены", как у летчиков-истребителей. 11. Драгстер преодолевает барьер свыше 480 км/ч быстрее чем вы прочтете эту строку. 12. Двигателя Top Fuel выдерживают примерно 540 стартов 13. Красная зона достаточно высока - 9,500 об/мин. 14. Подсчитав стоимость всего оборудования и учитывая, что весь персонал команды работает бесплатно и НИЧЕГО не ломаеться, каждый старт обходиться в $1,000 на каждую секунду времени. 15. В настоящий момент рекорд Top Fuel составляет 4.441 секунд в заезде на четверть мили. Рекорд скорости - 533 км/ч. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 и заметьте, никаких многоклапанных головок ))) что еще раз подтверждает наличие потенциала у вазовского восьмиклапанника Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolyambuz 0 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 и заметьте, никаких многоклапанных головок ))) что еще раз подтверждает наличие потенциала у вазовского восьмиклапанника Все гениальное просто ))) нужно тоже на восьмерку злой чарджер втулить и будет валево Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Все гениальное просто ))) нужно тоже на восьмерку злой чарджер втулить и будет валевоток сначала нада все каналы тосольные залить чугунием ))) шоп блок более жестким стал )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти