ukr823f 186 Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Давненько штудирую вот этот форум и там всё больше и больше появляется гениальных проектов. Да что там появляется - вон уже автоваз калинки электрические испытывает. Но они полностью электрички. А я тут задумался - а ведь можно было бы и гибрид оформить. Ведь у нас есть многое для этого. Убираем нашу заднюю подвеску и на её место инсталируем задний привод допустим от того же субару или чего то полно-задне приводного чтобы приблизительно подходило под наши габариты и было не очень большим. Мотор - хм.. Тут уже технологии давно шагнули далеко и есть как минимум модельные моторы с мощностью более 15л\с и весом 1,5КГ!!! http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/_...0_80cc_Eq_.htmlЕсть и более мощные. И уже готовые под водяное охлаждение...Батареи тоже-самое, есть бюджетно-доступные литий полимерыСоединить ведь это всё можно очень красиво в нашем кузове. Мотор отлично расположиться в тунеле кпп. Бак немного видоизменить. Мотор соединить через шрус\кардан с мостом и использовать его в режимах спокойная езданужно дополнительные 20 л\сВ свободное время на торможениях энергия будет рекуперироваться. Так можно достичь очень хорошего КПД системы. Как второй вариант - можно откинуть генератор стандартный и на его место установить такой электромотор который будет подключаться когда машина трогается и при ускорениях , а на остальных режимах он будет рекуперироать энергию торможения обратно.что то типо такого - ВОт фотки таврии полностью электро. Это же произведение искусства. Вес батарей на дальность поездки 40-50 км - 25 кг!!! Изменено 14 декабря, 2012 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 А если ещё разрезную шестерню кинуть и фазы настроить то повалит машина ещё быстрее Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 можно при ускорениях использовать когда включаться можно как-то в программе прописать надо подумать как и где только расположить его там где компрессор кондиционера должен быть и включать через электромуфту когда надо прибавку и когда катимся накатом на скорости(для зарядки) через обратное реле по признаку отключены форсы обороты выше холостых Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Задний мост, редуктор ну как-то не вяжется, лишние затраты энергии. Уже давно есть темы с мотором колесом вместо задних барабанов, которые будут и тормозить с рекуперацией и и вращать колеса. Плюс Вес. По такому принципу кстати много прототипов гибридов строится сейчас.я так смотрю скоро ветку отдельную надо будет, с названием электрофицированый ТАЗ)))вот что типа такого, правда цена за одно 6500грн, и водяное охдаждениеНу а это вообще пик совершенства колесико переднее Mishelin Active Изменено 14 декабря, 2012 пользователем niiio Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) можно при ускорениях использоватькогда включаться можно как-то в программе прописать надо подумать как и гдетолько расположить его там где компрессор кондиционера должен бытьи включать через электромуфту когда надо прибавку и когда катимся накатом на скорости(для зарядки) через обратное реле по признаку отключены форсы обороты выше холостыхЯ для таких целей то и интерсуюсь. Для ускорений и для старта с места. Ну и тот же запас хода на электротяге в 10-15 км будет не лишним. тем более для такого запаса хода много аккумов не понадобиться. Также при установке такого заднего моста выкинем свой стандартный генератор с машины, он нам ненужен будет. При обычном движении машины на ДВС электромотор будет работать в качестве генератора. Да и от аккумулятора по идее можно отказаться если машина будет трогаться от электродвигателя.Задний мост, редуктор ну как-то не вяжется, лишние затраты энергии. Уже давно есть темы с мотором колесом вместо задних барабанов, которые будут и тормозить с рекуперацией и и вращать колеса. Плюс Вес. По такому принципу кстати много прототипов гибридов строится сейчас.Мотор-колесо конечно хорошая тема и самая выгодная, только как она поведёт себя на нашей задней балке? не разъедутяс ли колёса в разные стороны Да и ценник за одно колесо это дороговато. 13 тыщ + переделки тоже нужны чтобы поставить. И это только приводы а ещё контроллеры управления и аккумы - в таком случае реально лучше бенза набрать и в бочки закупорить. Потом когда он подорожает, открывать и ездитьУ заднего привода электромотором конечно же есть минусы - но есть и плюсы - трогание и езда по бездорожью и снега грязи - будет намного приятнееА так вообще как макс говорит расположение электромотора вместо генератора стандартного самый простой и оптимальный вариант. Вместо обычных шкиво генератора - использовать шкивы от ГРМ и ремень ГРМ Изменено 14 декабря, 2012 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Как вариант делать переходную пластину между коробкой и двигателем и туда ставить электродвигатель, но у нас особо не влезет так как надо хотябы 10см пространства(разве-что на 4-х ступке), где-то такие схемы проскакивали. Но тут уже поднимать литературу и двигатель расчитывать и делать самому, как минимум расчеты и чертежи. Изменено 14 декабря, 2012 пользователем niiio Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 по формуле энергия выделяемая тазиком равняется 2,5кВт. Вот столько мы теряем, хот ячасть этого добра можно использовать во благо. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти