Рекомендуемые сообщения

Колян! поздравляю с ДР!

а теперь начинаем срач: импреза 93 года унылое оно )) пусть и делает вид что едет )) увидеть такую импрезу и сразу получить рак зрительного центра мозга ))

вчера кстати мою бывшую бмв на набережной немножко немилосердно луснули колесом об бордюр, а потом мордой об столб... короче покрестили бмв в бою

а по поводу блоки на тех тазах: и там и там она есть )) просто атма настроена, а турба как всегда ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Антон, Дольц и стоит сейчас, которую у тебя же и брал. Но у меня ощущения что она не докачивает на холостых, потому как если даже мотор прогрет полностью сейчас то на ХХ буквально за полминуты начинае

Изображения в теме

А вот и нифига! Кузов GC8 - самый красивый кузов!

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ну тогда и у меня есть веский аргумент! ТАЗЫ ВАЛЯТ! :)

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну от не люблю я японские машины и все тут )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так там всё решает блока)

Смотри внимательно блока на обоих авто, просто на атмо ряд и пара, на турбо сток.))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спешл фор Ребус

привет из Венгрии

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри внимательно блока на обоих авто, просто на атмо ряд и пара, на турбо сток.))

Точно,первый раз смотрел невнимательно т.к. когда-то его уже видел.Но тогда это битва КПП :)

SC14 - уже валит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно,первый раз смотрел невнимательно т.к. когда-то его уже видел.Но тогда это битва КПП :)

битва надува и атмо!)) Атмосфера это сила!))) А надув нада правильно настраивать и использовать)))) ну и КПП конечно нада правильное))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

битва надува и атмо!)) Атмосфера это сила!)))

Как-то по-детски звучит))) Не так важно турбо или атмо,важно правильно приготовить.

SC14 - уже валит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

традиционно на турботазах оставляют длинный сток ряд, а атмотазы все таки смотрят в сторону коротких рядов, что вполне логично

вот и получатется что сток ряд еще не везёт, особенно первая-вторая, а короткий ряд упирается в обороты мотора и как правило в кол-во передач )) моя матреха на 6 ряду со стоковой пятой на стандартном моторе очень бодро разгонялась до 120 кмч на 4 передачах, потом включалась 5 передача, и приемлемо разгонялась до 150 по спидометру. а потом всё )) отсечка и максималка )) и тока после установки валов и прошивки мозга она ехала свои положенные 180-185 кмч (т.е. 200 по спидометру) правда уже на 7800-8000 тысячах оборотов )

проверял на хорошей дороге крымской до севастополя, учил уму-разуму рейндж ровер спорт )) особенно в поворотах )) есть свидетель кстати )

кину еще на вентилятор ))) АТМОТАЗ против ТУРБОСУБА

Изменено пользователем mitev
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти