Рекомендуемые сообщения

Да слышал в пятницу как она у него работала !

Зато на сток валу ща шо дизель, при 4 чел в машине, полный багажник сумок 5-ю при 80 втыкаеш и едеш наслаждаясь житием без напряга)))

кстате, в цилиндрах давка была 1-6атм, 2-6.5 атм, 3-12,5атм, 4-3.5 атм!!!)))) Жесть была еще та!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Антон, Дольц и стоит сейчас, которую у тебя же и брал. Но у меня ощущения что она не докачивает на холостых, потому как если даже мотор прогрет полностью сейчас то на ХХ буквально за полминуты начинае

Изображения в теме

...трасса не похажа на Нюрб.... не она этол

да я тоже узнал, это Феодосия, ищем сходства с Нюрбургрингом, сравниваем, разоблачаем обманщиков ;)

Изображение

Изменено пользователем <REMUS>
D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помню эту трассу как затыконы с огромными булыжниками :nea:

с затыконами не соглашусь, даже как самый рьяный любитель ходарей, вот камушки по дну и аркам тарабанили у-у-ух

...трасса не похажа на Нюрб.... не она этол

в каком месте она не похожа?! :lol:

Я как то пил не понравилось((( хотя темно люблю.... а это украинского разлива??

да Украинского, а мне нра

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колян, посмотри

БОРТОВИК ОДНОГО ЗАПОРОЖСКОГО ШКОДОВОДА

:blink:

Я и не думал, что дизель можно так форсировать и тюнинговать. :blink:

Реально, мечта, а не машина получается.

:good:

Митев, там он даже ГБЦ слегка пильнул, так что у тебя есть все шансы запилить своего хранцуза. ;)

Только ШРУС поменяй сначала. :D

Изменено пользователем rebus

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1,9 хороший двиг для тюнинга, потенциала немеряно

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а шо там тюнинговать то? АГР мотор самый слабый из этой линейки на 90 сил. додуть его до стоковых 130 сил и все дела ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а шо там тюнинговать то? АГР мотор самый слабый из этой линейки на 90 сил. додуть его до стоковых 130 сил и все дела ))

Ты конечно человек достаточно ленивый, но все-таки почитай внимательно бортовик.

Там и впуск сделали, и выхлоп, и ГБЦ пильнули, и Турбина другая, и форсунки, и еще много всего.

По итогу автор заявлет 200 л.с. и 430 Нм крутящего. А это вам не "...стоковых 130 сил и все дела)))"

:rolleyes:

При этом еще и расход остался в районе 6,5-7,5 литров солярки.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала надо таки погасить Джеки Чана путем решения вопроса по клапану EGR и по вентиляции картерных газов а потом уже тюнингом заниматся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По итогу автор заявлет 200 л.с. и 430 Нм крутящего. А это вам не "...стоковых 130 сил и все дела)))"

При этом еще и расход остался в районе 6,5-7,5 литров солярки.

:bayan: :bayan:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариантов два: генератор Пельтье работающий на эффекте Зеебека (это вообще единственный известный мне способ получения электричества из тепла) или промежуточные преобразования тепла например в кинетическую энергию например двигателем Стирлинга а потом собственно получение электричества из нее.

Новые технологии в F1.

Система наддува ,1,6-литрового мотора получила уникальное устройство, о котором мечтали тюнеры всего мира.

Посмотрите на фото. Это турбина для мотора Renault F1, где между горячей и компрессорной частями имплантирован модуль MGUH (Motor Generator Unit – Heat) – мотор-генератор турбины, который превращает избыточную энергию вращения в электроэнергию, которая в свою очередь накапливается в батарее. Батарея отдает накопленный заряд во время разгона и может быть использован гонщиком, например, для обгона.

Но и это еще не все. В режиме электромотора модуль раскручивает вал компрессора в момент открытия дросселя, чем помогает избежать всем известного явления турболага. Осталось подождать, когда девайс придет в производство гражданских машин.

Изображение

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти