1-й этап Кубка Клубного Ралли в Харькове.


Рекомендуемые сообщения

Но я ездил в Каменец..

И как показывает проведенное мероприятие - правильно сделал. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Частично правильно, но кто-то должен был отстаивать честь команды!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу понятия "любительские" - да, ККР это любительские соревнования. Костя прав а тгра понятиями - это не более чем сотрясание воздуха.

Вы наверное не слишком сильны в истории этого вопроса: в России, откуда вами взята сама идея клубного ралли, Кубок клубного Ралли и Р3К(ралли 3 категории)- два совершенно разные дисциплины, с абсолютно разными календарями и начислением очков...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как начислялись штрафы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пенализация за ВКВ или за нарушение ПДД? Что из этого тебя интересует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем,

Прежде всего огромное спасибо всем, кто поддержал идею и приехал в Харьков несмотря на разнообразные соблазны провести время в другой, более комфортной обстановке.

Да наверное регламент Харьковского этапа оказался ближе к Р3К, чем к классическому определению "Клубного Ралли" в российском варианте.

По вышесказанному хочу сказать следующее.

В этом году ралли по покрытию оказалось существенно жестче чем прошлой весной и осенью. Я понимаю, что в Киеве асфальт наверное чище и ям поменьше. А где нибудь за пределами нашей Родины ямы надо специально искать. Но другого у нас нет. Но обычно у нас этап проходит позже где то 30го апреля, и к этому времени судя по тому, что происходит в городе на дорогах сейчас, асфальт был бы действительно намного ровнее.

По поводу некорректной пенализации иногородних в пользу Харьковских экипажей позволю не согласиться. Посмотрите плз итоговые протоколы и обнаружите, что и Харьковские экипажи претендующие на призовые места по результатам ЗД, тоже привозили по 6-7 минут пенализации на ВКВ. Возможно результаты по пенализации действительно выглядят в пользу Харьковских экипажей, но я уверен что это результат на ФАЛЬСИФИКАЦИЙ, о чем упоминалось наверху, а тем что ВКВ и скрытый контроль ПДД (проезд ЖД переездов и контроль проезда под знаки СТОП) как элемент соревнований всегда присутствует на Харьковских этапах и действительно Харьковские экипажи к этому привыкли и правильно рассчитывают режимы движения с учетом возможности такого контроля.

Что касается особенностей организации, наверное именно поэтому идея многоэтапного кубка, в разных городах, с разными организаторами и получила такую поддержку, так как только она позволяет избежать того, что может быть названо ФАЛЬСИФИКАЦИЯМИ.

Что касается экипажей принимающих участие в первый второй раз, могу только от себя посоветовать. Ребята ехать на любой гонке ехать надо до конца невзирая на промежуточные результаты, пока автомобиль хоть как то движется. Выигрывает в гонке тот не кто лучше всех выполняет отдельные элементы, а тот кто приводит автомобиль к финишу и выполняет большую часть элементов дистанции по крайне мере не хуже других. Некоторые участки например могут оказаться отмененными в результате массовых блудов, сходов и т.д. Сами организаторы в случае опасности или ошибок в планировании могут отменить отдельные участки (откуда вы знаете например, что участок, где вы заработали к примеру огромную пенализацию по ВКВ или ПДД или опоздание не будет отменен в результате самостоятельного решения судей или правильно составленных и удовлетвореннх протестов). Это относится не только к Харьковскому этапу, а и к любому соревнованию.

Еще раз огромное спасибо экипажу Сьерры поделившейся топливом, что позволило продолжить соревнования вовремя.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята ехать на любой гонке ехать надо до конца невзирая на промежуточные результаты, пока автомобиль хоть как то движется.

И на сколько таких гонок по-твоему должно хватит гражданского автомобиля??? :angry:

Все рали расчитано на 9 этапов, судя по Харьковскому этапу, автомобиль нужно готовить каждую гонку, и не просто готовить, а вкладывать в него огромные деньги. Мы собирались своим экипажем проехать все 9 этапов, теперь вся гонка под вопросом, так как расчитывали на цивилизованое любительское рали, а не гонку подготовленую только для своих. Я не думаю, что все харьковчане поедут на следующий этап, поедет только несколько экипажей, которые будут бороться за призы, логично было отменить 1 этап, и не заносить результаты в зачет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

логично было отменить 1 этап, и не заносить результаты в зачет.

Абсурд!

Завтра харьковчане на киевском этапе скажут, что длина спецучастка не нравится им по расстоянию и наличию бровок, так что? киевский этап тоже отменять? и т.д.

Кубок только стартовал и разумно будет сплотиться и из каждого этапа выбрать лучшее для образования единого стандарта любительских ралли на будущее.

С уважением ко всем сторонам....

Связь по тел: 8 063 237 2457,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to Rus:

Нет не логично,ведь киевляне которые выступят на 2-ом этапе тоже не все поедут весь Кубок, так давайте и второй этап отменим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается экипажей принимающих участие в первый второй раз, могу только от себя посоветовать. Ребята ехать на любой гонке ехать надо до конца невзирая на промежуточные результаты, пока автомобиль хоть как то движется.

Сергей

Сергей! Принцип "любительского ралли на серийных автомобилях" заключается в том, чтобы серийный автомобиль БЕЗ доработок и дополнительного вливания денежных средств мог пройти ВСЮ дистанцию. И от опыта и слаженной работы экипажа зависит какое место в итоговом протоколе они займут.

Я поясню, почему я поддержал снятие Черниговского экипажа после первого этапа: передо мной встала дилема - или мы снимаемся пока машина на ходу и наши затраты остаются на уровне ~2000грн (без учета подготовки "до" и ремонта "после") или продолжаем и увеличиваем вероятность возврата на эвакуаторе с последующим большим ремонтом. Я выбрал первое. А когда я увидел экипажи возвращающиеся после карьера - понял, что был прав. На обратном пути в Чернигов разгонять машину более 110км/ч было просто опасно - машину приходилось "ловить".

Из всего этого и вылился наш протест. Он направлен не против Харькова и харьковских экипажей. Он должен дать повод задуматься организаторам-"а может действительно что-то было не так!" Ведь снялся не один экипаж и не два, а ДЕВЯТЬ!!! Треть участников! Наш протест не был шантажем и давлением на судей. Мы не хотели для себя какого-то особого отношения. Но соревноваться в таких условиях - увольте. :angry:

Не хочу склок, споров и взаимных обид. Я только выражаю свою точку зрения. Будем рады встретиться на других этапах Кубка.

С уважением,

Дмитрий Светличный

P.S. Мы не "ноем", а выражаем своё мнение. Давайте будем взаимно корректны. :)

www.gepard.com.ua8 050 313 26 97

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти