Tolyan 1 493 Опубликовано 17 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 и САМ Барада! приставил если он себе такой номер "именной" поцепит на машину...2109 не паедет не вадно раллы:-))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shurix 0 Опубликовано 17 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 Пацаны киньте пожалуйста мне на мыло наши фотки (Чернигов-Киев) shurix@ukr.net Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ReActoR 0 Опубликовано 17 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 В общем этап даже назвать этапом нельзя! На эпидемии уже выложили результаты. Подсчет результатов - полный ацтой! 360 секунд штрафов... За что? За то, что летели по городу 140?? Ну извините - при такой легенде по-другому никак.... Зато у самх Харьковчан всё в ажуре... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAVCH 0 Опубликовано 17 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 В последний момент положив на чаши два развлечения...Одно ралли в Харькове - покатацца и другое ралли Каменец- посмотреть...В несвойственной манере склонились к посмотреть... Как видно из всего - Не зря... БМВ на заниженой подвеске , из описаного, имело все шансы остацца в харьковских степях... Мне это не подходит... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsTeRiX 2 Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 1. Асфальт в Харькове наблюдается в промежутках между ямами2. В легенде не был указан очччень интересный трамплинчик3. Длинна проездов первого этапа составила около 200 км, длинна СУ - 3-5 км4. После 8-ми часового первого этапа организаторы погнали всех на второй, ночной, длинной 180 км, со средними скоростями 54-65 км/ч по городу (даже кофе не предложили, пришлось с Кукарачей и Бородой стоптать кило сырых сосисок, купленых во время промежутка между этапами).5. Местами скорость передвижения по населенным пунктам составляла у нас 150 км/ч, говорят, кто/то валил 200, просто не успевали...На третьем этапе (лес+карьер) говорят ваще ни одной машины целой не осталось, но я лично видел, я сошел посредине 2-го этапа по причине самосохранения...Ой бля, короче можно много рассказывать, для моего экипажа это было боевой крещение, по полной программе.Хочу!! Только бы без равномерностей, было бы здорово :РИ чего они так далеко эти этапы проводят?- мне туда не доехать Не обижайте хорошенькую, глупенькую блондинку. А то она превратится в умную стерву с высшим техническим образованием! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукарача 0 Опубликовано 18 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Краткий итог. 1. Задумка формата гонки была хорошей и интересной, в отличии от реализации. 2. Первый негатив - это отсутствие обещанной скидки в гостинице. 180 грн. за 2-х местный номер в том состояни, что мы видели - это слишком. 3. Сценарий открытия соревнования был откровенно не прописан. Разброд и шатание. На мандатке требовали медсправки не установленного ФАУ образца. При этом в первый заход нужно было получить ноиера и наклейки, во второй легенды и карнеты, а в третий пройти техком. Тех. комисара нужно было ловить за руку и тянуть к своей машине. При этом закрытый парк на старте представлял собой фестиваль цыганских таборов, кто где. Медецинское освидетельствование перед стартом не было проведено, так как медперсонал побежал по магазинам. Орги почему-то забыли упамянуть киевских спонсоров кубка. Да и сам кубок назвали и написали не правильно. На КВ1( вместо КВ0), девочка не знала что ей положено записывать время старта в карнет и первые экипажи (около 10 машин) вписывали его сами. 4. Переезд КВ1-КВ2 был решающим в понимании в что мы ввязались. Задекларированые нормы времени и средние скорости вынудили "ехать" 140-160 по городу при этом прыгая на трамплинах не хуже чем в Каменце, соседи по потоку могли отлично просмотреть конструкцию вашего автомобиля снизу. Короче не езда, а хроника пикируюшего бомбандировщика. К слову после этого переезда я снял шлем только ночью перед сном. 5. Следующий спецучасток был похож на СУ2 на прологе, поле и куча дорожек асфальтных и грунтовых раскиданых паутиной; с одним отличием - они не были ничем ограничены и учитывая что орги растояния между поворотами в легенде били на глазок и никакого тарировочного участка предусмотрено не было, езда по СУ превращалась в угадай поворот. Разумеется мы блукали, при этом местные экипажи ехали на удивление правильно и это при том что все трассы секретные. Непонятно как то. 6. Далее был СУ картодром, где штурманы отстаивали честь экипажей. Там все было ок. Кроме маленького момента, не был обозначен КВ на следующий переезд. 7. После этого был слалом на асфальтной площадке размером с наш авторынок - который представлял собой змейку с разворотом в конце. Хотя та площадь позволяла сделать очень зачетное скоростное маневрирование. Не понятно. 8. После чего мы снова вернулись на поле с кучей дорожек и не обозначенными поворотами где все повторилось по новой - мы орентировались по солнцу - местные ехали правильно. Но самое интересное как мы туда ехали, т.е. последний переезд. Тот кто прописывал легенду ошибся с растояниями и конфигурациями секций переезда на несколько километров. И все приезжие блукали от 30 минут до часа в поиске правды. Которую нам открыли орги по телефону. 9. Смеркалось. Мы торчали на поле не зная что будет дальше. Короткими переездками дружественные экипажи мотались за едой и не давали падать в обморок. Орги объявили еще одну часть рали которая по нашим подсчетам должна была продлиться до 3-х часов ночи. При этом старт второго дня был в 8 утра. Собрав вече мы решили сняться с гонки ввиду несоответствия ничего тому , что мы понимаем как ралли. И с целью с экономить на эвакуаторах. В догонку директор гонки нам сказал, что гонка делалась для харьковчан - мог уже помолчать-бы; это мы и сами поняли. 10. Покатавшись по городу мы нашли магазин где хорошо подготовились к праздныванию приезда и зализыванию душевных ран. Попразднывали сотсавом трех городов Чернигов, Черкассы и Киев. 11. Наутро самые стойкие встали пораньше что бы вручить протест директору гонки и посмотреть старт второго дня. По частной информации ожидали испытания похлеще предидущих. Что подтвердилось. Народ возвращался изрядно потрепаным. 12. Дорога домой была долгой и интересной. Но это совсем другя история. Итог. Когда кросовики готвят ралли - получается кросс. Можно долго и нудно расписывать недочеты но не стоит. Харьковское соревнование как этап Кубка мы признали как несостоявшийся. Постараемся что бы в Киеве такого не было. Ралли-это вам не шахматы,тут думать надо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Круто! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Ужоснах.... Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KajuK 0 Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Подписываюсь под отчетом to Кукарача: Сырые сосиски - РУЛЕЗ ФАРЕВА! У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Первый блин комом... хотя тут даже не ком, а комище... DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти