DEN 0 Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Победители прошлых лет:2005 Sebastien Loeb (Citroen Xsara)2004 Markko Martin (Ford Focus) 2003 Petter Solberg (Subaru Impreza) 2002 Gilles Panizzi (Peugeot 206) 2001 Jesus Puras (Citroen Xsara) 2000 Gilles Panizzi (Peugeot 206) 1999 Philippe Bugalski (Citroen Xsara) 1998 Colin McRae (Subaru Impreza) 1997 Colin McRae (Subaru Impreza) 1996 Philippe Bugalski (Renault Megane) DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 7 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Фото 2005 года: DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 7 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 7 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 7 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 7 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Кстати в 99м году Филипп Бугальски на переднеприводной Ксаре-Кит-Кар (не было еще WRCшной Ксары) порвал все WRCшные полноприводы и соответственно отдержал победу на этапе в абсолюте!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 7 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Кстати в 99м году Филипп Бугальски на переднеприводной Ксаре-Кит-Кар (не было еще WRCшной Ксары) порвал все WRCшные полноприводы и соответственно отдержал победу на этапе в абсолюте!!!Не зря называют ралли 10000 поворотов - вот где wrc не рулит перед более легкими машинами. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 8 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 Битва титановПервый день ралли Корсика начался с неожиданности. Самое парадоксальное то, что этой неожиданностью стало… лидерство Себастьена Лёба, начавшееся с первого СУ. Но второе место Маркуса Гронхольма и третье – Алекса Бенга вселяли надежду, что в этом году тотального доминирования эльзасца не будет. Так и получилось.Первый день прошел практически без аварий. Себ вообще не испытывал проблем. На втором допе Маркус сумел «подвинуть» Лёба. Главной проблемой, на которую жаловался Гронхольм в течение дня, были тормоза. Но проведенная регулировка помогла с ней справиться. Особых проблем также не возникло и у Бенга, которому смогли подобрать практически идеальные настройки подвески, что, по словам Алекса, значительно помогло его результату. А вот Дэни Сордо немало помучался с электроникой машины на СУ1. Это разбило его надежды на серьезную борьбу с Лёбом, потому что испанец сразу же оказался аж на 13-м месте. Но к концу дня Дэни все-таки сумел подняться до пятой позиции в абсолюте.Главным неудачником первого дня, по уже сложившейся в этом Чемпионате традиции, стал Петер Солберг. Для начала норвежец повредил выхлопную систему на СУ1, а потом у него начались проблемы с резиной, которая отказывалась «держать» машину. И в дополнение к этому Subaru Петера поразила «болезнь» системы переключения передач. Но, несмотря на все эти неприятности, Солберг все-таки смог финишировать в десятке лучших практически на всех допах первого дня. Итогом стало 14-е место в абсолюте. Микко Хирвонен также наверняка постарается побыстрее забыть первый день. Лаунч-контроль у его Ford упорно отказывался работать на протяжении всех СУ. Однако Микко закончил первый день на четвертой позиции. К числу неудачников отнесем и Франсуа Дюваля. Проблемы с тормозами, начавшиеся у него еще на шейкдауне, так и не прекратились. Тормоза напрочь отказывались прогреваться и, естественно, нормально не работали. Франсуа закончил день на 11-м месте. Ян Копецки «потерял» гидроусилитель руля на СУ4, из-за чего откатился на 12-е место.СУ3 стал настоящим «трио вращений». Первое «фуэте» исполнил Крис Аткинсон. Оно закончилось повреждениями выхлопной системы и коробки передач. Второе сделал Стефан Сарразен, «потерявший» машину в одной из шпилек на деревенских улицах. Но все закончилось без последствий для машины и экипажа. А третий «пируэт» продемонстрировал Мэтью Вилсон, повредив один из охладителей заднего дифференциала.День первый закончен. Лёб лидирует, Маркус упорно пытается его догнать. Остальным пилотам достались роли «статистов» в этой битве титанов, потому что разрыв между вторым и третьим местом уже превышает минуту. А вот между Лёбом и Гронхольмом всего 19 секунд. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 8 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 Эльзасец в полной боевой готовностиШейкдаун ралли Корсика в очередной раз показал, что наиболее сильными командами в этом году являются Kronos и Ford. Пилоты главных соперников-2006 заняли все первые строчки итогового протокола шейкдауна. При этом первый результат Себастьена Лёба отличается от второго, показанного Маркусом Гронхольмом, всего на три сотых секунды.Третье время на шейкдауне осталось за партнером Маркуса – Микко Хирвоненом. Но молодой финн проиграл своему титулованному партнеру уже две секунды. Четвертым финишировал «молодое оружие» Kronos Дэни Сордо. Пятый и шестой результат остались за Яни Мати Латваала и Петером Солбергом соответственно.Особых неприятностей во время шейкдауна не произошло, если не считать инцидента с Франсуа Дювалем. Не успев уйти со старта, машина бельгийца осталась без тормозов. По словам Франсуа, педаль тормоза просто провалилась в пол. Машина была немедленно доставлена на сервис для устранения неисправностей, и Дюваль участия в шейкдауне не принимал.На пресс-конференции после шейкдауна Петер Солберг заявил, что он не знает, на что может рассчитывать на Корсике, потому что все вышло из-под контроля. «Мне остается надеяться лишь на то, что во время гонки все время будет идти дождь, - сказал Петер. – Но я не уверен, что именно так и будет. Мы получим результат только в том случае, если нам его «подарят». Когда его спросили, что он думает о причинах столь неудачного начала сезона, норвежец загадочно ответил: «Асфальтовые ралли…». Маркуса же спросили, думает ли он, что Лёбу удастся повторить ошеломляющий успех прошлого года, на что двукратный чемпион ответил, что у Себа нет никаких шансов на это. И Лёб согласился с мнением соперника. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти