Рекомендуемые сообщения

Всем Здрасте ;) мое первое сообщение здесь и сразу с просьбой помочь.Машина ваз 2108 мотор 1.3.Ситуация такова что звенят пальцы,но прикол в том что начинаю звенеть на второй раз как заводиш машину.То есть если первый раз после ночи например завожу то все нормально пальцы не звенят едет отлично,но стоит только машину заглушить на минут 5,и все при наборе скорости неважно будь то с 30 или 60 км слышен отчетливый звон ,регулеровка зажигания не помогает даже при самом познем все равно звенят,а машина тогда тупит страшно…метки выставлены правильно,компрессия по 11,свечи кирпичного цвета,карбюратор настроенный,бензин пробовал разный и 92,95 на разных заправках,масло ельф 10в40,высоковольтные провода новые ,зажигание выставляли и страбоскопом и на слух,думал проблема с трамблером установил новый ничего не поменялось…вчем может быть проблема мастера одни зажиганием говорят крути,другие карбюратор хотят настраивать…но еще раз говорю если завести ее после простоя после ночи например то первый раз с машиной все отлично ничего не звенит не трясет обороты набирает…уже не знаю куда залазить что менять и ремонтировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может к бабке сходить?

А если по делу , так скорее всего неправильно все таки выставлен распредвал и уже оттуда всее проблемы.

Звон может проявлять себя и в случае прорыва диафрагмы ваккуумного автомата.

Так же ведет себя движок и при сильном обеднении смеси.

Калильное число свечи , тоже не последняя скрипка в этом деле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может к бабке сходить? Да уже скоро поедим на прием записываться :ph34r:

Калильное число свечи , тоже не последняя скрипка в этом деле.

Свечи стоят новые NGK V-LINE № 2

Так же ведет себя движок и при сильном обеднении смеси

пробовал и воздуха с топливом добавлять нечо не поменяло...

А если по делу , так скорее всего неправильно все таки выставлен распредвал и уже оттуда всее проблемы.

Метки стоя точно как по книжки два мастера точно также переставляли.А может быть нужно клапана отрегулировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может быть нужно клапана отрегулировать?

Может и нужно.

Эб этом подсказала бы проверка компрессии на горячую.

Только не думаю , что это и есть причина проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эб этом подсказала бы проверка компрессии на горячую.

проверял во всех по 11 в третьем было 10.7

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти