Друзья помогите,не заводиться машинка


Рекомендуемые сообщения

Вообщем история такова..взял себе ВАЗ 2108 1990 года ,мотор 1.3 .... первые впечатления о машинке сложились не плохие ,мотор резвый, экономная...поездил недельку и тут началось!!во первых заметил.что с катушки гнало масло,и довольно так не плохо гнало..сразу понял что жить ей не много осталось,не ошибся ,на следующее утро ехал на роботу,и не доехал,заглох посреди дороги.... пробовал завести ,подхватывает сразу и глохнет,крутил пока не залило свечи ...хорошо что были запасные..открыл капот,решил первым делом искру проверить...первые две секунды искра есть,потом резко пропадает!!!ну все,думаю,катушка умерла...позвонил,привезли новую,поставил :yahoo: завелась с пол тыка,но начала троить...едем дальше,тяга пропала, машина дергается ,доехал до роботы, заглушил,думаю попробую завести секунд 10 крутил,еле подхватила,и заглохла,опять крутнул завелась...постояла до вечера,остыла пора ехать домой,но мы опять капризничаем вообщем мучал минут 5,завелась,прогрелась доехала без ЧП!!на следующий день нужно вечером ехать в Кировоград,заехал на заправку залил 15 литров,не успел выехать с города,заглохла....и усьооо :angry: крутил стартер подхватывает и глохнет,потом вообще перестала подавать признаки жизни....затянули домой....ДРУЗЬЯ ПОМОГИТЕ ЧТО ЕТО МОЖЕТ БЫТЬ??Так как я с восьмерками не очень дружу,прошу особо не пинать, :pardon: подскажите где искать проблему??комутатор,датчик холла или еще что то......кто с таким сталкивался??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так проверяй все по очереди. Искра есть? При проверке с провода на массу должна быть мощная синяя искра миллиметров 7. Если нету, то пробовать искать зажигание))) Катушка новая, хорошо. Самый простой и надежный способ взять запчасти с заведомо исправного донора. Подставлять на свою по очереди. Свечи и провода тоже вниманием обделять не стоит. Бегунок. Крышку трамблера. Если с зажиганием все нормально, проверять установку момента, метки КВ и РВ. Дальше замер компрессии. Если машина барахлит на всех режимах, то карб вряд-ли. Разве что с поплавковым чего, но тогда черный дым из трубы...

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так проверяй все по очереди. Искра есть? При проверке с провода на массу должна быть мощная синяя искра миллиметров 7. Если нету, то пробовать искать зажигание))) Катушка новая, хорошо. Самый простой и надежный способ взять запчасти с заведомо исправного донора. Подставлять на свою по очереди. Свечи и провода тоже вниманием обделять не стоит. Бегунок. Крышку трамблера. Если с зажиганием все нормально, проверять установку момента, метки КВ и РВ. Дальше замер компрессии. Если машина барахлит на всех режимах, то карб вряд-ли. Разве что с поплавковым чего, но тогда черный дым из трубы...

есть такая приблуда аварийное зажигание и в нем же тестирование системы зажигания , стоит 35 грн . Там два вывода один для подключения вместо датчика хола , а вторий подклячаеш вместо комутатора и видишь что не так. Самый простой способ гадать можно долго , замениш все а окажется контакт окисленный.

ab208947.gif

перед прошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll "

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так проверяй все по очереди. Искра есть? При проверке с провода на массу должна быть мощная синяя искра миллиметров 7. Если нету, то пробовать искать зажигание))) Катушка новая, хорошо. Самый простой и надежный способ взять запчасти с заведомо исправного донора. Подставлять на свою по очереди. Свечи и провода тоже вниманием обделять не стоит. Бегунок. Крышку трамблера. Если с зажиганием все нормально, проверять установку момента, метки КВ и РВ. Дальше замер компрессии. Если машина барахлит на всех режимах, то карб вряд-ли. Разве что с поплавковым чего, но тогда черный дым из трубы...

только что проверял искру, оказывается как на старой катушке,то есть,то пропадает....что ето может быть???

есть такая приблуда аварийное зажигание и в нем же тестирование системы зажигания , стоит 35 грн . Там два вывода один для подключения вместо датчика хола , а вторий подклячаеш вместо комутатора и видишь что не так. Самый простой способ гадать можно долго , замениш все а окажется контакт окисленный.

спасибо,про приблуду ету слышал завтра на авто базаре буду искать...контакты все почистил,толку ноль....ище один вопрос,что за реле стоит с лева от комутатора?? Изменено пользователем Shapik22
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю комутатор, вмене було подібне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ище один вопрос,что за реле стоит с лева от комутатора??

Уверен что реле? Там стоит блок управления ЭПХХ. Если реле то х.з. У меня вроде там релюшки нету.... Еще там диагностический разъем находится. Ну это если машина реэкспорт вроде. А проблема походу или коммутатор, или ДХ. Но я начал бы с коммутатора.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверен что реле? Там стоит блок управления ЭПХХ. Если реле то х.з. У меня вроде там релюшки нету.... Еще там диагностический разъем находится. Ну это если машина реэкспорт вроде. А проблема походу или коммутатор, или ДХ. Но я начал бы с коммутатора.

чуть левее блока...

post-40723-1354398839.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнительное реле стартера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнительное реле стартера.

Да, точно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая возня наблюдалась не один раз,то есть искра то нет,то едет то не тянет....датчик Холла изрыгнул....но проще конечно с коммутатора начинать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти