R-Tem99 3 Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Друзья, кто юзал радиатор "Лузар Спорт", кто юзал медный (Оренбургский там он или какой) радиатор??? Что скажите, какие отзывы? БОРТОВИК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Друзья, кто юзал радиатор "Лузар Спорт", кто юзал медный (Оренбургский там он или какой) радиатор???Что скажите, какие отзывы?и тот и тот работают лучше стокамедные есть 1-2-3 рядные, надо сравнивать конкретно какой-то Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R-Tem99 3 Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 и тот и тот работают лучше стокамедные есть 1-2-3 рядные, надо сравнивать конкретно какой-тоспасибо за оперативный ответ! Какой, допустим, поставить на турбо - мотор до 250 л.с? БОРТОВИК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Какой, допустим, поставить на турбо - мотор до 250 л.с?Шо опять понеслась ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R-Tem99 3 Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Шо опять понеслась ? Привет, Вова! Не опять, а снова Скажем так, пока занимаюсь подвеской. По ходу этого, потёк радиатор)) Естественно будем делать всё с закосом под турбо - project)Я ж пока не пшикну, я не успокоюсь))Как твоё авто? радует?) Изменено 3 ноября, 2014 пользователем R-Tem99 БОРТОВИК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 я юзал лузар спорт! 2 года проработал и потек! а в плане работы - изменений не заметил особых, честно. Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R-Tem99 3 Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) я юзал лузар спорт! 2 года проработал и потек! а в плане работы - изменений не заметил особых, честно.спасибо, учту! А почему так? Брак, условия эксплуатации, может чё при монтаже накосячили, может "третья сила"? Изменено 3 ноября, 2014 пользователем R-Tem99 БОРТОВИК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Привет, Вова! Не опять, а снова Как твоё авто? радует?)Ездим потихоньку. спасибо, учту! А почему так? Брак, условия эксплуатации, может чё при монтаже накосячили, может "третья сила"?Лузар спорт у меня тоже тек, почти сразу после установки. Потом ставил медный оренбургский. В медном еще хорошо то, что там и все патрубки медные. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Какой, допустим, поставить на турбо - мотор до 250 л.с?масляный ! основной надо смотреть что у тебя по морде будет (какой кулек, какой рес, компановка, ...) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kriket 22 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 тогда уточняющий вопрос: для каких именно и что конкретно дает такой большой угол кастера ?Тебе то и не знать ... аааяяяяййй ...Кастор (англ. caster angle или castor angle) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса.Эта линия проходит через шаровые опоры верхнего и нижнего рычагов подвески («классическая» двухрычажная подвеска), либо через верхнюю и нижнюю точки крепления амортизаторной стойки (подвеска типа «Мак-Ферсон») либо по оси шкворня (шкворневая подвеска) в продольной плоскости автомобиля. Кастор может быть как положительным, так и отрицательным.Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может чувствовать автомобиль .При дефектах кузова, после ударов, этот угол обычно изменяется неодинаково. Разница между этими углами на левом и правом колёсах обычно приводит к уводу автомобиля с прямой линии даже при идеально отрегулированных остальных углах и качественной резине. с ув. Kriket Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти