Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Извеняюсь что открыл новою тему по этому поводу, но интересующего вопроса не нашел. Вопрос заключается в следующем:

1) Если зазор выпускного клапана вместо минимального значения 0,30 мм составляет 0,26мм ничего страшного не случиться?

2) Не совсем понятна методика регулировки клапанов, в часности мурзилка пишет нужно сопоставить метку шестерни роспредвала, а потом провернуть коленчастый вал еще на 40 градусов (3 зуба шестерни). Куда его поворачивать, если поворачиваю по часовой стрелке то кулачек почти нажимает клапан, хотя по логике рабочая часть кулачка должна располагаться паралельно толкателю в верхнем положении.

Заранее извените за елементарный вопрос, но тем не менее он возник. Заранее буду благодарен за ответы

ЗЫ. Автомобиль ВАЗ-21099

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. якого розміру шайба стоїть?

2. регулюй просто коли кулачок зверху

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. якого розміру шайба стоїть?

2. регулюй просто коли кулачок зверху

Шайба стоит 3,5мм. Если регулировать когда кулачек вверху, это не совсем коректно. Так-как зазор нужно регулиовать на переходе радиусов чтобы не цокали клапана.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проворачивать ессно вперед , по ходу вращения.

Визуально кулачек смотрит уже не вверх , а больше вперед , но не заморачивайся этим вопросом.В итоге все получается технологично.

На выпуске , зазор менее 0.30 , желательно не выставлять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шайба стоит 3,5мм.

тоді не розумію суті питання. Шайби випускають до 2,72
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоді не розумію суті питання. Шайби випускають до 2,72

А он и не говорил , что зазор в 0.26 у него получается от того , что стоит шайба 3.00.

Кстати - заводской шайбы 2.72 не существует. Шайба такой толщины , это новодел и сомнительного качества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проворачивать ессно вперед , по ходу вращения.

Визуально кулачек смотрит уже не вверх , а больше вперед , но не заморачивайся этим вопросом.В итоге все получается технологично.

На выпуске , зазор менее 0.30 , желательно не выставлять.

Я впринципе вкурсе что ниже 0,30мм, тоесть минимально допустимого, не желательно. Но тем не менее в первом клапане у меня был 0,26мм и я так наездил где-то 3 тысячи. Кстати мерял сегодня компрессию. На холодном двигателе она составила 13 кг, а на прогретом двигателе 14кг. Что-то многовато, но зато у всех цилиндрах равномерно. Я у мастера спрашивал, он говорит что компресия не покажет повреждения клапана, так-как на его рабочей части могут образоваться только раковинки. Какие мнения по этому поводу?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессия - косвенный показатель состояния двигателя и путем нехитрых манипуляций , можно определить , что же косячит - поршневая или клапана.

Списывай своего мастера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти