Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Подскажите кто знает!Перелопатил весь инэт,уже устал,так ничего толкового не нашол!У меня 2108 8V 1.6 карб солекс.Расход был 9-11 в зависимости как ездил, ну в общем был реально 10 литров на 100 км.И тут не с чего она начала жрать 15-16 при спокойной езде!Причем ничего не изменилось, как ездила так и ездит!Если надо притопить то топит…Все короче как и было!Кто знает из-за чего такое увеличение расхода?Свечи и броники свежие, неоткуда не капает и не вытекает!Жиклеры не забитые,не стандарт, карб доработанный!Я при езде частенько пользуюсь торможением двигателем,заметил что как-то не очень и тормозит,проверил,не работает блок ЭПХХ,точнее работает,но не так как надо,не перекрывает подачу бенза,но это тоже не показатель!Блок ЭПХХ может увеличить расход максимум до литра на 100 км,а у меня реально увеличение на 5 литров!

Забыл еще вопрос задать!У меня движок нагревается градусов до 70,если стоять на холостом минуты 3 то нагревается до 90,но стоит поехать и температура опять падает до 70!Я так понимаю что термостат гоняет по большому кругу и тачка не греется.Так может ли недогрев так сильно влиять на расход,аж целых 5 литров?!

Изменено пользователем Roma_2108

nomuaold_08_770-77%CD%C0.png

1.gif

15000 ватт,или в рай или в ад!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если карб то трамплер, если инжектор неподскажу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Холодный движок тоже пережирает топливо , но конечно не в таких показателях.

Если поломка произошла в одночасье , то часто виной этому бывает диафрагма клапана экономайзера.

Прорвалась - разряжение не в состоянии отжать диафрагму и под действием пружинки постоянно давит на шарик , тем самым открывая путь топливу.

И из примитивного - открутился болт крепления сектора (#14) по управлению воздушной заслонкой.

Ты в салоне утапливаешь грибок троса подсоса , но заслонка при этом не открывается.

Изменено пользователем w-126
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Холодный движок тоже пережирает топливо , но конечно не в таких показателях.

Если поломка произошла в одночасье , то часто виной этому бывает диафрагма клапана экономайзера.

Прорвалась - разряжение не в состоянии отжать диафрагму и под действием пружинки постоянно давит на шарик , тем самым открывая путь топливу.

И из примитивного - открутился болт крепления сектора (#14) по управлению воздушной заслонкой.

Ты в салоне утапливаешь грибок троса подсоса , но заслонка при этом не открывается.

Подсос работает как нужно,заслонка полностью открывается до фиксации шариком.По поводу диафрагмы,завтра обязательно посмотрю,о ней негде не писали,а я и не додумался посмотреть!Я и не думал что она может так сильно увеличить расход!

nomuaold_08_770-77%CD%C0.png

1.gif

15000 ватт,или в рай или в ад!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю. что как раз холодный двигатель и жрет излишки. У самого были вопросы к расходу, пока не понял, что езда на холодном двигле дорого стоит)

Изменено пользователем Кикон

Мой бортовик) - бесконечный тюнинг в свое удовольствие!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kvnh там да пару литров из за холодного движка да пару литров на прогревы так как холодно стало вот и результат

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрел,диафрагма клапана экономайзера, в норме.Поехал купил новый термостат(мой работал только по большому кругу)промывку системы охлаждения, тосол,патрубки,блок ЭПХХ.Все заменил,настроил,карб работает как нужно.Машина заводится с пол оборота,при торможении двигателем,нормально тормозит!Вообщем осталось замерить расход,я думаю должен стабилизироваться!

nomuaold_08_770-77%CD%C0.png

1.gif

15000 ватт,или в рай или в ад!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Тоже подметил расход больше стал - зима ))) прогревы

5162f91ce4d91.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У карбюраторщика давно был? мембраны все смотрил? Тоже было в один прекрасный момент зная что должен быть бенз в баке, ставал два раза. Купил на рынке добротные мембраны (красные, плотные) игольчатый и к карбюраторщику. В итоге мембраны были в дырочкай, иголчатый под замену + настройка на стенде и получил свои 7 - 7,5 л.

F61bbT7y.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все решилось!Проблема была все таки в термостате(он гонял по большому кругу)И блок ЭПХХ...Все заменил,карб пересмотрел,все гуд,единственное смесь настроили и все!!Вернул свои 10 литров на 100км...НАКОНЕЦТО!!!Всем спасибо!Тему можно закрывать!

nomuaold_08_770-77%CD%C0.png

1.gif

15000 ватт,или в рай или в ад!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти