no_fear 7 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 могу на фото или видео снять сколько мульки он улавливает - а все потому что штатный говно))) ставил на выходе с гбц и в воздух через фильтр впускной патрубок глушил и с маленькой трубочки что в ДЗ тоже через оилкатчер просто она работает на хх а толстая на оборотах))) ловит норм !! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABo 0 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) такой маслосбоник лучше не ставить, так как через его фильтр будет подсос воздуха в обход дмрв, а так же не будет создаваться необходимого разряжения в голове!правильная маслопойка имеет только вход и выход, а эта - плод фантазии умельцев из пцр)) Изменено 9 ноября, 2012 пользователем ABo icq: 365053562 e-mail: abo@inbox.ru mobile: +380504434541 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABo 0 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 А ставить на мой взгляд лучше так: - в разрыв тонкого патрубка от головы на дз вставляется обычный карбюраторный топливный фильтр - это позволит защитить дз от загрязнения; - в разрыв толстого патрубка с головы на впускную гофру устанавливается маслопомойка, причем обязательно чтобы этот разрыв и сама маслопомойка были герметичными (см. мой предыдущий пост). icq: 365053562 e-mail: abo@inbox.ru mobile: +380504434541 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) такой маслосбоник лучше не ставить, так как через его фильтр будет подсос воздуха в обход дмрв, а так же не будет создаваться необходимого разряжения в голове!правильная маслопойка имеет только вход и выход, а эта - плод фантазии умельцев из пцр))у меня и не такой, то просто фотка с нета .А ставить на мой взгляд лучше так:- в разрыв тонкого патрубка от головы на дз вставляется обычный карбюраторный топливный фильтр - это позволит защитить дз от загрязнения;- в разрыв толстого патрубка с головы на впускную гофру устанавливается маслопомойка, причем обязательно чтобы этот разрыв и сама маслопомойка были герметичными (см. мой предыдущий пост).- выход на гбц из тонкого патрубка я заглушил вообще- тут все как ты написал Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABo 0 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 - выход на гбц из тонкого патрубка я заглушил вообще- тут все как ты написала зачем глушить патрубок на дз? пусть будет, только через фильтр)как гласят девизы двух героев советских мультфильмов "чистота залог здоровья" и "порядок прежда всего"! icq: 365053562 e-mail: abo@inbox.ru mobile: +380504434541 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 а зачем глушить патрубок на дз? пусть будет, только через фильтр)как гласят девизы двух героев советских мультфильмов "чистота залог здоровья" и "порядок прежда всего"!а зачем он на дз нужен ?? его по моему все глушат...вот как раз ради чистоты Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diagnoz 8 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 А кто подскажет-покажет, что там внутри этого самого маслоуловителя? Читал где-то,что внутри просто пустота.. Может кто фотки сделать? Он вообще разбирается? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABo 0 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 я раньше про єто не читал, как то сам додумался)маленький от клапанной крышки заглушилна маленький шланг от дроссельной заслонки надел топливный фильтр, а шланг заменил на длинный эдентичный по диаметрутолстый шланг от клапан крышки поменял на длинный и вывел под днище, а в отверстие гофре просто заглушилпосле примерно 16000 км посмотрел на чистоту заслонки дроссельной. она осталась такой же чистой как и сразу после чистки.надеюсь и форсунки тоже в порядке, в салоне не воняет, ХХ и расход как и был раньшеа гбц как себя чувствует после этих процедур? не вспотела? и сальники все сухие?А кто подскажет-покажет, что там внутри этого самого маслоуловителя? Читал где-то,что внутри просто пустота..Может кто фотки сделать? Он вообще разбирается?вообще-то пустые, но некоторые в них напихивают металлические мочалки) работают они конденсируя внутри себя масляную взвесь. бывают как не разборной конструкции (имеют только отверстия для слива масла и штуцеров) так и разборной. фоток валом в сети. icq: 365053562 e-mail: abo@inbox.ru mobile: +380504434541 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 У меня такой же маслоулавливатель как у Антохи только синенький)) Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 поставил - работает! глохнуть перестала Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти