Паха 0 Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Да слышал в пятницу как она у него работала !Зато на сток валу ща шо дизель, при 4 чел в машине, полный багажник сумок 5-ю при 80 втыкаеш и едеш наслаждаясь житием без напряга))) кстате, в цилиндрах давка была 1-6атм, 2-6.5 атм, 3-12,5атм, 4-3.5 атм!!!)))) Жесть была еще та!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) ...трасса не похажа на Нюрб.... не она этолда я тоже узнал, это Феодосия, ищем сходства с Нюрбургрингом, сравниваем, разоблачаем обманщиков Изменено 9 февраля, 2014 пользователем <REMUS> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 помню эту трассу как затыконы с огромными булыжниками с затыконами не соглашусь, даже как самый рьяный любитель ходарей, вот камушки по дну и аркам тарабанили у-у-ух...трасса не похажа на Нюрб.... не она этолв каком месте она не похожа?! Я как то пил не понравилось((( хотя темно люблю.... а это украинского разлива??да Украинского, а мне нра REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Колян, посмотри БОРТОВИК ОДНОГО ЗАПОРОЖСКОГО ШКОДОВОДА Я и не думал, что дизель можно так форсировать и тюнинговать. Реально, мечта, а не машина получается. Митев, там он даже ГБЦ слегка пильнул, так что у тебя есть все шансы запилить своего хранцуза. Только ШРУС поменяй сначала. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем rebus RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 1,9 хороший двиг для тюнинга, потенциала немеряно REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 так а шо там тюнинговать то? АГР мотор самый слабый из этой линейки на 90 сил. додуть его до стоковых 130 сил и все дела )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 так а шо там тюнинговать то? АГР мотор самый слабый из этой линейки на 90 сил. додуть его до стоковых 130 сил и все дела ))Ты конечно человек достаточно ленивый, но все-таки почитай внимательно бортовик.Там и впуск сделали, и выхлоп, и ГБЦ пильнули, и Турбина другая, и форсунки, и еще много всего.По итогу автор заявлет 200 л.с. и 430 Нм крутящего. А это вам не "...стоковых 130 сил и все дела)))" При этом еще и расход остался в районе 6,5-7,5 литров солярки. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry 3 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Для начала надо таки погасить Джеки Чана путем решения вопроса по клапану EGR и по вентиляции картерных газов а потом уже тюнингом заниматся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 По итогу автор заявлет 200 л.с. и 430 Нм крутящего. А это вам не "...стоковых 130 сил и все дела)))"При этом еще и расход остался в районе 6,5-7,5 литров солярки. :bayan: Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Вариантов два: генератор Пельтье работающий на эффекте Зеебека (это вообще единственный известный мне способ получения электричества из тепла) или промежуточные преобразования тепла например в кинетическую энергию например двигателем Стирлинга а потом собственно получение электричества из нее.Новые технологии в F1. Система наддува ,1,6-литрового мотора получила уникальное устройство, о котором мечтали тюнеры всего мира. Посмотрите на фото. Это турбина для мотора Renault F1, где между горячей и компрессорной частями имплантирован модуль MGUH (Motor Generator Unit – Heat) – мотор-генератор турбины, который превращает избыточную энергию вращения в электроэнергию, которая в свою очередь накапливается в батарее. Батарея отдает накопленный заряд во время разгона и может быть использован гонщиком, например, для обгона. Но и это еще не все. В режиме электромотора модуль раскручивает вал компрессора в момент открытия дросселя, чем помогает избежать всем известного явления турболага. Осталось подождать, когда девайс придет в производство гражданских машин. REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти