Валит ли турботаз


Бюджет качественного турбо- ВАЗа  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. Бюджет качественного турбо- ВАЗа "на каждый день"

    • до 1000 у.е.
      9
    • 1000 - 1500 у.е.
      10
    • 1500 - 2000 у.е.
      30
    • 2000 - 2500 у.е.
      24
    • более 3000 у.е.
      94
  2. 2. Для чего нужен турбо- ВАЗ

    • Просто люблю ВАЗ, и что из него строить
      62
    • Для уличных гонок и наказания иномарок:)
      73
    • Для спорта
      23
    • Турба дешевле чем аналог атмосферника
      28


Рекомендуемые сообщения

Читать все не стал, многабукф.

Турботазы при бюджете 2,5 - 3 куе (при правильном подходе) валят крепко и легко натягивают стоковые импрезы и эвики. А разваливаются преимущественно от бетонных столбов.

Кто сомневается - читайте бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Читать все не стал, многабукф.

Турботазы при бюджете 2,5 - 3 куе (при правильном подходе) валят крепко и легко натягивают стоковые импрезы и эвики. А разваливаются преимущественно от бетонных столбов.

Кто сомневается - читайте бортовик

Валера выше писал почему таз лососнет. Если коротко, то в шестерках на подъем таз будет терять по 5с, остается только верить опыту ВалерКата

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2wd физически не сможет хорошо реализовать всю мощность на малых скоростях и в поворотах в отличии от 4wd.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2wd физически не сможет хорошо реализовать всю мощность на малых скоростях и в поворотах в отличии от 4wd.

+100500
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в двойках-тройках и скоростях за 200 км/час ТАЗ получается устойчивее, чем Импреза или ЭВО? :lol:

Сорри за очередной троллинг, не смог удержаться... :pardon:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая тема интересная, давайте уже ехать на АйПетри соревноваться :-))

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в двойках-тройках и скоростях за 200 км/час ТАЗ получается устойчивее, чем Импреза или ЭВО? :lol:

Сорри за очередной троллинг, не смог удержаться... :pardon:

Та ну что ты,какой турбо таз...в двойках-тройках Ланцер 9 Овощмобиль)) лучший!! :rolleyes:

Ты на Ланцере собрался гонять с турбовазом,причем вообще здесь субару???Я понимаю что жигулевский форум,но не много ли чести вазу, сравнивая его субару... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та ну что ты,какой турбо таз...в двойках-тройках Ланцер 9 Овощмобиль)) лучший!! :rolleyes:

Не поверишь, с полноприводными конечно сравнивать не буду, но в плане управляемости овощмобиль оказался АГОНЬ. Немного портит масса но я чет думаю, что если мое овощное корытце разогнать до больших скоростей, то дорогу оно все равно держать будет лучше, чем ТАЗ. :pardon:

Ты на Ланцере собрался гонять с турбовазом,причем вообще здесь субару???Я понимаю что жигулевский форум,но не много ли чести вазу, сравнивая его субару... :rolleyes:

Согласен. Сравнивать низя никак. :lol:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та ну что ты,какой турбо таз...в двойках-тройках Ланцер 9 Овощмобиль)) лучший!! :rolleyes:

Ты на Ланцере собрался гонять с турбовазом,причем вообще здесь субару???Я понимаю что жигулевский форум,но не много ли чести вазу, сравнивая его субару... :rolleyes:

блин надо за сутью следить. обсуждают гаражный турбо вс ребус на лансер 9 и грамотный турбо вс суба. заезд на ай-петри.

ребус пишет что лансер овощ окок, и надеется на свой опыт гонщега) Валера пишет, что грамотный турбоваз не ок, т.к. не 4*4. А стоит он 10-15, как заверил нас вполне компетентный сергей, тоесть в одну цену как минимум с гт-ой у которой 200сил, что мб именьше чем у турбоваза, но присутствует выше упомянутый полный привод. Сюда же можно прилепить высказывания о том, что сиру мышу на ай-петри прошел ЭВО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья мои! Чтобы как-то минимизировать срач, определитесь со значением слова "валит".

Потому что у одного "валит" - это в поворотах, у другого на больших скоростях, у третьего с места и так далее.

Скажу от себя, как я это понимаю. Среднестатистический турбоваз валит по прямой от 60 до 200 и дрюкает практически любой "горячий" иноовощ. В остальном (старт, повороты, устойчивость, комфорт и пр.) вазы уступают

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти