Ваз 21099 1.6 16v ---> 2109 (стр.16)


Рекомендуемые сообщения

Друзья, кто юзал радиатор "Лузар Спорт", кто юзал медный (Оренбургский там он или какой) радиатор???

Что скажите, какие отзывы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 440
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Друзья, кто юзал радиатор "Лузар Спорт", кто юзал медный (Оренбургский там он или какой) радиатор???

Что скажите, какие отзывы?

и тот и тот работают лучше стока

медные есть 1-2-3 рядные, надо сравнивать конкретно какой-то

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и тот и тот работают лучше стока

медные есть 1-2-3 рядные, надо сравнивать конкретно какой-то

спасибо за оперативный ответ!

Какой, допустим, поставить на турбо - мотор до 250 л.с?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой, допустим, поставить на турбо - мотор до 250 л.с?

Шо опять понеслась ? :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо опять понеслась ? :blink:

Привет, Вова!

Не опять, а снова :pardon:

Скажем так, пока занимаюсь подвеской. По ходу этого, потёк радиатор)) Естественно будем делать всё с закосом под турбо - project)

Я ж пока не пшикну, я не успокоюсь))

Как твоё авто? радует?)

Изменено пользователем R-Tem99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я юзал лузар спорт! 2 года проработал и потек! ;)

а в плане работы - изменений не заметил особых, честно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я юзал лузар спорт! 2 года проработал и потек! ;)

а в плане работы - изменений не заметил особых, честно.

спасибо, учту!

А почему так? Брак, условия эксплуатации, может чё при монтаже накосячили, может "третья сила"?

Изменено пользователем R-Tem99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, Вова!

Не опять, а снова :pardon:

Как твоё авто? радует?)

Ездим потихоньку. :rolleyes:

спасибо, учту!

А почему так? Брак, условия эксплуатации, может чё при монтаже накосячили, может "третья сила"?

Лузар спорт у меня тоже тек, почти сразу после установки. Потом ставил медный оренбургский. В медном еще хорошо то, что там и все патрубки медные.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой, допустим, поставить на турбо - мотор до 250 л.с?

масляный !

основной надо смотреть что у тебя по морде будет (какой кулек, какой рес, компановка, ...)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда уточняющий вопрос: для каких именно и что конкретно дает такой большой угол кастера ?

Тебе то и не знать ... аааяяяяййй ...

Кастор (англ. caster angle или castor angle) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.

Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса.

Эта линия проходит через шаровые опоры верхнего и нижнего рычагов подвески («классическая» двухрычажная подвеска), либо через верхнюю и нижнюю точки крепления амортизаторной стойки (подвеска типа «Мак-Ферсон») либо по оси шкворня (шкворневая подвеска) в продольной плоскости автомобиля. Кастор может быть как положительным, так и отрицательным.

Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.

Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.

Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.

При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может чувствовать автомобиль .

При дефектах кузова, после ударов, этот угол обычно изменяется неодинаково. Разница между этими углами на левом и правом колёсах обычно приводит к уводу автомобиля с прямой линии даже при идеально отрегулированных остальных углах и качественной резине.

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти