Spike 217 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 А вот еще такой вопрос. А что если этот пиптык после сварки станет чуть под углом, на сколько это критично? Или для этого датчика важно кол-во оборотов не более и не важно в каком он положении?Смотря под каким углом ошибешься ... 1...3 градуса не критично по фазе. Если сильно ошибешься - тебе "Чек об этом скажет" - "Ошибка датчика Фаз" ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 А вот еще такой вопрос. А что если этот пиптык после сварки станет чуть под углом, на сколько это критично? Или для этого датчика важно кол-во оборотов не более и не важно в каком он положении?Положение важно. Собсно по моменту прохождения "пыптика" через датчик и определяется текущее положение распредвала. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Равшан 0 Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Тебе нужен правильный сварщик с полуавтоматом, приварить нет проблем, выставить по старому месту закрепить зажимом, и две прихватки. Работы на 5 минут, дольше разбирать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrus 0 Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 уже все приварили и установили обратно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти