zubilko2108 0 Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Всем Здрасте мое первое сообщение здесь и сразу с просьбой помочь.Машина ваз 2108 мотор 1.3.Ситуация такова что звенят пальцы,но прикол в том что начинаю звенеть на второй раз как заводиш машину.То есть если первый раз после ночи например завожу то все нормально пальцы не звенят едет отлично,но стоит только машину заглушить на минут 5,и все при наборе скорости неважно будь то с 30 или 60 км слышен отчетливый звон ,регулеровка зажигания не помогает даже при самом познем все равно звенят,а машина тогда тупит страшно…метки выставлены правильно,компрессия по 11,свечи кирпичного цвета,карбюратор настроенный,бензин пробовал разный и 92,95 на разных заправках,масло ельф 10в40,высоковольтные провода новые ,зажигание выставляли и страбоскопом и на слух,думал проблема с трамблером установил новый ничего не поменялось…вчем может быть проблема мастера одни зажиганием говорят крути,другие карбюратор хотят настраивать…но еще раз говорю если завести ее после простоя после ночи например то первый раз с машиной все отлично ничего не звенит не трясет обороты набирает…уже не знаю куда залазить что менять и ремонтировать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Может к бабке сходить?А если по делу , так скорее всего неправильно все таки выставлен распредвал и уже оттуда всее проблемы.Звон может проявлять себя и в случае прорыва диафрагмы ваккуумного автомата.Так же ведет себя движок и при сильном обеднении смеси.Калильное число свечи , тоже не последняя скрипка в этом деле. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zubilko2108 0 Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Может к бабке сходить? Да уже скоро поедим на прием записываться Калильное число свечи , тоже не последняя скрипка в этом деле.Свечи стоят новые NGK V-LINE № 2Так же ведет себя движок и при сильном обеднении смесипробовал и воздуха с топливом добавлять нечо не поменяло...А если по делу , так скорее всего неправильно все таки выставлен распредвал и уже оттуда всее проблемы.Метки стоя точно как по книжки два мастера точно также переставляли.А может быть нужно клапана отрегулировать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 А может быть нужно клапана отрегулировать?Может и нужно.Эб этом подсказала бы проверка компрессии на горячую.Только не думаю , что это и есть причина проблемы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zubilko2108 0 Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Эб этом подсказала бы проверка компрессии на горячую.проверял во всех по 11 в третьем было 10.7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти