Пообщаемся по поводу современных технологий


Рекомендуемые сообщения

Давненько штудирую вот этот форум и там всё больше и больше появляется гениальных проектов. Да что там появляется - вон уже автоваз калинки электрические испытывает. Но они полностью электрички.

А я тут задумался - а ведь можно было бы и гибрид оформить. Ведь у нас есть многое для этого. Убираем нашу заднюю подвеску и на её место инсталируем задний привод допустим от того же субару или чего то полно-задне приводного чтобы приблизительно подходило под наши габариты и было не очень большим.

Мотор - хм.. Тут уже технологии давно шагнули далеко и есть как минимум модельные моторы с мощностью более 15л\с и весом 1,5КГ!!!

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/_...0_80cc_Eq_.html

Есть и более мощные. И уже готовые под водяное охлаждение...

Батареи тоже-самое, есть бюджетно-доступные литий полимеры

Соединить ведь это всё можно очень красиво в нашем кузове. Мотор отлично расположиться в тунеле кпп. Бак немного видоизменить. Мотор соединить через шрус\кардан с мостом и использовать его в режимах

спокойная езда

нужно дополнительные 20 л\с

В свободное время на торможениях энергия будет рекуперироваться. Так можно достичь очень хорошего КПД системы.

Как второй вариант - можно откинуть генератор стандартный и на его место установить такой электромотор который будет подключаться когда машина трогается и при ускорениях , а на остальных режимах он будет рекуперироать энергию торможения обратно.

что то типо такого - Изображение

ВОт фотки таврии полностью электро. Это же произведение искусства. Вес батарей на дальность поездки 40-50 км - 25 кг!!!

post-15517-1355484028.jpg

post-15517-1355484037.jpg

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если ещё разрезную шестерню кинуть и фазы настроить то повалит машина ещё быстрее:)

post-15517-1355502300.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно при ускорениях использовать

когда включаться можно как-то в программе прописать надо подумать как и где

только расположить его там где компрессор кондиционера должен быть

и включать через электромуфту когда надо прибавку и когда катимся накатом на скорости(для зарядки) через обратное реле по признаку отключены форсы обороты выше холостых

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задний мост, редуктор ну как-то не вяжется, лишние затраты энергии. Уже давно есть темы с мотором колесом вместо задних барабанов, которые будут и тормозить с рекуперацией и и вращать колеса. Плюс Вес. По такому принципу кстати много прототипов гибридов строится сейчас.

я так смотрю скоро ветку отдельную надо будет, с названием электрофицированый ТАЗ)))

вот что типа такого, правда цена за одно 6500грн, и водяное охдаждение

Изображение

Ну а это вообще пик совершенства колесико переднее Mishelin Active

Изображение

Изменено пользователем niiio
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно при ускорениях использовать

когда включаться можно как-то в программе прописать надо подумать как и где

только расположить его там где компрессор кондиционера должен быть

и включать через электромуфту когда надо прибавку и когда катимся накатом на скорости(для зарядки) через обратное реле по признаку отключены форсы обороты выше холостых

Я для таких целей то и интерсуюсь. Для ускорений и для старта с места. Ну и тот же запас хода на электротяге в 10-15 км будет не лишним. тем более для такого запаса хода много аккумов не понадобиться. Также при установке такого заднего моста выкинем свой стандартный генератор с машины, он нам ненужен будет. При обычном движении машины на ДВС электромотор будет работать в качестве генератора. Да и от аккумулятора по идее можно отказаться если машина будет трогаться от электродвигателя.

Задний мост, редуктор ну как-то не вяжется, лишние затраты энергии. Уже давно есть темы с мотором колесом вместо задних барабанов, которые будут и тормозить с рекуперацией и и вращать колеса. Плюс Вес. По такому принципу кстати много прототипов гибридов строится сейчас.

Мотор-колесо конечно хорошая тема и самая выгодная, только как она поведёт себя на нашей задней балке? не разъедутяс ли колёса в разные стороны:) Да и ценник за одно колесо это дороговато. 13 тыщ + переделки тоже нужны чтобы поставить. И это только приводы а ещё контроллеры управления и аккумы - в таком случае реально лучше бенза набрать и в бочки закупорить. Потом когда он подорожает, открывать и ездить:)

У заднего привода электромотором конечно же есть минусы - но есть и плюсы - трогание и езда по бездорожью и снега грязи - будет намного приятнее

А так вообще как макс говорит расположение электромотора вместо генератора стандартного самый простой и оптимальный вариант. Вместо обычных шкиво генератора - использовать шкивы от ГРМ и ремень ГРМ

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант делать переходную пластину между коробкой и двигателем и туда ставить электродвигатель, но у нас особо не влезет так как надо хотябы 10см пространства(разве-что на 4-х ступке), где-то такие схемы проскакивали. Но тут уже поднимать литературу и двигатель расчитывать и делать самому, как минимум расчеты и чертежи.

Изменено пользователем niiio
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по формуле Изображение

энергия выделяемая тазиком равняется 2,5кВт. Вот столько мы теряем, хот ячасть этого добра можно использовать во благо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти