Рекомендуемые сообщения

Скорость есть!

В этом году Ford Focus WRC демонстрирует весьма неплохие скоростные качества. Доказательством этого может служить тот факт, что Маркус Гронхольм, потерявший лидерство в первый день ралли Испания из-за технических проблем, смог в конечном итоге подняться с 10-го на третье место. Ко всему прочему на счету финна 10 выигранных СУ в Испании против восьми, которые выиграл Себастьен Лёб. Правда, ходили слухи, что, узнав о проблемах Маркуса, Себ сбросил скорость и поехал «вполсилы». Но, несмотря на это, пилоты Ford уверены в том, что их машины будут также быстры и на Корсике.

«Мы смогли доказать в Испании, что в нашем распоряжении машины, которые ничуть не уступают Себастьену на асфальте, - сказал Гронхольм. – Я уверен в том, что смогу навязать ему серьезную борьбу на Корсике, даже учитывая тот факт, что это его домашнее ралли».

Лучшим результатом Гронхольма на Корсике до сей поры было второе место в 2002 году.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Что-то надо делать…

Итальянские шинники вот уже второй год подряд не могут предложить своим клиентам резины «чемпионского» качества. Перед началом Чемпионата-2006 итальянцы громогласно заявляли, что теперь-то новые разработки помогут справиться со всеми «болезнями» их шин. Однако четыре прошедших этапа показали, что все эти заявления так заявлениями и остались. Pirelli явно проигрывает своим конкурентам из BFGoodrich. Но, несмотря на это, итальянцы не собираются сдаваться без боя.

К предстоящему в этот уик-энд ралли Корсика Pirelli подготовила новую модификацию своих шин (P-Zero). Шинники надеются, что новинка наконец-то позволит пилотам команд-клиентов навязать серьезную борьбу конкурентам.

«Экипаж Галли-Берначчини также будет использовать шины P-Zero на ралли Аргентина, - заявил Пол Хембери, директор спортивного отделения концерна Pirelli. – Мы полностью убеждены в том, что P-Zero содержит в себе необходимый потенциал, и хотим доказать, что бытующее сейчас мнение о том, что мы стали делать плохие шины, в корне неправильно.

Кроме этого, вводя в строй P-Zero, мы начинаем работать сразу на несколько фронтов. Новые шины пройдут «проверку боем» не только на асфальте в Корсике, но и на гравии в Аргентине, и тогда мы сможем доказать, что по-прежнему сильны. Особенно важным в этом является тот момент, что наши шины используются на таких совершенно разных по своим характеристикам машинах как Subaru Impreza WRC и Peugeot 307 WRC».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляем Лёба с 3-й подряд Победой.... кросавчегом держался и Сордо..... Сордо это вооюще удевительный человек.... первый год в WRC а уже сражается на равных с лидерами.....

wrc.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, Петько, Петько... :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, Петько, Петько... :)

Петьку уже в утиль нуно списывать..... иль дать ему приглашение на завод Пирелли с кулеметом
wrc.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петьку уже в утиль нуно списывать..... иль дать ему приглашение на завод Пирелли с кулеметом

Ты петько не трожь. Он знаешь какой... Он Александрова видел. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третья в сезоне, 23-я в карьере

Несмотря на то, что Себастьену Лёбу не удалось в этом году повторить ошеломляющий успех ралли Корсика-2005 (напомним, что тогда Себ выиграл все 12 СУ ралли), он записал на свой счет очередную победу. В этом году Лёбу удалось выиграть лишь шесть СУ, но и этого оказалось вполне достаточно.

Маркус Гронхольм, уверенно начавший сезон с побед в Монте-Карло и Швеции, теперь оказался в роли догоняющего. Конец третьего дня не внес никаких изменений в его положение в абсолюте. Финн так и остался на втором месте. Маркус вместе с Себом устроили весьма неплохое состязание за первую строчку, но действующий чемпион оказался сильнее. На Корсике Гронхольм смог записать в свой «актив» три выигранных допа, включая последний, но отставание от Лёба составило 29 секунд.

А вот за третье место на протяжении всего третьего дня ралли кипела нешуточная борьба между Дэни Сордо и Микко Хирвоненом. «Протеже» Карлоса Сайнца в итоге все же сумел отстоять свою позицию от атак молодого финна и второй раз во «взрослой» карьере финишировал на подиуме.

Микко начал день, показав третье время на СУ9, и проиграв Сордо всего-навсего 0,4 секунды! Но на следующем допе Дэни показывает лучшее время, и отрывается от Микко на 7,7 секунд. В итоге Хирвонен был вынужден смириться с таким положением дел. Тем не менее, четвертое место пока является для него лучшим показателем в WRC-карьере.

Не менее напряженная борьба кипела и за пятое место. Алекс Бенг, сумевший доказать всем, что он очень быстр на асфальте, начал третий день с пятого места. Но на него нацелился Ксавьер Понс, горящий желанием «подвинуть» француза. Однако Алекс взялся за оборону всерьез, и не позволил Понсу подобраться слишком близко. Итоговый разрыв составил 22,5 секунды.

Седьмой результат достался Манфреду Штолю, который сумел оправиться от травмы, полученной на тестах в Испании. Штоль, пользующийся признанием, как гравийный эксперт, выступил на Корсике весьма неплохо. По признанию самого Манфреда, он наконец-то смог найти необходимые настройки машины, что и позволило ему финишировать в очковой зоне.

Лучшим из команды Subaru стал Стефан Сарразен, занявший восьмое место. Стефан столкнулся с теми же проблемами, которые не позволили Петеру Солбергу и Крису Аткинсону подняться выше 11-го и 13-го мест соответственно. Все пилоты «Плеяд» дружно жаловались на недостаточное сцепление с трассой.

Skoda также не смогла продемонстрировать ничего убедительного. Ян Копецки финишировал на десятом месте, а Андреас Айгнер показал лишь 15-й результат. Пилоты, выступающие на Fabia, в один голос твердили о проблемах с тормозами. А вот Харри Рованпера, заменивший Жиля Паницци в Red Bull Skoda, несмотря на большой перерыв (финн не выступал на этапах WRC, начиная с прошлогоднего ралли Австралия), смог занять 12-е место. Франуса Дюваль, вылетевший с трассы из-за все тех же проблем с тормозами в конце второго дня, не стал возвращаться в гонку. Компанию ему составил Яри-Матти Латвала, попавший в очень серьезную аварию на СУ6. В результате аварии финн сломал большой палец на руке, и теперь неизвестно, будет ли он участвовать в ралли Аргентина, которое состоится в конце месяца (28-30 апреля).

Завоевав третью победу в сезоне, Себастьен Лёб еще более упрочил свое положение в личном зачете Чемпионата. Теперь его отрыв от Маркуса Гронхольма составляет 11 очков (46 против 35). На третьем месте идет Дэни Сордо (20 очков), на четвертом – Манфред Штоль (13 очков), а на пятом – Петер Солберг (10 очков).

В командном зачете отрыв команды Kronos Total Citroen от BP-Ford вырос не так значительно. Бельгийская «конюшня» опережает «Голубой овал» на три очка (59 против 56). А вот на третьем месте, несмотря на провальное начало сезона, с 38 очками идет Subaru.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти