Валит ли турботаз


Бюджет качественного турбо- ВАЗа  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. Бюджет качественного турбо- ВАЗа "на каждый день"

    • до 1000 у.е.
      9
    • 1000 - 1500 у.е.
      10
    • 1500 - 2000 у.е.
      30
    • 2000 - 2500 у.е.
      24
    • более 3000 у.е.
      94
  2. 2. Для чего нужен турбо- ВАЗ

    • Просто люблю ВАЗ, и что из него строить
      62
    • Для уличных гонок и наказания иномарок:)
      73
    • Для спорта
      23
    • Турба дешевле чем аналог атмосферника
      28


Рекомендуемые сообщения

Какая смешная тема у вас ребята. :)

+100500 =)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ладно, удалил свои посты. Каждый кто как хочет так и поступает. Всё равно мнение никто не поменяет.

А по сути дела обсирать чью то работу- тоже не правильно. Поэтому

Как кот леопольд говорил .....

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично для меня эта тема актуальна. Имеем 1.5 8v полный сток. Опыта езды на турбо тазе нет. И что делать? на 16 я не вижу смысла переходить, не целесообразно, да и предел в 150 лс устраивает. на 8v он достигаем. Делать по накатанной впуск, выпуск, дорабатывать бошку и нуждин 10.93? я не думаю что я получу нормальный приход относительно вложений. А вот так сказать "бомж" вариант, турбо кит в самый раз. Нет дискомфорта как на атмо (нужно крутить в космос). Вопрос в надежности. Машина нужна на каждый день, т.е. обслуживание должно быть соответствующее (не менять каждые 5 тыс. коробку). Вы говорите что без интеркулера надежности не будет? у самого сомнения. Но четко было сказано что машина проехала на турбо ките 60 тыс.

Изменено пользователем Kobzars

Тюнинг не пустая трата денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег.

Я на Драйве

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично для меня эта тема актуальна. Имеем 1.5 8v полный сток. Опыта езды на турбо тазе нет. И что делать? на 16 я не вижу смысла переходить, не целесообразно, да и предел в 150 лс устраивает. на 8v он достигаем. Делать по накатанной впуск, выпуск, дорабатывать бошку и нуждин 10.93? я не думаю что я получу нормальный приход относительно вложений. А вот так сказать "бомж" вариант, турбо кит в самый раз. Нет дискомфорта как на атмо (нужно крутить в космос). Вопрос в надежности. Машина нужна на каждый день, т.е. обслуживание должно быть соответствующее (не менять каждые 5 тыс. коробку). Вы говорите что без интеркулера надежности не будет? у самого сомнения. Но четко было сказано что машина проехала на турбо ките 60 тыс.

Как нарк Павлик говорил - я х.з как будет без интеркулера - но 1300 грн особого напряга не составит найти. Да вообще с калибры, пассата гривен за 200 можно подобрать. СИл 150 он переварит аж бегом. А расположиться он может прекрасно вместо бачка омывателя плюс капот чуток пильнуть и красиво и консторуктивно! Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос в надежности. Машина нужна на каждый день, т.е. обслуживание должно быть соответствующее (не менять каждые 5 тыс. коробку).

Отложи лучше деньги и купи другую машину, если тебе нужен полноценный вариант на каждый день.

С моей точки зрения, туботаз имеет место быть как второй автомобиль, но не как основной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отложи лучше деньги и купи другую машину, если тебе нужен полноценный вариант на каждый день.

С моей точки зрения, туботаз имеет место быть как второй автомобиль, но не как основной.

да верно

вообще любой не стоктаз должен нет обязан быть вторым либо третьим вообще))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема реально как то в тупик зашла ... каламбур ...

Есть деньги бери любую машину которая по душе ну и способна иметь потенциал ... Ставь турбу и все что хочешь и будет тебе Валить ...

А вешать наклейки тазы валят ... Как то не камильфо ... Как то оно смешно ... "Тазы валят""опель сука едет" ...

Фиеста кена блока тоже едет но там бюджет другой и их количество ...

Начинать можно с таза,а можно и с не таза ... Если есть деньги то такой вопрос не стоит ...

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремарк, Три товарища

Вот целевая аудитория и применеие валящего ваза. Справедливости ради, скажу что Кестер по книге не только сракерствовал и тролил мажоров, но и заезжал на любительских покатушках, весьма успешно троля мажоров имея 1 комплект резины. Алсо, Карл был компрессорным ведром, сходство с ВАЗом довольно велико)

а что за книга такая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТурбоТазы ломучие ппц и от половины людей такие выводы которые и в глаза не видели ТурбоТаза.Чтоб ломался обязательно нада купить запчасти в соседнем подвале,там же дешевле в 3 раза чем у проверенных людей заказать,да и масло можно тоже в 4 раза дешевле на разлив брать у Дяди Вани который сливает с трактора а говорит Мотюль-Мотюль.

Иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)Tosha

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТурбоТазы ломучие ппц и от половины людей такие выводы которые и в глаза не видели ТурбоТаза.Чтоб ломался обязательно нада купить запчасти в соседнем подвале,там же дешевле в 3 раза чем у проверенных людей заказать,да и масло можно тоже в 4 раза дешевле на разлив брать у Дяди Вани который сливает с трактора а говорит Мотюль-Мотюль.

А не знаешь, почему их никто в глаза не видел?

правильно! Потому что они в гараж стоят и ставят з/части от "проверенных" паСанов. :lol: :lol: :lol: А когда выезжают, то везут эти з/части с собой, потому что на эвакуаторе в гараж - дорого. :lol:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти