Jeronimo 0 Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 На выходных переобулся. http://infostore.org/info/679432Совсем другой эффект! (вот только движок бы помощнее )На очереди имплантация музыки (купленной у Охрима).Красавчег! Правильно завареное и окрашеное "зубило" пробивает "Газель" навылет. Мой номер 8-067-259-64-64 Моя почта navysky@ukr.net Все что не делаеца - оно к лучшему! Мой ник читать ДЖЕРОНИМО! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pashish 0 Опубликовано 3 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 Наконец-то добрался к бортовику... Неприятная новость: недавно въехали сзади. Визуально не сильно, но придется тянуть левый ланжерон . Единственный плюс - СТО нормально насчитало ущерб, что позволило сделать некоторые роботы по машине: 1. Развертка карба (23*24) + замена всех мембранок - 180 грн., 2. Приобретение у Леши Ля ГП 4,3 - 400 грн., 3. Установка 5-ой передачи и ГП 4,3 - 150 у.й. 4. Масло в коробку - 45 грн. 5. Установка магнитолки, купленой у Охрима - 25 грн., 6. Приобретение задних овалов Prology Titanium - 270 грн. ИТОГО: 920 грн. + 150 у.й. В результате получили: На моей 4-ступке передачи были растянуты (на третьей ездил по городу). В результате установки ГП 4,3 передачи укоротились до обычных в 5-ти ступке, но конкретно возросла динамика разгона и тяга (на 4-ой поджнимаюсь по Леси и присутствует ускорение). По логике уменьшилась немного максималка (еще не пробовал, завтра буду ехать в Борисполь - проверю). Расход топлива: в пустой бак (заглох прямо возле заправки - повезло) залил 10 литров 95-го на ТНК. Залил как раз перед ремонтом КПП. На 10-ти литрах (тестил коробку по полной ) проехал 124,5 км. (8л./100 км.). Недавно обнаружилась одна проблемка: у меня какого-то хрена 2 резонатора . Причем один размером почти с глушак. Вот почему двигателю тяжеловато набирать обороты (даже на холостых). Вывод - купить б/у резонатор сток и вырезать его нахрен - без резонатора намного ярче, правда и немного громче . Если у кого есть - пишите в личку. Заранее спасибо... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pashish 0 Опубликовано 5 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2006 Вчерась тестил на максималку - доволен, шо слон . 160 - влегкую, и педаль еще была далеко не в полике. Короче - рекомендую!!! (имеется ввиду уделить внимание коробке ). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 5 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2006 Мля... в пробках греюсь, пока не кипю - вовремя включаю печку. Но всеравно как-то не кайфово парится в машине. Сегодня провел следственный эксперемент: на термометре было где-то 110-115, открыл капот - карлсон, гнида, и не шелохнется. Прошло 15-20 секунд - заработал. Вывод - надо менять датчик включения (ставить от классики, там температура включения помоему 96-97 градусов). Поменяю - отпишусь об изменениях.У меня стоит такой уже третий год - все хорошо, тока часто крутиться вентилятор. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pashish 0 Опубликовано 5 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2006 У меня стоит такой уже третий год - все хорошо, тока часто крутиться вентилятор. О, спасибо. Сегодня постараюсь купить. А то, шо вентиль крутится часто - нычо страшного. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pashish 0 Опубликовано 23 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Давно не писал... Поменял датчик включения карлсона - зашибись! Вчерась на 36 000 пробега поставил ГБО (баллон - ТОР, вместо запаски 42 л.). Оборудование - 200 у.й. Работа + документы для ГАИ - 87 у.й. Гарантия - 40000 тык. Вчера и сегодня катался - люкс. Немно изменилось поведение машины (уменьшилась тяга на низах) и появился приятный тихий рев при разгоне. В целом - ощущение, что едешь на обыкновенном (не УкрАвто) 95 бензине. А осознание того, что на 36 грн. ты можешь проехать 200 км. - не может не радовать!!! Далі буде... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти