LibArt 0 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 21093 Карбюратор. 2000 год. Пробег 120 тыс. 10 тыс км. назад менял: карбюратор, трамблер, бензонасос. Тогда же менял маслосъемные колпачки, ремень, ролик. Выставлял зажигание. Было все отлично. Расход 6.5- 7 по трассе. Компрессию меряли- 12 во всех цилиндрах. Месяц назад начала дергаться при переключении передач. Появились рывки при движении при оборатах менее 1500. Повышенный расход топлива. 8,5-9,5 по трассе Поехал к карбюраторщику. Подрегулировали карбюратор. Начали мерить компрессию. Первый цилиндр - 11 Второй цилиндр - 6 ....Дальше мерить не стал. Говорит скорее всего прогорел клапан. Ремонт вместе с запчастями 6000р. Понятно, что с такой компрессией ездить нельзя. Но может не клапан, может что проще? Может предыдущее мастера где-то накосячили? Машина заводится с полоборота. Может пару секунд троить-потом работа выравнивается Свечи были все черные. После регулировки карбюратора- не знаю пока. Тяга нормальная. Разгоняется тоже нормально. Может немного вяловато, но если сравнивать что было полгода назад-разницы никакой. Кто, что подскажет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрец 2110 0 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Как говорит доктор, вскритие покажет. А ещё есть один способ как узнать клапан или колца. Когда меряеш копресию набери в шприц моторного масла куба 2-3 не более и влей в цилинр и меряй компесию если поднялась то кольца если нет то клапан сгорел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Если менялись колпачки, можно обратить внимание на зазоры клапанов. Может банально подперт клапан, и не успел сгореть еще. Зря дальше компрессию не замерил. Нужно знать как в остальных цилиндрах. И желательно замерить у разных специалистов, а то всякое бывает...... Ну и то, что Юрец 2110, говорит по поводу замера с маслом, тоже нужно проделать. А вскрыть всегда успеешь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LibArt 0 Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Лишний раз снимать головку не хочется...Сначала хочу убедится, что дело в клапане. Вот почитал-признаки прогоревшего клапана. Первым делом-троит мотор. У меня не троит он нехрена. Сейчас карб отрегулировали-обороты вообще ровные. Свечи чистые, сухие. Нагара нет. Завтра поеду в другое место компрессию мерять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Если замер компрессии нужен для какого то рекорда или спора , то можно ездить по мастерам , пока не найдется бракованый компрессометир , который покажет 14 или 16+ и вот тогда возрадуешься.Если замер делается для объективности , то достаточно одного копмпрессометра , пусть и фальцифицированого.Важен не максимальный результат как таковой , а стабильность в показаниях.Мастера , которому не хватиило терпения замерить компрессию в оставшихся двух цилиндрах , остается только пожалеть.Делаешь замер компресси для определения деффекта по схеме указаной Юрец 2110 , а далее - поступай логично .Чудес не бывает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Первый цилиндр - 11Второй цилиндр - 6....Дальше мерить не стал.ну это ж не Ока.)) что показал 3-й? Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 ....Дальше мерить не стал. Говорит скорее всего прогорел клапан. Ремонт вместе с запчастями 6000р.Понятно, что с такой компрессией ездить нельзя. Но может не клапан, может что проще? Может предыдущее мастера где-то накосячили?більш всього що клапан. Треба дивитись на двигун вживу, щоб дати заключення.6000 грн дуже багато! ремонт голови обходиться в 1,5 кгрн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Но может не клапан, может что проще? Может предыдущее мастера где-то накосячили?А клапан это и есть "проще". Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halk190 0 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 більш всього що клапан. Треба дивитись на двигун вживу, щоб дати заключення.6000 грн дуже багато! ремонт голови обходиться в 1,5 кгрнчеловек с России наверное,так как за 6к грн можно взять хороший двиг с гарантией. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Если замер компрессии нужен для какого то рекорда или спора , то можно ездить по мастерам....Та дело в том, что бывают мастера, которые могут намерить на капиталку. А у другого все стабильно, и у третьего тоже......А если человек даже все не промерил, то опасения есть..... Тем более. что у человека двигатель ровно работает.А 6 это уже вроде и не компрессия..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти