Fisher 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 То, что рейку нужно перебрать, чтобы не стучала я знаю. Перебирал 2 раза - один раз на СТО, второй раз сам. С момента последнего проехал около 50 т.км и 3,5 года. Опять застучала. Регулировочная гайка уже не крутится - уперлась в ограничитель. Есть 2 вопроса (поиск в интернете ответов не дал): 1. Можно ли поменять упор, пружину и гайку рейки, не снимая ее с авто? Так как то, что закончилась регулировка скорее всего зависит от плохого качества пружины - хочу ее поменять. 2. На Таврии стук рейки убирают забивая пластиковую втулку с другой стороны, т.е. отрезают усики (ограничители) от втулки, открывают рейку со стороны шестерни (не снимая) и загоняют втулку до упора. Сам так делал на Славуте летом - эффект превзошел все ожидания. Вопрос в том, можно ли так сделать на рейке 2108? Спасибо за ответы и советы! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 То, что рейку нужно перебрать, чтобы не стучала я знаю. Перебирал 2 раза - один раз на СТО, второй раз сам. С момента последнего проехал около 50 т.км и 3,5 года. Опять застучала.Регулировочная гайка уже не крутится - уперлась в ограничитель.Есть 2 вопроса (поиск в интернете ответов не дал):1. Можно ли поменять упор, пружину и гайку рейки, не снимая ее с авто? Так как то, что закончилась регулировка скорее всего зависит от плохого качества пружины - хочу ее поменять.2. На Таврии стук рейки убирают забивая пластиковую втулку с другой стороны, т.е. отрезают усики (ограничители) от втулки, открывают рейку со стороны шестерни (не снимая) и загоняют втулку до упора. Сам так делал на Славуте летом - эффект превзошел все ожидания. Вопрос в том, можно ли так сделать на рейке 2108?Спасибо за ответы и советы!2. Неправильно так робити. При такому методі не можно відрегулювати зазор шестерня-рейка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Регулировочная гайка уже не крутится - уперлась в ограничитель.Есть 2 вопроса (поиск в интернете ответов не дал):1. Можно ли поменять упор, пружину и гайку рейки, не снимая ее с авто? Так как то, что закончилась регулировка скорее всего зависит от плохого качества пружины - хочу ее поменять.как человека, имеющего вечно стучащую короткую рейку, скажи что судьбе не проведешь ((снимать прийдется2. На Таврии стук рейки убирают забивая пластиковую втулку с другой стороны, т.е. отрезают усики (ограничители) от втулки, открывают рейку со стороны шестерни (не снимая) и загоняют втулку до упора. Сам так делал на Славуте летом - эффект превзошел все ожидания. Вопрос в том, можно ли так сделать на рейке 2108?согласен с омаром! надо искать втулку в 8ю рейку из другого материала (фторопласт, ... ....) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Вчера вечером все сделали с другом в его гараже с ямой. Рейку пришлось снимать, но по другой причине - менял резинки рейки под хомутами и левый не получалось поставить - пришлось открутить рулевой вал, а потом уже решил снять. По поводу упора - раскрутил - достал пружинку и упор - упор поезженый, пружинка в полтора раза короче новой - уселась. Вставил пружинку и фторопластовую прокладку между гайкой и упором. Ну думаю - раз снял рейку - поменяю втулку. Начал смотреть, а рейка во втулке сидит очень плотно, без люфта (прошлый раз, когда перебирал хорошо смазал). Но обнаружил небольшой продольный люфт самой втулки в корпусе. Поставил новую - то же самое. В итоге собрал и замял картер рейки кувалдочкой в районе втулки. Все стало отлично. Собрал - дергаю за усы - стучит. Закрутил упор до конца - дергаю - стучит. В итоге открутил гайку и достал стопорное кольцо из картера, то, которое вставляется изнутри сразу за резьбой гайки. Гайка закрутилась дальше и все прекрасно поджала - люфта нет. Все собрали - немного еще подтянули упор. Результат - стуков и люфтов нет в принципе, руль крутится немного туже, но назад возвращается, думаю разработается. Со временем отпишу если опять застучит. Так что могу сделать выводы: 1. Самый простой вариант - поменять упор, пружинку и поставить прокладку из фторопласта (сантехническая на 3/4). Если гайка упирается, а люфт остался - убрать стопорное кольцо. 2. Если не помогло, то снимать - а там - по ситуации или обойтись заменой втулки - или кувалда Вам в помощь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти