Валит ли турботаз


Бюджет качественного турбо- ВАЗа  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. Бюджет качественного турбо- ВАЗа "на каждый день"

    • до 1000 у.е.
      9
    • 1000 - 1500 у.е.
      10
    • 1500 - 2000 у.е.
      30
    • 2000 - 2500 у.е.
      24
    • более 3000 у.е.
      94
  2. 2. Для чего нужен турбо- ВАЗ

    • Просто люблю ВАЗ, и что из него строить
      62
    • Для уличных гонок и наказания иномарок:)
      73
    • Для спорта
      23
    • Турба дешевле чем аналог атмосферника
      28


Рекомендуемые сообщения

Вообще по уму - если вложил бабки и считаешь что едет тачка хорошо - поехал на гонки (драг, ралли, слалом и т.д.) Приехал, грамоту за 1е место получил - значит тогда и тачка валит и пилот хорош - а так писать что 150-200 л\с только нафиг они нужны - понтоваться перед тёлочками - типа у меня тачка может иномарку объехать стоковую:) Это дуристика стока бабла вкидывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

парни сказки про таз и его ущербность рассказывают только те у кого таз один

когда он спец снаряд для выходного дня то требований к комфорту его много меньше

скажем абсолютно меньше

нет такой кофеварки чтоб кино показывала и пол подметала

у каждой машины есть своё назначение

не надо на рыбалку в четвером хотеть ехать на низком купе а на джипе гоняться

а те кому таз ремонтировать дорого вы уверены что потянете иномарку чинить?? или вы всерьёз думаете что она ломаться будет дешевле?? а тюнинг на неё почём??

а когда купится ино-что-то то сможет ли оно поехать на ту-же петлю?? и ехать там на все деньги?? или страшно станет что красить придётся и рихтовать

и детей когда-то в школу-садик везти итд

меня например ваз устраивает вполне

и случаев кучу видел как владелец ваза брал что-то и потом пропадал из покатушек под кучей разных предлогов из жалости к машине

ясно же как день

ваз отличная заготовка для покатушек которая на равных спорит с более дорогими ино на разных соревнованиях

по соотношению цена\удовольствие равных нет и близко

как авто для каждодневки ваз ровно такой сколько он стоит не более как и остальные авто

и не надо питать иллюзии про вечные иномарки

они тоже ломаются и им тоже надо обслуживаться но стоит это гораздо дороже

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще по уму - если вложил бабки и считаешь что едет тачка хорошо - поехал на гонки (драг, ралли, слалом и т.д.) Приехал, грамоту за 1е место получил - значит тогда и тачка валит и пилот хорош - а так писать что 150-200 л\с только нафиг они нужны - понтоваться перед тёлочками - типа у меня тачка может иномарку объехать стоковую:) Это дуристика стока бабла вкидывать.

Ремарк, Три товарища

Мы откатили в сторону кадилляк, с которым возились весь день. За ним стоял очень странный предмет на четырех колесах. Это была гоночная машина Отто Кестера – гордость нашей мастерской.

Однажды на аукционе Кестер купил по дешевке старую колымагу с высоким кузовом. Присутствовавшие специалисты не колеблясь заявили, что это занятный экспонат для музея истории транспорта. Больвис – владелец фабрики дамских пальто и гонщик-любитель – посоветовал Отто переделать свое приобретение в швейную машину. Но Кестер не обращал ни на кого внимания. Он разобрал машину, как карманные часы, и несколько месяцев подряд возился с ней, оставаясь иногда в мастерской до глубокой ночи. И вот однажды он появился в своем автомобиле перед баром, в котором мы обычно сидели по вечерам. Больвис едва не свалился от хохота, так уморительно все это выглядело. Шутки ради он предложил Отто пари. Он ставил двести марок против двадцати, если Кестер захочет состязаться с его новой гоночной машиной: дистанция десять километров и один километр форы для машины Отто. Они ударили по рукам. Вокруг смеялись, предвкушая знатную потеху. Но Отто пошел дальше: он отказался от форы и с невозмутимым видом предложил повысить ставку до тысячи марок против тысячи. Изумленный Больвис спросил, не отвезти ли его в психиатрическую лечебницу. Вместо ответа Кестер запустил мотор. Оба стартовали немедленно. Больвис вернулся через полчаса и был так потрясен, словно увидел морского змея. Он молча выписал чек, а затем стал выписывать второй. Он хотел тут же приобрести машину.

Кестер высмеял его. Теперь он не продаст ее ни за какие деньги. Но как ни великолепны были скрытые свойства машины, внешний вид ее был страшен. Для повседневного обихода мы поставили самый старомодный кузов, старомодней нельзя было сыскать. Лак потускнел. На крыльях были трещины, а верх прослужил, пожалуй, не меньше десятка лет. Разумеется, мы могли бы отделать машину значительно лучше, но у нас были основания поступить именно так.

Мы назвали машину «Карл». «Карл» – призрак шоссе.

Вот целевая аудитория и применеие валящего ваза. Справедливости ради, скажу что Кестер по книге не только сракерствовал и тролил мажоров, но и заезжал на любительских покатушках, весьма успешно троля мажоров имея 1 комплект резины. Алсо, Карл был компрессорным ведром, сходство с ВАЗом довольно велико)

Изменено пользователем potter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремарк, Три товарища..........

Вот целевая аудитория и применеие валящего ваза. Справедливости ради, скажу что Кестер по книге не только сракерствовал и тролил мажоров, но и заезжал на любительских покатушках, весьма успешно троля мажоров имея 1 комплект резины.

ничего не поменялось))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тазы валят, но не долго))) БМВ срач жив!!! Пыщь!!!11

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ясно же как день

ваз отличная заготовка для покатушек которая на равных спорит с более дорогими ино на разных соревнованиях

по соотношению цена\удовольствие равных нет и близко

как авто для каждодневки ваз ровно такой сколько он стоит не более как и остальные авто

и не надо питать иллюзии про вечные иномарки

они тоже ломаются и им тоже надо обслуживаться но стоит это гораздо дороже

Ваз заготовка только если купить кузов с доками на колёсах тыщ за 10-15. Вварить в него каркас, зарядить атмосферу по уму а не по понтам, и ездить по петлям и прочему. В таком варианте таз - отличный выбор. Главное что чиниться на коленке и запчастей навалом

Турбы в таком режиме развалятся на половине трассы, изрыгнут из себя крыльчатки и т.д.

Но даже самый простой конкуретно способный таз который на лиманах сможет поехать обойдётся тыщ в 15 зелени. Вот такого плана соревнования я понимаю как билет в жизнь. Но тут другая проблема - Кто в таза ввалит 15 зелени чтобы на лафете до трассы покататься, и там ещё не факт что на самом этапе всё выдержит.

Для любительских покатушек таз точно подходит. Все это прекрасно знают. И тренировки нужно начинать именно с него. Но как все знают нужна полюбому 2 машина. Многие одной машине ладу дать не могут - а тут 2.

Кто желает себя пробовать в качестве гонщика даже на любительских гонках - нужно приготовиться к N сумме денег чтобы ехать на равне с остальными.

И тут я согласен что может произойти чудо и сойдёт половина участников с дистанции . А вторая то половина не сойдёт. Поехать за 300 км, покататься и даже не задумыватся о призах - это отчаянный шаг, но как говорят это опыт, а он бесценен.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни сказки про таз и его ущербность рассказывают только те у кого таз один

когда он спец снаряд для выходного дня то требований к комфорту его много меньше

скажем абсолютно меньше

нет такой кофеварки чтоб кино показывала и пол подметала

у каждой машины есть своё назначение

не надо на рыбалку в четвером хотеть ехать на низком купе а на джипе гоняться

а те кому таз ремонтировать дорого вы уверены что потянете иномарку чинить?? или вы всерьёз думаете что она ломаться будет дешевле?? а тюнинг на неё почём??

а когда купится ино-что-то то сможет ли оно поехать на ту-же петлю?? и ехать там на все деньги?? или страшно станет что красить придётся и рихтовать

и детей когда-то в школу-садик везти итд

меня например ваз устраивает вполне

и случаев кучу видел как владелец ваза брал что-то и потом пропадал из покатушек под кучей разных предлогов из жалости к машине

ясно же как день

ваз отличная заготовка для покатушек которая на равных спорит с более дорогими ино на разных соревнованиях

по соотношению цена\удовольствие равных нет и близко

как авто для каждодневки ваз ровно такой сколько он стоит не более как и остальные авто

и не надо питать иллюзии про вечные иномарки

они тоже ломаются и им тоже надо обслуживаться но стоит это гораздо дороже

Макс, у меня можно сказать мечта собрать на ЮП едущий состав. :rolleyes: При чем едущий на разных машинах. Очень интересно было бы увидеть, как там поедут едущие ЭВОводы или КАТ (это правда ваще из разряда фантастики...), но по сути ты прав, что для покатух выбирают ТАЗ и все. Только тему начали с турбо-ТАЗов, а это не применимо к твоему сравнению. Хотя лично я уверен, что на том же Кадетте можно получать тот же фан, но гораздо бюджетнее восьмика. Есть множество примеров и в ту, и в другую сторону (тот же Петруня... :wacko: ), но если усреднить, то ТАЗы точно никуда не валят. Согласись, топовая восьмерка в У1600 будет стоить порядка 15 000 у.е. для сурового спорДа любая ино в этом классе будет конечно дороже (хотя Корсы и Астры даже видел дешевле в продаже), но несравнимо надежнее. А если ездить на в ЧУ, то все равно, какой корч, абы не ломался и дешево стоил. Остальное уже допиливается напильником по мере сил и возможностей. Вон Бека учень успешно ездил на старой Фиесте, и пусть кто-то скажет, что Фи не валит! А сейчас взял Корсу А с С20ХЕ (если я правильно понял...). В Харькове до фигища народу ездит на французах в покатушки. При чем там и Ситроены есть, а не только Пыж 205 ГТИ. А когда мне Володя (механик Вани на 205-м) рассказал, сколько стоят расходники в 205-й ГТИ, то я прозрел! Там дешевле цены, чем на Ланос получались. Тут спорить можно много и долго. Но это только если перевести в ту плоскость, в которой мы стобой используем авто.

А если вспомнить с чего сия юморная темка начиналась:

ТУРБО-ТАЗ - Валит или нет?

То точно скажу, что никуда не валит. Бюджета много, а толку мало. :(

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, у меня можно сказать мечта собрать на ЮП едущий состав. :rolleyes: При чем едущий на разных машинах. Очень интересно было бы увидеть, как там поедут едущие ЭВОводы или КАТ (это правда ваще из разряда фантастики...), но по сути ты прав, что для покатух выбирают ТАЗ и все. Только тему начали с турбо-ТАЗов, а это не применимо к твоему сравнению. Хотя лично я уверен, что на том же Кадетте можно получать тот же фан, но гораздо бюджетнее восьмика. Есть множество примеров и в ту, и в другую сторону (тот же Петруня... :wacko: ), но если усреднить, то ТАЗы точно никуда не валят. Согласись, топовая восьмерка в У1600 будет стоить порядка 15 000 у.е. для сурового спорДа любая ино в этом классе будет конечно дороже (хотя Корсы и Астры даже видел дешевле в продаже), но несравнимо надежнее. А если ездить на в ЧУ, то все равно, какой корч, абы не ломался и дешево стоил. Остальное уже допиливается напильником по мере сил и возможностей. Вон Бека учень успешно ездил на старой Фиесте, и пусть кто-то скажет, что Фи не валит! А сейчас взял Корсу А с С20ХЕ (если я правильно понял...). В Харькове до фигища народу ездит на французах в покатушки. При чем там и Ситроены есть, а не только Пыж 205 ГТИ. А когда мне Володя (механик Вани на 205-м) рассказал, сколько стоят расходники в 205-й ГТИ, то я прозрел! Там дешевле цены, чем на Ланос получались. Тут спорить можно много и долго. Но это только если перевести в ту плоскость, в которой мы стобой используем авто.

А если вспомнить с чего сия юморная темка начиналась:

ТУРБО-ТАЗ - Валит или нет?

То точно скажу, что никуда не валит. Бюджета много, а толку мало. :(

хорошо написал +1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, у меня можно сказать мечта собрать на ЮП едущий состав. :rolleyes: При чем едущий на разных машинах.

соберётся)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весной посмотрим, что будет с турботазом на ралийной трассе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти