Валит ли турботаз


Бюджет качественного турбо- ВАЗа  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. Бюджет качественного турбо- ВАЗа "на каждый день"

    • до 1000 у.е.
      9
    • 1000 - 1500 у.е.
      10
    • 1500 - 2000 у.е.
      30
    • 2000 - 2500 у.е.
      24
    • более 3000 у.е.
      94
  2. 2. Для чего нужен турбо- ВАЗ

    • Просто люблю ВАЗ, и что из него строить
      62
    • Для уличных гонок и наказания иномарок:)
      73
    • Для спорта
      23
    • Турба дешевле чем аналог атмосферника
      28


Рекомендуемые сообщения

и + сколько что б это всё установить?

Себе я сам всё бесплавтно поставлю. А вы как человек занимающийся коммерцией в этом вопросе - напишите пожалуйста, сколько будет стоить работа чтоб поставить.

ЗЫ. Атмосферник со схожими параметрами в другой теме, мы помойму насчитали 35 тыщ вроде выходит...

Добавил опросы

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Итак - бюджетно-достаточный правильный конфиг.

Имеем мотор 1,5 8V (так сказать стандарт нашего форума:))

1) Головка 16V - 2800-3500 грн (в зависимости от состояния) Это голова в сборе и всё

.....

34) Блокировка - 2500 грн

В среднем я посчитал - выходит 25000 грн.

Это мотор будет в районе 200 л.с , с удобным расположением турбы (сверху) , с завязкой мозгов на EGT и смесь. Это мотор на базе низкого блок 2112. Если ещё и блок менять то будет + 1000 грн где-то. + колено от 500 грн. Сборка мотора грубо говоря выходит с нуля. То есть всё у нас будет в номинале.

Собираем всё это хозяйство понятное дело своими руками.

Сэкономить можно около 5500 грн (это самодельные коллектора, не будет ШДК и EGT, пайпинг будет из железных труб и резиновых патрубков камазовских + продать свою 8кл головку)

По расчёту стоимости километра пробега, чё то немогу прикинуть как посчитать. Вот расходники которые будут часто лететь и нужно менять

Масло на лето 10w60 (Motul - 500 грн, Castrol - 350-400грн, Q8 - 300-350 грн)

Сцепление полюбому чаще менять так как ракерством то полюбому заниматься:)

Дифференциал каждый год поднатягивать - так как за год всё равно уйдёт натяг

Резина - вообще не обсуждается

Если что то не так написал то поправляйте, може упустил чего....

Ну примерно расход горючки, расходники, что то же будет переодичеки выходить из строя ...

Резина сцепа не в счет, так как сцепу уже надо было бы по хорошему керамику ставить ...

Промвал не нужен ??? Насколько хватит коробки и шрусов ???

А так очень достойно описано ))) И был дан ответ на вопрос примерно сколько стоит построить турботаз

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну примерно расход горючки, расходники, что то же будет переодичеки выходить из строя ...

Резина сцепа не в счет, так как сцепу уже надо было бы по хорошему керамику ставить ...

Промвал не нужен ??? Насколько хватит коробки и шрусов ???

Поправил свой пост с описанием. Думаю теперь почти окончательно вопрос раскрыт...

Это мы посчитали бюджетно - достаточный вариант на каждый день который по всем признакам должен иметь хоршие параметры ходимости запчастей.

Если кому то потребуется больше мощности то сразу к этой сумме добавляем новый блок под увеличние объёма, колено, поршня под хороший наддув, замена улитки на ТD05HR , валы с подъёмом в районе 9мм, пружинки, цельники для кручения мотора, плиту на блок (хотяона по уму и на простом конфиге необходима), фосунки кубов 700 - 1000.

На мощностях от 250 лошадок коробка будет расходным материалом

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

более менее сойдет ...

На сколько пробега думаешь хватит ???

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

более менее сойдет ...

На сколько пробега думаешь хватит ???

100 тыщ проедет. Но это с подварками коллектора, так как нагрузка на него нехилая, ревизией турбинки скорее всего, так как улитка у нас то не новая.

Приблизительно столько наматывали владельцы таких конфигураций судя из описаний на драйве и т.д. Ну а там поездим посмотрим. К весне я думаю примерной такой конфиг как описал соберу. Отпишусь чё будет отваливаться. Шиться постараюсь у Миши - так что проблемы по настройке я думаю мы исключим

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хочешь услышать правильное обоснование этого утверждения -Валера не сможет уложить свою мысль в пару строк . Вопрос который ты задал ,достоен доклада в пару часов...

Да, это как правило уже :bayan: Расписывать нужно много, с примерами, и как правило, такие трактаты никому не нужны. :) Просто как обычно все скажут, аааааааааа, понятно, и все. :)

Тут все заговорили за Спуск с Ай-Петри!!! А тормозить чем будут -драговый турботаз и ланцер 1,6 сток??? - ногой в отрытую дверь?

Вроде про подъем говорили. Там тормоза в принципе не нужны. :) Как то пробовали заезжать без тормозов вообще, ну на верхней секции, конечно, притормаживали, там практически одни шестерки. Так не намного медленнее получилось. Кстати, на верхняке, есть прямая, с единицами, и трамплином. Так там скорость уходит за 200.

Тогда Абоснуйте , если не сложно , почему таз не выдержит такой нагрузки ?

Очень долго расписывать. Я сейчас на скалодром заниматься, поэтому вечером в сокращенном, упрощенном варианте напишу. И разговор тут скорее не про выдержит - не выдержит, а почему он проиграет в ходовых зарактеристиках, имея большую мощность.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе я сам всё бесплавтно поставлю. А вы как человек занимающийся коммерцией в этом вопросе - напишите пожалуйста, сколько будет стоить работа чтоб поставить.

Уважаемый,ты что то попутал))) о какой коммерции ведешь разговор.

У меня есть основная работа.

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый,ты что то попутал))) о какой коммерции ведешь разговор.

У меня есть основная работа.

Да не в том смыслее что вы зарабатываете этим постоянно деньги. Вы ж собрали уже не одну машину и можете примерно сказать сколько будет весь набор установить на машину. Вы ж их не на голом энтазуазме (бесплатно) строите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде про подъем говорили.

Ты был невнимателен, при прочтении. :lol: Коля написал

кстати ведь ехться будет uphill+downhill я надеюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на спуске недостаток мощности не так ощутим, верно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти