Валит ли турботаз


Бюджет качественного турбо- ВАЗа  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. Бюджет качественного турбо- ВАЗа "на каждый день"

    • до 1000 у.е.
      9
    • 1000 - 1500 у.е.
      10
    • 1500 - 2000 у.е.
      30
    • 2000 - 2500 у.е.
      24
    • более 3000 у.е.
      94
  2. 2. Для чего нужен турбо- ВАЗ

    • Просто люблю ВАЗ, и что из него строить
      62
    • Для уличных гонок и наказания иномарок:)
      73
    • Для спорта
      23
    • Турба дешевле чем аналог атмосферника
      28


Рекомендуемые сообщения

ого понаписывали...)))

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут все заговорили за Спуск с Ай-Петри!!! А тормозить чем будут -драговый турботаз и ланцер 1,6 сток??? - ногой в отрытую дверь?

Слушай твои комментарии здесь вообще ни к чему, ты уже один раз слился когда тебе предложили в Харькове проехать до ст.Салтова против Калины

А еще помню как тебя на слаломе девушка на мазде 3 с моторм 1,6 объехала. Так что про ай- Петри и твоих успехах мы в курсе. Зато докера общаешься с модными ребятами

Я все не перечитывал, так как написано дофига, турбо таз может быть и очень быстрым и городским, но денег это стоит космических, какие нафиг 3000 уе, чтоб он ехал и управлялс нужно не менее 10000, а чтоб очень быстро ехал и хорошо управлялся и тормозил не менее 15 000, это так чтоб и на работу и с работы и до Виннице на гонку и назад

Турбо таз может ехать крепко даже против ИНОтурбоКорча, в которого денег ввалено еще больше чем в ТАЗ, главное правильно ехать

http://vk.com/video#/video77380236_160767104

Коробки в любом случае тупо расходник, хотя в гонках я поламал только одну, то в дождь, если бы ездил на сликах, ломал бы и в гонках.

Как итог, сейчас купил новую окташку РС, и знаете что, больше в Жигули не сяду, НИКОГДА.

И при этом никогда не пожалею ни об одной копейке вложеной в ВАЗ, потому что те эмоции и радость которую я испытывал при создании Сирой Миши, конечно же не заменит ни одна инопомойка

Изменено пользователем sergey10

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай твои комментарии здесь вообще ни к чему, ты уже один раз слился когда тебе предложили в Харькове проехать до ст.Салтова против Калины

А еще помню как тебя на слаломе девушка на мазде 3 с моторм 1,6 объехала. Так что про ай- Петри и твоих успехах мы в курсе. Зато докера общаешься с модными ребятами

Я все не перечитывал, так как написано дофига, турбо таз может быть и очень быстрым и городским, но денег это стоит космических, какие нафиг 3000 уе, чтоб он ехал и управлялс нужно не менее 10000, а чтоб очень быстро ехал и хорошо управлялся и тормозил не менее 15 000, это так чтоб и на работу и с работы и до Виннице на гонку и назад

Турбо таз может ехать крепко даже против ИНОтурбоКорча, в которого денег ввалено еще больше чем в ТАЗ, главное правильно ехать

http://vk.com/video#/video77380236_160767104

Коробки в любом случае тупо расходник, хотя в гонках я поламал только одну, то в дождь, если бы ездил на сликах, ломал бы и в гонках.

Как итог, сейчас купил новую окташку РС, и знаете что, больше в Жигули не сяду, НИКОГДА.

И при этом никогда не пожалею ни об одной копейке вложеной в ВАЗ, потому что те эмоции и радость которую я испытывал при создании Сирой Миши, конечно же не заменит ни одна инопомойка

Только что перечитал причину срача про ай- петри, я не претендую на какое-то время, но ездя в Крым 3-4 раза в год нырять, я всегда заезжаю на ай-петри, и ничего кромольного с моим мотором и машиной не случалось. Не могу сказать что езжу там очень дико, но за всю историю, наверное раз 6 я поднимался на Сирой Мише туда, я пропустил только один раз авто, это был какой-то Громкий ЭВИк.

Уверен что против даже стокового ЭВИка у меня шансов нет, но лансер 1,6 откурил-бы очень крепко

П.с. Про тормоза, наверное кому то отрою секрет, но есть на Жигули тормоза которые остановят его намного раньше чем стокового ЭВО или субу. Про цену молчу.

Изменено пользователем sergey10

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что перечитал причину срача про ай- петри, я не претендую на какое-то время, но ездя в Крым 3-4 раза в год нырять, я всегда заезжаю на ай-петри, и ничего кромольного с моим мотором и машиной не случалось. Не могу сказать что езжу там очень дико, но за всю историю, наверное раз 6 я поднимался на Сирой Мише туда, я пропустил только один раз авто, это был какой-то Громкий ЭВИк.

Уверен что против даже стокового ЭВИка у меня шансов нет, но лансер 1,6 откурил-бы очень крепко

П.с. Про тормоза, наверное кому то отрою секрет, но есть на Жигули тормоза которые остановят его намного раньше чем стокового ЭВО или субу. Про цену молчу.

Ну так что - колодевский таз на сток степени, на китай турбе, сток насосе, сток дмрв будет показывать своё превосходство или всё - таки лох-пакет только для городских ракеров которые только ланосов по городу будут гонятЬ?

Именно такой таз должен спускаться и подниматься на ай-петри. Если таз отлично проедет трассу то это ж и реклама Сергею Ивановичу, ну а подохнет таз - будет явный пример выражения. Поганая рыбка - х....я юшка.

немного разные варианты постройки турбо, нет?))) критикуют же "лох-пакет", а не турботаз по цене 2-х лансеров

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что перечитал причину срача про ай- петри, я не претендую на какое-то время, но ездя в Крым 3-4 раза в год нырять, я всегда заезжаю на ай-петри, и ничего кромольного с моим мотором и машиной не случалось. Не могу сказать что езжу там очень дико, но за всю историю, наверное раз 6 я поднимался на Сирой Мише туда, я пропустил только один раз авто, это был какой-то Громкий ЭВИк.

Уверен что против даже стокового ЭВИка у меня шансов нет, но лансер 1,6 откурил-бы очень крепко

Тоже хотелось бы услышать мнение Сергея по поводу турбо-таза с такими параметрами

Сток мотор 1,5 8v проехавший 80 000 тыщ допустим

Сток сцепление 08.

Сток ДМРВ

Сток бензонасос

Форсунки 250 кубов

система будет без кулера. Напрямую из турбы в рессивер

Нижнее расположение турбины

Китайская турбина gt25

сток выхлоп.

150 л.с. на выходе

Как такая конфигурация сможет лететь по ай-петри? , если она при этом будет стараться показать наилучшее время.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже хотелось бы услышать мнение Сергея по поводу турбо-таза с такими параметрами

Сток мотор 1,5 8v проехавший 80 000 тыщ допустим

Сток сцепление 08.

Сток ДМРВ

Сток бензонасос

Форсунки 250 кубов

система будет без кулера. Напрямую из турбы в рессивер

Нижнее расположение турбины

Китайская турбина gt25

сток выхлоп.

150 л.с. на выходе

Как такая конфигурация сможет лететь по ай-петри? , если она при этом будет стараться показать наилучшее время.

Не знаю почему Вы меня приняли за эксперта

Лично я думаю что именно 09 Сергея Ивановича, и именно с ним за рулем нормально , без каких либо приключений проведет и ай-Петри и указанный выше авто, не потому что я считаю такую конфу правильной, а потому что я считаю С.И. Хорошим настройщиком и моторостроителем, именно таких вариантов, о настройках дико валящих машин я сказать ничего не могу, я их не видел, здесь дело не в конфиге, а в подходе к его реализации

Я ездил когда-то на атмосфере от С.И. И результат показанный в 2010г, на относительно не дорогом 1,9 до сих пор очень конкурентно способен 13.56 без никаких диких валов цельников и супер шатунов

Пс, прошу прощения за огромное количество ошибок, пишу с айпаду, а он сука постоянно пытается заменить слова, задолбался исправлять, вообще я довольно грамотный чел.

Изменено пользователем sergey10

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По случаю провели динотест интеркулеров на примере турбо мотора B18C, равнодлинный коллектор, Т28, Hondata S300, машина Антона из Атомик. Все замеры проводились на одной и той же пружине в вестгейте. Одни и те же настройки карт в Хондате. Менялись ТОЛЬКО интеркулеры.

Самый узкий интеркулер, 246 сил и самый маленький наддув в коллекторе.

Интеркулер + 1 ряд в ширину. 260 сил , наддув растет.

Интеркулер + 2 ряда. 290 сил.

Интеркулер МЕГА, его даже на фотке нет, явный перебор, но 327 сил !!!

На одном и том же сетапе разница в 80 сил. Это вам не в тапки гадить...

Выводы.

- наддув в коллекторе растет с количеством рядов в интеркулере.

- начиная с какой-то ширины интеркулера наддув перестает расти, но отдача продолжает увеличивается, скорей всего, за счет снижения сопротивления в холодной части .

- одновременно растут момент и мощность, причем во всем диапазоне

Предвижу вопросы по лагу при переключениях, но измерить его на стенде пока не пробовал, это проще делать на дороге, и тут очень важно соизмерять время на переключение и лаг. Это уже вопрос скорее эмпрический.

Вот для тех кто думает на интеркуллере сэконмить...

post-15517-1356382983.jpg

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы все тут писюнами меряетесь. Скажу честно на турботазе неездил. Но усть у меня мнение шо турботаз все таки ВАЛИТ, но не долго :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы все тут писюнами меряетесь. Скажу честно на турботазе неездил. Но усть у меня мнение шо турботаз все таки ВАЛИТ, но не долго :lol:

Выше же написано, что за 10-15к турботаз валит жестка и долга. непомню, видео 300км/ч на серой мыше так и небыло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выше же написано, что за 10-15к турботаз валит жестка и долга. непомню, видео 300км/ч на серой мыше так и небыло?

100 раз писали и еще раз напишу. За 15 кило зелени я куплю импрезу и мне насрать будет на долго валящий турботаз :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти