Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Короче говоря забуксовало сцепление.С момента замены прошло 40 тыщ.До этого стояло(с завода) Валео,прошло 150 тыщ.

Какая может быть причина?Стиль езды -адекватный.

Последнее время машинка подрагивала на 1 передаче.Вот и думаю,что делать,брать новый комплект уже другой марки,или смотреть при снятии коробки.

Делать буду на СТО, вы сами понимаете что там и как-разобрали ,собрали,деньги взяли и поехал.

Какие есть варианты?Может масло из коробки засрать и из=за этого буксовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При адекватном (пенсионерском) стиле сцепление и умирает как раз)))

При снятии обрати внимание на течь сальника первичного вала/заднего сальника коленвала, состояние вилки и направляющей выжимного подшипника, состояние маховика, ну и конечно комплект сцепления...

Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05

Писать: timafeich@gmail.com

Приезжать: ул. Разумовская, 31

Автомастерская тюнинга О.К. Одесса

Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО.

Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы.

Вибро- шумоизоляция. Тонировка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а точно это было оригинальное Luk сцепление?

сальник сразу под замену,

а тросик сцепления нормальный или подгулявший?

Изменено пользователем Мачок
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не раз слышал о том,что люк мало выхаживает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не раз слышал о том,что люк мало выхаживает...

я такое про каждое сцепление слышал, тут же не только от него зависит...

у меня при агрессивном стиле вождения заводское проходило 100 тыс и было продано живым вместе с мотором , а у кореша который ездит медленно и аккуратно лягло на 40 тыс км

другой корешь спалил за 18 тыс км

сейчас все на люке, еще никто не менял и не собирается

Всем привет.Короче говоря забуксовало сцепление.С момента замены прошло 40 тыщ.До этого стояло(с завода) Валео,прошло 150 тыщ.

Какая может быть причина?Стиль езды -адекватный.

Последнее время машинка подрагивала на 1 передаче.Вот и думаю,что делать,брать новый комплект уже другой марки,или смотреть при снятии коробки.

Делать буду на СТО, вы сами понимаете что там и как-разобрали ,собрали,деньги взяли и поехал.

Какие есть варианты?Может масло из коробки засрать и из=за этого буксовать?

неда вскрывать и смотреть, так это гадание на кофейной гуще

может диск, может и корзина, а может уже и маховик!

с пробегом под 200 тыс может быть что угодно

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адекватный стиль езды-я не имел ввиду как дедушка на родном жигуленке 75 года выпуска)

Как-то слышал.что на фирменном VALEO ,на заклепках диска,выдавлены буквы V.Правда-ли это?

а точно это было оригинальное Luk сцепление?

сальник сразу под замену,

а тросик сцепления нормальный или подгулявший?

Люковское брал на рынке-в коробочке.аккуратное,с подшипником.

Трос менял в начале года.так-как родной лопнул.Сегодня пробывал ослабить,результат такой-же-буксует.

Просто боюсь.что скину коробку на СТО,а там что-то еще обнаружится.Это-же СТО.Вообщем завтра будет жопа в мыле.

Изменено пользователем БОГДАН 21099
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я такое про каждое сцепление слышал, тут же не только от него зависит...

у меня при агрессивном стиле вождения заводское проходило 100 тыс и было продано живым вместе с мотором , а у кореша который ездит медленно и аккуратно лягло на 40 тыс км

другой корешь спалил за 18 тыс км

сейчас все на люке, еще никто не менял и не собирается

неда вскрывать и смотреть, так это гадание на кофейной гуще

может диск, может и корзина, а может уже и маховик!

с пробегом под 200 тыс может быть что угодно

а як відрізнити оригінал люк від неоригіналу?

брав на 2108 недавно. ПОїздило місяць

ПОтім собі на ауді теж люк взяв, ТІльки завів і корзина на 2 частини розвалилась :angry:

Тепер довіри до нього взагалі нема

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а як відрізнити оригінал люк від неоригіналу?

брав на 2108 недавно. ПОїздило місяць

ПОтім собі на ауді теж люк взяв, ТІльки завів і корзина на 2 частини розвалилась :angry:

Тепер довіри до нього взагалі нема

Мда страсти ...

Себе поставил неделю назад, пока что грешу на кривые руки ... почти при полностью отжатом сцепление появляется характерный стук ... нажимаешь еще раз стук пропадает ...

Потеплеет надо будет посмотреть может плохо зажал один из болтов ...

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда страсти ...

там ще стратсті по поверненню корзини з ауді були. Яку так і не повернули. Зішлись на те, що в техпаспорті двигун 2,0, а корзина були взята на 2,3. І їх не цікавило, що по факту, в машині 2,3 стоїть....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там ще стратсті по поверненню корзини з ауді були. Яку так і не повернули. Зішлись на те, що в техпаспорті двигун 2,0, а корзина були взята на 2,3. І їх не цікавило, що по факту, в машині 2,3 стоїть....

Сжечь ... :huh:

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти