Валит ли турботаз


Бюджет качественного турбо- ВАЗа  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. Бюджет качественного турбо- ВАЗа "на каждый день"

    • до 1000 у.е.
      9
    • 1000 - 1500 у.е.
      10
    • 1500 - 2000 у.е.
      30
    • 2000 - 2500 у.е.
      24
    • более 3000 у.е.
      94
  2. 2. Для чего нужен турбо- ВАЗ

    • Просто люблю ВАЗ, и что из него строить
      62
    • Для уличных гонок и наказания иномарок:)
      73
    • Для спорта
      23
    • Турба дешевле чем аналог атмосферника
      28


Рекомендуемые сообщения

100 раз писали и еще раз напишу. За 15 кило зелени я куплю импрезу и мне насрать будет на долго валящий турботаз :D

да, купите, купите))) у меня как раз сотрудник такую недавно продал почти за такую цену))) только одно но, движку там 1К км остался до капиталки от силы)))

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да, купите, купите))) у меня как раз сотрудник такую недавно продал почти за такую цену))) только одно но, движку там 1К км остался до капиталки от силы)))

Ну здравый смысл все равно должен быть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай твои комментарии здесь вообще ни к чему, ты уже один раз слился когда тебе предложили в Харькове проехать до ст.Салтова против Калины

помню, это на той, что с ИХИ-35 сняли типа 400 моторных..... :D

Я не обезбашенный сракер валить по открытой трассе - абсолютно пофиг против кого, это на будущее.

Полный привод на коротком слаломе сливает даже рено с 1,4 мотором и что?

Так шо успокойся и не распаляйся на ночь глядя. ;)

Насчет тормозов - я просто напомнил об этом и все, если тебе читать лень (в чем сам сознался), так это твои половые проблемы.

100 раз писали и еще раз напишу. За 15 кило зелени я куплю импрезу и мне насрать будет на долго валящий турботаз :D

и это правильно. :D

да, купите, купите))) у меня как раз сотрудник такую недавно продал почти за такую цену))) только одно но, движку там 1К км остался до капиталки от силы)))

http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=52349

http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=53131

они еще не один десяток тазов переживут.

главное искать и найдешь.... ;)

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, купите, купите))) у меня как раз сотрудник такую недавно продал почти за такую цену))) только одно но, движку там 1К км остался до капиталки от силы)))

При чем тут твой сотрудник? Есть масса вариантов. Это раз. А два - это то, что капиталку сделать будет не дороже чем на турботаз. Если конечно турботаз на откровенная помойка.

Итак, кому интересно, даю раскладки, почему, я считаю, что турботаз будет медленнее, при том, что мощности у него будет больше чем пусть в стоковом Спеке. Не буду подробно описывать все нюансы, потому как это неблагодарное дело. Просто пройдусь поверхностно. Машина изначально в проиграше, потому что она мощная, и переднеприводная. Кто ездил на тот же Ай Петри, тот знает, сколько там разворотов под себя, то есть шестерок, причем с уклоном на опрокидывание. Теперь давайте разберем физику процесса, прохождения поворота. Начнем с Субару. Торможение до 40 км.ч. резкий вход в поворот (можно или с контрсмещением, или с ручником, или вкатыванием, сути основной не меняет) и дросселирование на выходе. Что происходит с автомобилем. Если не ошибаться, и войти правильно. Машина делает резкий прыжок вперед, докручиваясь в поворот, за счет настроек ДССД (Кто не знает, эта система работает с кучей датчиков, включая G сенсор, датчики абс, и даже датчик поворота руля), и двух блоков межоси и заднего. Твинскролл в принципе нивелирует яму на низких оборотах. При наличии в машине антилага, и боевого компа ДССД, вообще ручник можно дергать под полный газ. Жабка ручника отлипает, и блоки распускаются, потом мгновенный подхват, так как нет ямы, за счет антилага. А ямы то нет вообще. В любом из описанных вариантов, машина выходит, используя всю свою мощность, и сцепление с дорожным покрытием. Не забываем, что при нажатии на газ, машина получает загруженную заднюю часть, и тут полный привод очень кстати, так как разгруженный передок, просто теряет сцепление с дорогой. На этом снимке, все ясно и понятно.

Изображение

Теперь рассмотрим вариант этого же поворота, в исполнении ТурбоТАЗа.

Итак, торможение до 40 км.ч. резкий вход в поворот, и полное дросселирование. Что у нас происходит с автомобилем? Машина попадает на уклон дороги. Соответственно, передние колеса получают разную нагрузку. Имеем два варианта.

1 - машина без блокировки уверенно шлифует одним из колес, за счет большой мощности, и неравного распределения момента. Если мощность избыточная, то вплоть до 4 передачи. То есть вариант потерять около 5 сек в повороте - очень реален.

2. Машина с блокировкой Разумеется преднатяг килограммов минимум пять. вроде повернули, и нужно немного довернуть и мчать дальше. Апекс пройден, резкое дросселирование, и... машина уверенно едет прямо в стену. Чем больше газуешь, тем увереннее едешь прямо. То есть снова таки, отпускаем газ, выравниваем машину на траекторию ровных колес, и начинаем разгоняться дальше. При чем, с 1 передачи. Так как со второй уже турбояма. А на 1 шлифуем даже на блокировке. Да, ребята, турботаз, даже на килограмовом давлении, будет шлифовать, и тут главное, что бы резина до верха не закончилась. Напоминаю, что шестерок на Ай Петри, ну очень много. И в каждой будут вот такие приколы.

С мотором и силами вроде поверхностно разобрались. Хотя начепятал уже прилично, теперь тот же поворот по подвеске.

Имеем стоквый Спек. Многорычажка в повороте, и особенно на срезках, где перепады высот, и разница покрытий, будет отрабатывать загружая наружные колеса соответственно крену кузова. То есть, пятно контакта, как склонность к опрокидыванию, будет снижена по сравнению с ТурбоТАЗом. У последнего, задняя балка, не даст оптимально отработать подвеске, и как следствие, срыв в занос. К тому же задница у авто легкая, что увеличивает опасность опрокидывания, при резком маневре. Вот, даже проилюстрирую. Кстати, были примеры, опрокидывания на гонке в Ялте, именно на уклонных шестерках. И практически с нулевой скорости.

Изображение

Далее можно поговорить и о настнойках подвески, охлаждении кулера, максимальном наддуве (Суба прекрасно переваривает 1.6 кило) Орошайка на кулер брызгает водичкой (тоже базовая опция, причем циклично) И температура выхлопа держится в пределах 850 градусов. Можно поговорить и о жесткости кузова на кручение, и о главных парах, рядах, и вариантах блокировок. Но нужны ли эти разговоры?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... (Суба прекрасно переваривает 1.6 кило) Орошайка на кулер брызгает водичкой (тоже базовая опция, причем циклично) И температура выхлопа держится в пределах 850 градусов. ...

:good:

и даже больше

Изображение

Я кста не помню сколько ты выдул на ипподроме в феврале 2011 го, вроде 1,8)))

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, отлично расписал. Я лишь добавлю, что есть субы с 2,5Т - там ямы даже без антилага и твинскрола , при правильной настройке, можно сказать нет + паровозная тяга с низов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100 раз писали и еще раз напишу. За 15 кило зелени я куплю импрезу и мне насрать будет на долго валящий турботаз :D

импреза за 15 кило будето жестко курить у практически любого турбоваза на 300сил,не обязательно с огромным бюджетом... :rolleyes:

Выше же написано, что за 10-15к турботаз валит жестка и долга. непомню, видео 300км/ч на серой мыше так и небыло?

Какая разница за сколько $ турбоваз?КПП(слабое место)на злой атмо,или бомж турбе, или космос прооект турбо,одна и таже,и рыгает одинаково...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да разговор же был про сток лансер 1.6 а тут уже и спеки понаписывали))))

и про то что определённый таз до верха без кулера не доберётся вообще не говоря уже про выирыш

тупо по дорге должен развалиться при активной езде и всё)))

я турботаз не эксплуатировал по этому никого не поддерживаю) но суть спора увидел именно в этом

п с я за дросселя)))))

Изменено пользователем Maksim 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем тут твой сотрудник? Есть масса вариантов. Это раз. А два - это то, что капиталку сделать будет не дороже чем на турботаз. Если конечно турботаз на откровенная помойка.

Итак, кому интересно, даю раскладки, почему, я считаю, что турботаз будет медленнее, при том, что мощности у него будет больше чем пусть в стоковом Спеке. Не буду подробно описывать все нюансы, потому как это неблагодарное дело. Просто пройдусь поверхностно. Машина изначально в проиграше, потому что она мощная, и переднеприводная. Кто ездил на тот же Ай Петри, тот знает, сколько там разворотов под себя, то есть шестерок, причем с уклоном на опрокидывание. Теперь давайте разберем физику процесса, прохождения поворота. Начнем с Субару. Торможение до 40 км.ч. резкий вход в поворот (можно или с контрсмещением, или с ручником, или вкатыванием, сути основной не меняет) и дросселирование на выходе. Что происходит с автомобилем. Если не ошибаться, и войти правильно. Машина делает резкий прыжок вперед, докручиваясь в поворот, за счет настроек ДССД (Кто не знает, эта система работает с кучей датчиков, включая G сенсор, датчики абс, и даже датчик поворота руля), и двух блоков межоси и заднего. Твинскролл в принципе нивелирует яму на низких оборотах. При наличии в машине антилага, и боевого компа ДССД, вообще ручник можно дергать под полный газ. Жабка ручника отлипает, и блоки распускаются, потом мгновенный подхват, так как нет ямы, за счет антилага. А ямы то нет вообще. В любом из описанных вариантов, машина выходит, используя всю свою мощность, и сцепление с дорожным покрытием. Не забываем, что при нажатии на газ, машина получает загруженную заднюю часть, и тут полный привод очень кстати, так как разгруженный передок, просто теряет сцепление с дорогой. На этом снимке, все ясно и понятно.

Изображение

Теперь рассмотрим вариант этого же поворота, в исполнении ТурбоТАЗа.

Итак, торможение до 40 км.ч. резкий вход в поворот, и полное дросселирование. Что у нас происходит с автомобилем? Машина попадает на уклон дороги. Соответственно, передние колеса получают разную нагрузку. Имеем два варианта.

1 - машина без блокировки уверенно шлифует одним из колес, за счет большой мощности, и неравного распределения момента. Если мощность избыточная, то вплоть до 4 передачи. То есть вариант потерять около 5 сек в повороте - очень реален.

2. Машина с блокировкой Разумеется преднатяг килограммов минимум пять. вроде повернули, и нужно немного довернуть и мчать дальше. Апекс пройден, резкое дросселирование, и... машина уверенно едет прямо в стену. Чем больше газуешь, тем увереннее едешь прямо. То есть снова таки, отпускаем газ, выравниваем машину на траекторию ровных колес, и начинаем разгоняться дальше. При чем, с 1 передачи. Так как со второй уже турбояма. А на 1 шлифуем даже на блокировке. Да, ребята, турботаз, даже на килограмовом давлении, будет шлифовать, и тут главное, что бы резина до верха не закончилась. Напоминаю, что шестерок на Ай Петри, ну очень много. И в каждой будут вот такие приколы.

С мотором и силами вроде поверхностно разобрались. Хотя начепятал уже прилично, теперь тот же поворот по подвеске.

Имеем стоквый Спек. Многорычажка в повороте, и особенно на срезках, где перепады высот, и разница покрытий, будет отрабатывать загружая наружные колеса соответственно крену кузова. То есть, пятно контакта, как склонность к опрокидыванию, будет снижена по сравнению с ТурбоТАЗом. У последнего, задняя балка, не даст оптимально отработать подвеске, и как следствие, срыв в занос. К тому же задница у авто легкая, что увеличивает опасность опрокидывания, при резком маневре. Вот, даже проилюстрирую. Кстати, были примеры, опрокидывания на гонке в Ялте, именно на уклонных шестерках. И практически с нулевой скорости.

Изображение

Далее можно поговорить и о настнойках подвески, охлаждении кулера, максимальном наддуве (Суба прекрасно переваривает 1.6 кило) Орошайка на кулер брызгает водичкой (тоже базовая опция, причем циклично) И температура выхлопа держится в пределах 850 градусов. Можно поговорить и о жесткости кузова на кручение, и о главных парах, рядах, и вариантах блокировок. Но нужны ли эти разговоры?

Интересное описание процесса..только Валера,а причем здесь субару?))

Речь была на ай-петри едут турбоваз против сток лансер...?

Моё мнение у лансера шансов нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто скажет: Как сильно падает мощность у атмосферного мотора по поднятию на гору?

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти