speeleng 0 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Ребят помогите мне решить проблему с дворниками. Начитался всего. Темы которые уже есть перелопатил. Нет там того что мне нужно! Ситуация: медленно работают дворники. Что делалось: - замена ЧЯ на новый. - танцы с подкапотными проводами - замена моторредуктора с трапецией - танцы с подрулевым - сделана надежная масса с движка на кузов Что имеем: - Просадка 1,5В на приходе питания на мотор (для возврата) - Просадка от 2 до 4В на щетках (при максимальной скорости, мерялось на моторе и на подрулевом) - Существенное отклонение стрелки бортнапряжения при включении дворников (при поворотах и печке меньше раза в два) Напруга мерялась на незаведенном двигателе при включенном зажигании. На аккуме 12 с кусочком В, после замка зажигания с релюхой в ЧЯ уходит гдет на 0,5 - 0,7 В меньше На подрулевом на ЖБ проводе просадка 2В (10,хх В) Падает при нагрузке до 8,2-9В иногда до 7.8-7.9. При заведенном двигателе На ЖБ 11,8 В Причем на неизвестном мне проводе ( не относящимся к питанию щеток, по предварительному заключению =) ) Напруга на заведенной машине 14,2В. Нужно решить эту сложную проблему. Ведь столь глубокая причина поможет не только мне. ЗЫ я понимаю чято на дворники я не подам все 14.2 с генератора но хотя б 13 было на щетках а не 8- 9 как сейчас Еще хочу спросить: трапеция крепится за шпильки вращения поводков дворников (под лобовым) и болтом снизу мотора, ближе к двигателю. Так вот когда я дожимаю болт этот трапеция какбы идет на перекос, а когда ослабляю то она подымается выше и дворники работают чуть шустрее. Эт только у меня так и нужно игратся свысотой еще? Изменено 24 октября, 2012 пользователем speeleng Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezvan 0 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) была похожая ситуацидворники еле махали и при этом была сильная просадкане менял ничего просто снял все в сбореоказалась проблема с том , что в местах, отмеченных стрелкой было очень большое трение т.е. от времени смазки там не осталось и началась коррозия, что существенно усложняло работу дворниковразобрал до такого состояния:прошелся нулевкой и смазал (не по резьбе конечно, а по трущейся поверхности просто другой фотки по быстрому в сети не нашел )собрал и водрузил на местоуже больше года полет нормальный Изменено 24 октября, 2012 пользователем nezvan Обменяю лист А4 на audi той же модели... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivani4 0 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 +1 у меня предыдущюю трапецию вообще заклинило (машина полгода простояла)пришлось менять, т.к. разобрать не смог так все прикипело.у меня еще была проблема. этот козырек, на который эти шпильки прикручиваются прогнулся вниз от "падения тяжелого предмета". визуально вроде ничего. но вот дворники стали тормозить. вверх подогнул его и вуа-ля. заработали как раньше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speeleng 0 Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Спасибо за реакцию. Но трапецию я заменил на новую. А старая имеет очень большие люфты какраз в тех местах но при этом крутится там еще легче чем моя новая. Мне кажется этот вариант отпадает. От ветра там конечно не крутится но легкое усилие и все, никаких клинов и тд.(((ну волт пошел покрутился еще. поднял одну щетку в итоге скорость особо не изменилась. чуть быстрее но не сильно. всеравно думаю напругаи сходил еще поднял две щетки. ну скорость вродь и ничего. правда фары не включал. а еще я заметил что когда спереди медленно работают то у меня и задний дворник тож не быстрее работает. ну с фарами и печкой скорость тухнет. кста с поднятыми щетками просадка напруги как от поворотника (по вольтметру приборке)И возврат дворника по сухому стеклу или под нагрузкой (фары печка и тд) происходит вяло и не на свое место а чуть выше. Усилия не хватает. ИЛи напруги не хватает или действительно с козырькем чет. Когда лечил его от коррозии обнаружил что там уже есть шпакля.... Изменено 24 октября, 2012 пользователем speeleng Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speeleng 0 Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 куда копать еще?(((я уже даж не знаю куда лезть еще.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 777-1 0 Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 куда копать еще?(((я уже даж не знаю куда лезть еще....Такая же проблема со скорость работы дворников. Неделю назад снял моторчик и WD напшикал везде по трапеции, потом открутил болт под отвертку контрогаеный гайкой на самом моторе, и туда тоже через соломинку на балончике попшикал. Теперь резвее работает и хоть не останавливается на середине стекла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhinik 0 Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 куда копать еще?(((я уже даж не знаю куда лезть еще....Для проверки работоспособности мех.части и эл.двигателя подайте напряжение непосредственно на сам эл.двигатель (для начала можно подкинуть только минус).В зависимости от результатов понятно будет куда копать дальше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kievate 0 Опубликовано 28 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 Здравствуйте. Прошу подсказать — после замены моторедуктора стеклоочистителя ВАЗ 2104 дворники паркуются в верхнем положении, а двигаются против часовой стрелки (если смотреть снаружи, от капота) до горизонтального положения и обратно. Как моно сменить направление движения дворников на противоположное? Заранее благодарен за консультацию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 дворники на 2104 и 2108 совершенно разные и не имеют похожих даже внешне деталей так как двигатель дворников на постоянных магнитах, то поменять направление вращения двигателя можно или поменяв полярность магнитов, или полярность на щетках. в зависимости от того, что делали раньше с двигателем. а парковаться правильно для щеток--- отсоединяете рычаг от вала редуктора, даете ему сделать мах в автоматическом режиме, выключаете зажигание и при запаркованых щетках зажимаете рычаг к валу редуктора. там резьба М6 и ключ на 10, не удобно, но закрутить можно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти