Kostya 0 Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Фигассе!! Лубителское ралли!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чепуштанов 0 Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Краткий итог.1. Задумка формата гонки была хорошей и интересной, в отличии от реализации.2. Первый негатив - это отсутствие обещанной скидки в гостинице. 180 грн. за 2-х местный номер в том состояни, что мы видели - это слишком.3. Сценарий открытия соревнования был откровенно не прописан. Разброд и шатание. На мандатке требовали медсправки не установленного ФАУ образца. При этом в первый заход нужно было получить ноиера и наклейки, во второй легенды и карнеты, а в третий пройти техком. Тех. комисара нужно было ловить за руку и тянуть к своей машине. При этом закрытый парк на старте представлял собой фестиваль цыганских таборов, кто где. Медецинское освидетельствование перед стартом не было проведено, так как медперсонал побежал по магазинам. Орги почему-то забыли упамянуть киевских спонсоров кубка. Да и сам кубок назвали и написали не правильно. На КВ1( вместо КВ0), девочка не знала что ей положено записывать время старта в карнет и первые экипажи (около 10 машин) вписывали его сами.4. Переезд КВ1-КВ2 был решающим в понимании в что мы ввязались. Задекларированые нормы времени и средние скорости вынудили "ехать" 140-160 по городу при этом прыгая на трамплинах не хуже чем в Каменце, соседи по потоку могли отлично просмотреть конструкцию вашего автомобиля снизу. Короче не езда, а хроника пикируюшего бомбандировщика. К слову после этого переезда я снял шлем только ночью перед сном.Это кто-как... Мы ехали на стоковой таврии, скорость более 120 у нас не было, а приехали без опазданий... А то, что вы летели по "140-160" - отлично видно по результатм ВКВ...5. Следующий спецучасток был похож на СУ2 на прологе, поле и куча дорожек асфальтных и грунтовых раскиданых паутиной; с одним отличием - они не были ничем ограничены и учитывая что орги растояния между поворотами в легенде били на глазок и никакого тарировочного участка предусмотрено не было, езда по СУ превращалась в угадай поворот. Разумеется мы блукали, при этом местные экипажи ехали на удивление правильно и это при том что все трассы секретные. Непонятно как то.... На старте четко говорили ехать только по асфальту, а посему СУ "угадай поворот" было только у тех, кто этого не слушал....7. После этого был слалом на асфальтной площадке размером с наш авторынок - который представлял собой змейку с разворотом в конце. Хотя та площадь позволяла сделать очень зачетное скоростное маневрирование. Не понятно.... Так это же вы кричали про то, что фигурки чересчур сложные!!! Вот и получили попроще...8. После чего мы снова вернулись на поле с кучей дорожек и не обозначенными поворотами где все повторилось по новой - мы орентировались по солнцу - местные ехали правильно. Но самое интересное как мы туда ехали, т.е. последний переезд. Тот кто прописывал легенду ошибся с растояниями и конфигурациями секций переезда на несколько километров. И все приезжие блукали от 30 минут до часа в поиске правды. Которую нам открыли орги по телефону.А по общему расстоянию все сходилось,несрост был только в дельтах...9. Смеркалось. Мы торчали на поле не зная что будет дальше. Короткими переездками дружественные экипажи мотались за едой и не давали падать в обморок. Орги объявили еще одну часть рали которая по нашим подсчетам должна была продлиться до 3-х часов ночи. При этом старт второго дня был в 8 утра. Собрав вече мы решили сняться с гонки ввиду несоответствия ничего тому , что мы понимаем как ралли. И с целью с экономить на эвакуаторах. В догонку директор гонки нам сказал, что гонка делалась для харьковчан - мог уже помолчать-бы; это мы и сами поняли.No comments... Вот в это я уже точно не поверю....Харьковское соревнование как этап Кубка мы признали как несостоявшийся.Постараемся что бы в Киеве такого не было.Браво.... Торжество справедливости... Вы лишившись очков сами, лишили их и экипажи, которые доехали до финиша... А можно узнать от официальных лиц, действительно ли он признан несостоявшимся? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus 0 Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 А где результаты посмотреть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ReActoR 0 Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 ... На старте четко говорили ехать только по асфальту, а посему СУ "угадай поворот" было только у тех, кто этого не слушал....Значит об этом говорили только вам - то есть харьковским экипажам... Так нам девушка на старте СУ об этом ничего не сказала!!! На первом СУ поворота направо, а тем более асфальтного просто не было!!! 2 Рус: результаты выложены на епидемии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAS SS 0 Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 to Чепуштанов:Я всегда был за мир, но есть так-же и факты...например: наш экипаж (123) на первом переезде шел за харьковским (122). На одном из участков легенды харьковский экипаж вместо правого поворота прописанного в легенде делает левый и на некоторое время пропадает из виду. По прошествии нескольких отметок мы снова замечаем его впереди! Парадокс? Или все дороги ведут к ПКЧ?Нет смысла кидать камнями друг в друга! Давайте признаем ошибки и постараемся их больше не совершать!P.S. В самом Харькове не все мирно, к сожалению. тут www.gepard.com.ua8 050 313 26 97 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чепуштанов 0 Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Значит об этом говорили только вам - то есть харьковским экипажам... Так нам девушка на старте СУ об этом ничего не сказала!!! На первом СУ поворота направо, а тем более асфальтного просто не было!!!Да что вы говорите?! Ну тогда поднимите легенду и посмотрите... А про то, что весь СУ был асфальтовый и говорить не надо - это знают все, кто ПРАВИЛЬНО проехал этот СУ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALECKS 0 Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Да что вы говорите?! Ну тогда поднимите легенду и посмотрите... А про то, что весь СУ был асфальтовый и говорить не надо - это знают все, кто ПРАВИЛЬНО проехал этот СУ...Еслибы один человек говорил что ралли не удалось то былбы смысл агрызатся,но когда об этом говорят все, мне кажется надо просто признать свои ошибки...P.s.С уважениям... 2108 CLUB Fish Team !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAS SS 0 Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Еще один факт: Мы снялись после первого этапа. Но в стартовом протоколе второго дня присутствовали и могли выйти на старт. А в итоговом протоколе, оказывается, наш экипаж снят еще по итогам ЗД8! www.gepard.com.ua8 050 313 26 97 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jimbo 1 Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 (изменено) Так минуточку! Так все знали что нада по асфальту было там ехать?? Это шо, один я такой непроинформированный был? Если все это знали то почему на том спецучастке получилось Броуновское движение????? токо не молекул, а бешеных тачек! Мне там чуть не пришлось повторить подвиг Гастелло - с вашим Ренухой у которого капот не закрывается Но про быстрый проезд никакой речи не шло... Общее впечатление такое: орги старались сделать все хорошо, замыслы были просто великолепные, а реально получилась ЛАЖА! Начиная с затяжки по старту гонки и заканчивая первым днем соревнования. На последнем проезде (када нада было на Дружбу проехать) влетел в яму пропорол колесо. Пришлось ставить запаску. С радостью хочу отметить что ВСЕ РАЛЛИСТЫ - НОРМАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ! Каждый остановился и спросил не надо ли помощи. Всем РЕСПЕКТ! Один токо гильдон пролетел и не спросил. Вместе с правым передним колесом ушел в небытие датчик адометра, так что добирался в Харьков не по легенде а по звездам. Финишировал в 2 часа ночи. Ес-но на второй день уже не расчитывал.... Бока были во многих местах! Я напетлялкилометров 50 по вине оргов - там где с Рогани заезд на окружную трассу до светофора никак не 6 200 м. а все 9 400! А с самого начала я туда и поехал, приехал - светофора галя, давай назад, давай по другой дороге...Потом позвонил директору гонки он сказал куда нада ехать и что там ошибка в легенде....При этом я сам харьковский и тот район отлично знаю! Кароче....абыдна! Так все-таки как оценить свою позицию по отношению к другим гонщикам до тех этапов пока все были??? А то я нифига не пойму в системе подсчета баллов! А в общем-то в Харькове стоко возможностей для организации КЛАССНОГО ралли!!! Нам бы такое в Черкассах, был бы совсем другой уровень подготовки...Чего тока автодром стоит! Изменено 18 апреля, 2006 пользователем Jimbo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чепуштанов 0 Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Еслибы один человек говорил что ралли не удалось то былбы смысл агрызатся,но когда об этом говорят все, мне кажется надо просто признать свои ошибки...P.s.С уважениям...Я и не думал огрызатся, извините, если кого-то обидел. Но шумиху подняли только вы. Никто из харьковчан(команда Валидио преследовала свои интересы) или днепропетровский экипаж не высказывали недовольств. По легенде: в ней приблизительно 360 позиций, было 3 ошибки, следовательно ошибок меньше 1 %... Никто и не говорит что соревнования были безупречны, но кричать о том, что вы решили анулировать результаты этапа, имхо,тоже не правильно...Вот в регламенте(который кстати официально нигде не вывешивался) был прописан этот форум как официальный ресурс Кубка, а информации от официальных лиц нет. И господа хорошие - название серии Кубок клубного ралли, и никакого упоминания о любительстве, так что слова Кostya про лУбительские ралли вообще мимо кассы.Ps: с неменьшим уважением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти