Рекомендуемые сообщения

ну постройка турбы с нуля небюджетно всегда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Антон, Дольц и стоит сейчас, которую у тебя же и брал. Но у меня ощущения что она не докачивает на холостых, потому как если даже мотор прогрет полностью сейчас то на ХХ буквально за полминуты начинае

Изображения в теме

ну постройка турбы с нуля небюджетно всегда

Ты в чем то и прав . Но смысл турбировать 9ланцер за такие деньги??? как по мне ,то продав +добавив ,можно расчитывать на вполне качественный автомобиль с турбой . Другое дело -ТурбоВАЗ(ЗАЗ) .вот это полет мысли и фантазии !!!! аж дух захватывает. а тут ...мицик ....Который вполне достойно едзит и без турбы . вообщем можно подытожить -на вкус и цвет фломастеры разные .(где то я эту фразу слышал) Так что каждому своё. Изменено пользователем AlexWelmozhko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты в чем то и прав . Но смысл турбировать 9ланцер за такие деньги??? как по мне ,то продав +добавив ,можно расчитывать на вполне качественный автомобиль с турбой . Другое дело -ТурбоВАЗ(ЗАЗ) .вот это полет мысли и фантазии !!!! аж дух захватывает. а тут ...мицик ....Который вполне достойно едзит и без турбы . вообщем можно подытожить -на вкус и цвет фломастеры разные .(где то я эту фразу слышал) Так что каждому своё.

Как по мне, - что одно, что второе - бессмысленная затея. В добавок ко всему, турбоТАЗ еще и ломаться будет, шо дурной. Да и по управляемости лучше ездить на ланцере, чем на ТАЗе.

Но если уж очень любить свою машину и при этом надоел унылый 4G18, то можно сделать из него турбо на каждый день. Мне всегда нравилась концепция "волка в овечьей шкуре". Такой себе неприметный овощ-мобиль (кстати тоже бЭлый :lol: ), а крутящего 270 Нм! :good: При чем с низов, и на обкатке при двалении 0,5 Бар. Это ОЧЕНЬ неплохой результат для 1.6 объема. Интересно, какой там расход будет, но то такое, не особо важное. Более важно, сколько это все проживет. Но и тут думаю, что дольше, чем турбоТАЗ.

Вот, кстати, автор турболанцера подробно расписал бюджет постройки 4G18"T":

В основном все интересуются нашим крайним турбо проектом —

Lancer 9 1.6 Turbo

Вот давайте на его примере и разберем, почему построить турбо машину — не дешевое удовольствие.

С работой и запчастями в минимально необходимой комплектации надуть мотор Lancer 9 стоит от 200 тысяч (нет, не 50, как думает примерно половина спрашивающих).

Давайте пробежимся по порядку (приведены некие усредненные цены):

1. Надо снизить степень сжатия до 8,5-9, а это замена шатунно-поршневой группы, т.е. новые шатуны, поршня, пальцы, кольца и вкладыши, а также расточка мотора до первого ремонтного (если у вас конечно не пробег в 30-50 тысяч) — только запчасти с механической обработкой блока выйдут не меньше 20 тысяч + работа по съему/установке двигателя и его переборке.

2. Возможно вы еще захотите заменить маслосъемные колпачки в голове и гидрокомпенсаторы (раз уж строите новый мотор, то обновить желательно все, особенно если пробег за 100 тысяч) — вот мы уже и вылезли из 50 тысяч.

3. То, ради чего все затевалось — турбина и коллектор — самый простой вариант td035 от Colt с его же коллектором — можно найти живой б/у комплект за 15 тысяч. С установкой проблем нет — просто прикрутить. Если собирать мотор на турбине побольше td04 или td05 (для 1.6 последний вариант смысла особо не имеет), то в 15 тысяч выйдет только б/у турбина + кастом коллектор — 15-20 тысяч (2.0 чуть попроще, т.к. можно использовать эво коллектор, но понадобится проставка под коллектор, чтобы турбина не во что не упиралась).

4. Далее идут магистрали для масла и антифриза к турбине — подача и слив.

5. Впуск — возьмем дешевый китайский куллер за 3-5 тысяч, для него нужно сделать крепления (он же не в воздухе висит, правда?), далее делаются сварные кастом пайпы "фильтр — турбина", "турбина — куллер", "куллер — дроссель" — еще тысяч 15-20 + сам фильтр (тупо натянем гриб на пайп без короба, т.к. родной короб уже не подойдет). Еще нужен на выбор блоу-офф или байпас — от 1 тысячи за б/у. Добавьте к этому работы по снятию/установке бампера.

6. Выпуск (предположим, что на 63 трубе, чтобы точно не было затыков) — кастом даунпайп — 15-20 тысяч + трасса выпуска с резонатором и банкой (чтобы было басовитое бу-бу-бу и не очень громко) — 20-25 тысяч (хотя можно и скроить на резонаторе и банке, взяв что-нибудь дешевое).

7. Обязательно нужен мап сенсор — от 1 тысячи за б/у. Добавьте работу за подключение.

8. Форсунки — не менее 2-3 тысяч за б/у от VR-4. Бензонасос помощнее, например от эво — еще тысячи 2. Добавьте работу за установку.

9. Расходники — комплект прокладок двигателя (тысяч 7-8 за родной), силиконовые трубки, хомуты, шайбы, переходнички, масло, антифриз, свечи, прочие мелочи. Добавьте работу за установку.

10. Очень желательно поменять сцепление на новое (диск, корзина, выжимной), пусть и не усиленное (20 тысяч), а вполне себе хорошее от Exedy (6-7 тысяч). Если машина автомат, то было бы неплохо его усилить, но тут не подскажу, т.к. не сталкивались с этим.

11. Прочие мелочи и форс-мажор — скорее всего в процессе постройки выясниться, что у вас еще что-то требует замены.

12. Самое веселое — настройка. Тут уже все зависит от того, с кем вы договоритесь. Обычно настроить турбо машину стоит в районе 10-15 тысяч.

Вот такой вот минимально необходимый перечень для постройки турбо машины.

Возможно я что-то и упустил, но основные моменты вроде все перечислил.

Примерную сумму можете подсчитать сами.

А еще можно на машину поставить бустконтроллер (вы же хотите управлять наддувом?), впускной коллектор, маслокуллер, датчики, тормоза и прочее, прочее, прочее…

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, - что одно, что второе - бессмысленная затея. В добавок ко всему, турбоТАЗ еще и ломаться будет, шо дурной. Да и по управляемости лучше ездить на ланцере, чем на ТАЗе.

Но если уж очень любить свою машину и при этом надоел унылый 4G18, то можно сделать из него турбо на каждый день. Мне всегда нравилась концепция "волка в овечьей шкуре". Такой себе неприметный овощ-мобиль (кстати тоже бЭлый :lol: ), а крутящего 270 Нм! :good: При чем с низов, и на обкатке при двалении 0,5 Бар. Это ОЧЕНЬ неплохой результат для 1.6 объема. Интересно, какой там расход будет, но то такое, не особо важное. Более важно, сколько это все проживет. Но и тут думаю, что дольше, чем турбоТАЗ.

на счет управляемости вопрос очень спорный :pardon: твой мицик не раз пвтался тебя убить :rolleyes:

а по поводу волкоовец - так уже давно все придумано )) и лансер отнюдь не та тачка. на петле ты и сам видал :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на счет управляемости вопрос очень спорный :pardon: твой мицик не раз пвтался тебя убить :rolleyes:

а по поводу волкоовец - так уже давно все придумано )) и лансер отнюдь не та тачка. на петле ты и сам видал :ph34r:

быстрее Ребус пытался себя убить, дергая руль там где это не надо ;)

дымаю на Петле Лансер в стоке будет заметно быстрее на Петле, чем Ланос в тюнеХе

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

быстрее Ребус пытался себя убить, дергая руль там где это не надо ;)

дымаю на Петле Лансер в стоке будет заметно быстрее на Петле, чем Ланос в тюнеХе

В субботу надеюсь получится проверить. :rolleyes:

Ну а в остальном согласен - я уже не тот. И раньше особо не умел, а сейчас еще и забыл. :pardon::(

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дымаю на Петле Лансер в стоке будет заметно быстрее на Петле, чем Ланос в тюнеХе

а чёйта ?

В субботу надеюсь получится проверить. :rolleyes:

ну тыж помнишь, не крышачить и все такое

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чёйта ?

Ланцер конечно заметно тяжелее и малость тупее в разгоне, чем был Ланос, но зато в плане управляемости он гораздо интереснее.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой да ладно )) лансер лучче в управляемости )) зато где не надо он жопой вперед едет )) а ланос стабильно - плугом ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заболел... :(

Буквально за один день расклеился так, что пипец... :wacko:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти