Валит ли турботаз


Бюджет качественного турбо- ВАЗа  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. Бюджет качественного турбо- ВАЗа "на каждый день"

    • до 1000 у.е.
      9
    • 1000 - 1500 у.е.
      10
    • 1500 - 2000 у.е.
      30
    • 2000 - 2500 у.е.
      24
    • более 3000 у.е.
      94
  2. 2. Для чего нужен турбо- ВАЗ

    • Просто люблю ВАЗ, и что из него строить
      62
    • Для уличных гонок и наказания иномарок:)
      73
    • Для спорта
      23
    • Турба дешевле чем аналог атмосферника
      28


Рекомендуемые сообщения

Не разводи срач в теме...

Если хочешь услышать правильное обоснование этого утверждения -Валера не сможет уложить свою мысль в пару строк . Вопрос который ты задал ,достоен доклада в пару часов... Но если ты живёшь в Запорожье -подьедь в субботу на Радугу...Найди там Ребуса и Колю (Рейс фан ) они смогут тебе обьяснить ....Только нужно будет послушать ,и подумать ...много....

В этой битве ,если она будет, турбо Ваз не сможет финишировать ,а если это и случиться -то как минимум он будет неисправен ...

Потому и хотят 1000$ что бы расход покрыть ... А тема и так уже срач ... Так что пускай думаю ТС не обиделся ...

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут все заговорили за Спуск с Ай-Петри!!! А тормозить чем будут -драговый турботаз и ланцер 1,6 сток??? - ногой в отрытую дверь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПС: интересный батл будет драгер vs раллист.

Ну тут скорее все-таки между машинами батл, потому как мне до раллиста еще оооочень далеко. :pardon:

И кстати да, тормоза - это интересное замечание. :lol:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут все заговорили за Спуск с Ай-Петри!!! А тормозить чем будут -драговый турботаз и ланцер 1,6 сток??? - ногой в отрытую дверь?

как чем? якорь в окно,а там за что зацепиться
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так что - колодевский таз на сток степени, на китай турбе, сток насосе, сток дмрв будет показывать своё превосходство или всё - таки лох-пакет только для городских ракеров которые только ланосов по городу будут гонятЬ?

Именно такой таз должен спускаться и подниматься на ай-петри. Если таз отлично проедет трассу то это ж и реклама Сергею Ивановичу, ну а подохнет таз - будет явный пример выражения. Поганая рыбка - х....я юшка.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так что - колодевский таз на сток степени, на китай турбе, сток насосе, сток дмрв будет показывать своё превосходство или всё - таки лох-пакет только для городских ракеров которые только ланосов по городу будут гонятЬ?

Чего злишься ... ???

Ты когда свою до ума доведешь ???

Я так понимаю, планы у тебя не пшик и денег не мало вкинул ... Осталось собрать до кучи ???

Просто как то тема не вто русло пошла и ты её продолжаешь туда пихать ...

А если брать полезное с этих постов, то тут и ответ на твой вопрос ...

Большинство делает бюджетные турботазы что выливается в постоянную головную боль и поиски крайнего ...

Добавь опрос бюджета турботаза

стоимости километра пробега для тех кто смог накатать больше 2000 км

еще несколько вопросов

и окончательный вопрос обман (стоило ли это денег??? )

Изображение

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕйчас набросаю список нужного и стоимость, и сравним фиговое с хорошим. И стоит ли экономить.

Ты когда свою до ума доведешь ???

Я так понимаю, планы у тебя не пшик и денег не мало вкинул ... Осталось собрать до кучи ???

Второй блок и колено сейчас ищу. Нехочу на своём моторе собирать турбу. У меня уже и блок 82,8, и маслофорс там нет. А проточка + установка маслофорс всё равно выйдет приблизительно по цене второго блока.

Так что блок, колено, и можно собирать второй мотор, и там уже по месту думать - или сварить самодельные коллектор и рессивер, или не морочить яйца и купить готовые.

.

Ну а подвесочку я вчера вечером уже кинул:)! Так как после последних покатушек крабик опять начал себч плохо чувствовать:)

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не один лишь список нужного, а и все те параметры, что DemanStar написал.

Так будет гораздо более показательно.

Сопоставим цену с готовыми примерами и вот тогда все кто захочет, смогут сделать полные выводы о целесообразности турбоТАЗостроения. :)

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак - бюджетно-достаточный правильный конфиг.

Имеем мотор 1,5 8V (так сказать стандарт нашего форума:))

1) Головка 16V - 2800-3500 грн (в зависимости от состояния) Это голова в сборе и всё

2)Помпа 16вэ - 150

3)шкив грм + генератора - 100-300 грн

4)ремень + ролики - 300 - 400 грн

5) Шатуны 2110 - 450 - 550грн

6) Врезка маслофорс + маслофорсы- 300-400 грн

7) переточка блока + хон + торцовка блока + балансировка колена и т.д. - 500 грн

8)Поршня нива - 250 грн

10) Лужи в поршнях + цековки - 100-300 грн

11) Кольца - 250-350 грн

12) Прокладка приора - 250-300 грн

13) топливная рампа - 250-350 грн

14) субаровские форсунки 440сс - 1000-1200 грн

15) топливный насос STI и т.д. - 400-500 грн

16) Маслоподача бюджетная (трубка тормозная) - 50, правильная - 200-400 грн

17) Коллектор выпускной - 1400 грн (на сайте у нас)

18) Рессиер - 1000 грн (на сайте у нас)

19) Интеркуллер - 1300-1500 грн

20) Пайпинг+ силикон + хомуты - 1000 грн

21) Даунпайп с фланцем - 100 грн

22) Выхлоп на 51-60 трубе + саабобанка - 800 грн

23) Свечи 16V - 150 грн

24) Блоу-офф - 600 грн

25) Дад + дтв - 250 грн

26) Приблор указания буста китай - 150 грн

27) ШДК Innovate LC-1 с поакзометром -2000, без показометра - 1600

28) Дополнительные болтики, гаечки, хомутики и т.д. - 500 грн

29) Настройка online - 1500-2000 грн

30) Турбина б\у TD04L в нормальном состоянии - 2000-2500 грн. Новая около 5000-6000 грн (вроде)

31) Клапан адсорбера для регулировки буста по передачам - 80-100 грн

32) сцепаа приора - 1000 грн

33) термопара EGT - 1000 грн

34) Блокировка - 2500 грн

В среднем я посчитал - выходит 25000 грн.

Это мотор будет в районе 200 л.с , с удобным расположением турбы (сверху) , с завязкой мозгов на EGT и смесь. Это мотор на базе низкого блок 2112. Если ещё и блок менять то будет + 1000 грн где-то. + колено от 500 грн. Сборка мотора грубо говоря выходит с нуля. То есть всё у нас будет в номинале.

Собираем всё это хозяйство понятное дело своими руками.

Коробку оставляем сток с тандартглй 3,7 парой как самый бюджетно-ходимы вариант

Сэкономить можно около 5500 грн (это самодельные коллектора, не будет ШДК и EGT, пайпинг будет из железных труб и резиновых патрубков камазовских + продать свою 8кл головку)

По расчёту стоимости километра пробега, чё то немогу прикинуть как посчитать. Вот расходники которые будут часто лететь и нужно менять

Масло на лето 10w60 (Motul - 500 грн, Castrol - 350-400грн, Q8 - 300-350 грн)

Сцепление полюбому чаще менять так как ракерством то полюбому заниматься:). Если будет керамика, то будем часто менять маховики:)

Дифференциал каждый год поднатягивать - так как за год всё равно уйдёт натяг. Вторая передача будет меняться вместе с преднатягом , то есть раз в год.

Шрусы - если не будем постоянно гарцевать с места - то должны выхаживать нормально.

Резина - вообще не обсуждается

Расход бензы по городу будет около 10 литров. При отвалах около 20 л. Вобщем на один обычный городской день будет уходить на 100 км около 11л по городу. По трассе ясное дело у нас будет расход в районе старого + 1л

Если что то не так написал то поправляйте, може упустил чего....

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак - бюджетно-достаточный правильный конфиг.

Имеем мотор 1,5 8V (так сказать стандарт нашего форума:))

1) Головка 16V - 2800-3500 грн (в зависимости от состояния) Это голова в сборе и всё

2)Помпа 16вэ - 150

3)шкив грм + генератора - 100-300 грн

4)ремень + ролики - 300 - 400 грн

5) Шатуны 2110 - 450 - 550грн

6) Врезка маслофорс + маслофорсы- 300-400 грн

7) переточка блока + хон + торцовка блока + балансировка колена и т.д. - 500 грн

8)Поршня нива - 250 грн

10) Лужи в поршнях + цековки - 100-300 грн

11) Кольца - 250-350 грн

12) Прокладка приора - 250-300 грн

13) топливная рампа - 250-350 грн

14) субаровские форсунки 440сс - 1000-1200 грн

15) топливный насос STI и т.д. - 400-500 грн

16) Маслоподача бюджетная (трубка тормозная) - 50, правильная - 200-400 грн

17) Коллектор выпускной - 1400 грн (на сайте у нас)

18) Рессиер - 1000 грн (на сайте у нас)

19) Интеркуллер - 1300-1500 грн

20) Пайпинг+ силикон + хомуты - 1000 грн

21) Даунпайп с фланцем - 100 грн

22) Выхлоп на 51-60 трубе + саабобанка - 800 грн

23) Свечи 16V - 150 грн

24) Блоу-офф - 600 грн

25) Дад + дтв - 250 грн

26) Приблор указания буста китай - 150 грн

27) ШДК Innovate LC-1 с поакзометром -2000, без показометра - 1600

28) Дополнительные болтики, гаечки, хомутики и т.д. - 500 грн

29) Настройка online - 1500-2000 грн

30) Турбина б\у TD04L в нормальном состоянии - 2000-2500 грн. Новая около 5000-6000 грн (вроде)

31) Клапан адсорбера для регулировки буста по передачам - 80-100 грн

32) сцепаа приора - 1000 грн

33) термопара EGT - 1000 грн

В среднем я посчитал - выходит 22500 грн.

Это мотор будет в районе 200 л.с , с удобным расположением турбы (сверху) , с завязкой мозгов на EGT и смесь. Это мотор на базе низкого блок 2112. Если ещё и блок менять то будет + 1000 грн где-то. + колено от 500 грн

и + сколько что б это всё установить?

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти