КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) этож всё "FOR FUN", вы чего хлопцы?! зато ВАЗ2114 с мегобюджетом, да и вообще переднеприводный ВАЗ весь, это очень конкурентное авто Изменено 23 октября, 2013 пользователем КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) этож всё "FOR FUN", вы чего хлопцы?! зато ВАЗ2114 с мегобюджетом, да и вообще переднеприводный ВАЗ весь, это очень конкурентное авто а толку от этого фо фана? со своей тенью соревноваться? это жигуль, кирпич, трабант, не то авто, которое хочется поставить среди авто-спортивных легенд и тем более строить, имхо Изменено 23 октября, 2013 пользователем <REMUS> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 вообще переднеприводный ВАЗ весь, это очень конкурентное авто ну за свои деньги более чем!достаточно глянуть на ЧУ, КУ, КЛ Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry 3 Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 это я к чему, что нужно брать классику и потихоньку её корчевать, не спеша под покатухи, вот пример http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/s...ournal/2197942/ Коля а ты проголосуй рублем и купи корчежигуль а мы посмотрим Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bear2102 0 Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Мне кажется что если нормально подготовить классику то она форы еще способна дать многим! И конкуренцию так же составить! И по поводу подготовки как по мне выйдет дешевле по сравнению с ПП корчем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry 3 Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Мне кажется что если нормально подготовить классику то она форы еще способна дать многим!И конкуренцию так же составить!И по поводу подготовки как по мне выйдет дешевле по сравнению с ПП корчем. Мне вот интересно как будут урегулироватся вопросы по фиатомотору в жигулях? Просто взять ту же форд сиерру штатно ставящихся моторов с конвеера очень много. А вот жигули такой вариацией моторов не балует. Кроме того следует посчитать объем работ по вкрячиванию инородных моторов подвесок и прочего в жигули и задача эта отнюдь не тривиальная. Сделать можно все но стоит ли? Я немного помогал Юре просто вставить в зубилу шеснарь без тюнингов и прочего и бюджеты затрат меня сильно озадачили... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry 3 Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Фиесты кстати это хорошо мимикрирующие трансформеры))) Приходишь в гараж а там тебя встречает такое: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 если "джаст фо фан" то суровый сток должен быть жигуль, ибо бюджеты любого тюнинга просто космос Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 если и делать то всё околосток, ехать быстро только за счёт скилов, и только для радости своей, ещё несколько лет назад все посчитали бы человека за больного, если бы он сказал, что в абсолюте быстрейшие это Ланос (Саша Эво в своё время) и ВАЗ 2108 или ВАЗ 2109, Петруня, Юра Деревянко и Слимы тому подтверждение, а не STi и EVO, а теперь никто не спорит и не пытается это опровергнуть, гляньте умершие форумы Эво и Субару, толи давайте побухаем, толи купи продай и не более REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry 3 Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 если и делать то всё околосток, ехать быстро только за счёт скилов, и только для радости своей, ещё несколько лет назад все посчитали бы человека за больного, если бы он сказал, что в абсолюте быстрейшие это Ланос (Саша Эво в своё время) и ВАЗ 2108 или ВАЗ 2109, Петруня, Юра Деревянко и Слимы тому подтверждение, а не STi и EVO, а теперь никто не спорит и не пытается это опровергнуть, гляньте умершие форумы Эво и Субару, толи давайте побухаем, толи купи продай и не более http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%...%BB%D0%BB%D0%B8 Вся таблица в жигулях))) Это я к тому что на вазе ездят ибо убить дешево и не жалко. Что дешевле делать например после ухода в бруствер эво или таки таз. Но опять таки если брать сток машины то старые инопомойки в бюджет тазов а надежности несравнимо больше... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти