Довести мощность до ?


Рекомендуемые сообщения

всмысле вал? а впуск? выпуск? от одного валика думаю даже 15 силенок не добавится, а голову пилить не надо :pardon: ?

хех! тогда придется подробнее писать:

мой двигатель в стоке имеет 76 коней.

чтобы поднять мощу до 90 коней мне пришлось вот что сделать: купить вал, поднять степень сжатия почти до 12 единиц - теперь греется что самовар, впуск и выпуск сделать 32/29, из сток клапанов сделать Т образные, + стоит паук 4-2-1, и правильный прямоток. и это все перечисленное дало как раз 15 лошадей.

правда вал брал незлой чтобы не потерять эластичность в городском цикле.

так что ставь нуждин 10,93 и в бой! ;)

Изменено пользователем Turbodima
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

:pardon:

Вот собственно хочу поинтересоваться, тема следующая, - Слышал,что из обычного 1.6 8v - можно построить реально 100 - 120 сильный мотор,при этом не переходя на 16 клопов,и не трогая низ.

В принципе, я тяжело это себе представляю,с учетом малого понимая в железе,но все таки я считал что мощность порядка 120 + это уже как минимум турбо кит,или же заряженный 16клапанник...

Интересует мнение всех прохожих,кто что думает?) :rolleyes:

120 можно, но комфортного эластичного мотора не будет, потому как отдача будет только на высоких оборотах.

По сути моща = обороты. Чем на бОльших оборотах достигается крутящий момент, тем выше будет мощность (ибо мощность = момент * обороты). Так что ИМХО, если нужен нормальный эластичный атмомотор для города, то стоит рассчитывать сил на 100, не более... Как и пишет Turbodima.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

120 можно, но комфортного эластичного мотора не будет, потому как отдача будет только на высоких оборотах.

По сути моща = обороты. Чем на бОльших оборотах достигается крутящий момент, тем выше будет мощность (ибо мощность = момент * обороты). Так что ИМХО, если нужен нормальный эластичный атмомотор для города, то стоит рассчитывать сил на 100, не более... Как и пишет Turbodima.

Да да ,спасибо) мы это уже в личке выяснили,то все что выше 100,то все уже будет не к чему,ибо машина сугубо городская) :rolleyes:

Никто ни прийдет и не подарит Вам машину. Не будь пассажиром! Учись ! Твори! Живи! Не важно какая у тебя машина, главное, что она чистая и исправная, готовая выстрелить в любой момент. Достал, зарядил, выстрелил - как автамат Калашникова.

AP8295CH.png

ab231847.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

120 можно, но комфортного эластичного мотора не будет, потому как отдача будет только на высоких оборотах.

По сути моща = обороты. Чем на бОльших оборотах достигается крутящий момент, тем выше будет мощность (ибо мощность = момент * обороты). Так что ИМХО, если нужен нормальный эластичный атмомотор для города, то стоит рассчитывать сил на 100, не более... Как и пишет Turbodima.

спасибо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может не в тему но ИМХО: 95л.с. при 6000об.мин это ж чуток не комфортно на 6000об.мин ездиять в городе. Для города самое оно 3000-4000об.мин. А то в погоней за л.с. забудем про комфорт в городе за то показатели л.с. за 6000 под 8000об.мин.

Может целесообразней 1,6 16вэ сразу и свое продать если живое выйдет может и не дорого.

Изменено пользователем denis13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может не в тему но ИМХО: 95л.с. при 6000об.мин это ж чуток не комфортно на 6000об.мин ездиять в городе. Для города самое оно 3000-4000об.мин. А то в погоней за л.с. забудем про комфорт в городе за то показатели л.с. за 6000 под 8000об.мин.

А что мешает ездить до 6000? в городе? спокойненько,надо ускориться - тапку в пол и до 6.5

Никто ни прийдет и не подарит Вам машину. Не будь пассажиром! Учись ! Твори! Живи! Не важно какая у тебя машина, главное, что она чистая и исправная, готовая выстрелить в любой момент. Достал, зарядил, выстрелил - как автамат Калашникова.

AP8295CH.png

ab231847.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может не в тему но ИМХО: 95л.с. при 6000об.мин это ж чуток не комфортно на 6000об.мин ездиять в городе. Для города самое оно 3000-4000об.мин. А то в погоней за л.с. забудем про комфорт в городе за то показатели л.с. за 6000 под 8000об.мин.

Может целесообразней 1,6 16вэ сразу и свое продать если живое выйдет может и не дорого.

У стокового 1.5 8вэ пик мощности на 5600 и ничо, ездят же люди как-то :D

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У стокового 1.5 8вэ пик мощности на 5600 и ничо, ездят же люди как-то :D

и так

1. Запил головы - поправка камеры сгорания,развернуть впуск и выпуск,сделать соосность с впускным и выпускным коллектором.

2. Распредвал - 52рой

3. Разрезная шестерня

4. Паук 4 2 1, пламя гаситель и банка.

5. На впуск 0 левик что бы дышало

6. Прошиться - "вот как бы блин прошится"

------------------------------------

Пришли к выводу что до 100тни должны таким конфигом доползти - Аля дешего и сердито)

" ну тут гглавное крутящий на низах не потерять" :yahoo:

Никто ни прийдет и не подарит Вам машину. Не будь пассажиром! Учись ! Твори! Живи! Не важно какая у тебя машина, главное, что она чистая и исправная, готовая выстрелить в любой момент. Достал, зарядил, выстрелил - как автамат Калашникова.

AP8295CH.png

ab231847.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та я ж не против но на болгарке ганятся это ж нервы должны быть железными. Да и люди наверное не все на пике под 5,6тыш об.мин ездияют. При том что если постоянно 5-6тыш об.мин наверное и бензинчик будет кушунькать. 1,6 16вэ может быть лучший дюнех для начала? При том что свое продать еще можно успеть пока не все на 16вэ перешли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти