Валит ли турботаз


Бюджет качественного турбо- ВАЗа  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. Бюджет качественного турбо- ВАЗа "на каждый день"

    • до 1000 у.е.
      9
    • 1000 - 1500 у.е.
      10
    • 1500 - 2000 у.е.
      30
    • 2000 - 2500 у.е.
      24
    • более 3000 у.е.
      94
  2. 2. Для чего нужен турбо- ВАЗ

    • Просто люблю ВАЗ, и что из него строить
      62
    • Для уличных гонок и наказания иномарок:)
      73
    • Для спорта
      23
    • Турба дешевле чем аналог атмосферника
      28


Рекомендуемые сообщения

Зря вы так...

Реально говносрач ниачем. :(

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Еще подкиньте чуток...)

Изображение

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще подкиньте чуток...)

Кстати, в этом споре явно не хватает БМВ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в этом споре явно не хватает БМВ

бмв вообще никуда не едет, что тут спорить)
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитав последнюю переписку, убедился, что тема все же в правильном разделе. Переносить в тюнинг нет смысла. 90% темы - рукалицо, и просто бросание фекалиями. Конструктива нет вовсе. И уже я на 100% уверен, что никто никуда не поедет, ни на какие Ай Петри, и Соколиные. По факту хочу просто подвести итог. Турботаз, с ЛЮБЫМ бюджетом, сольет иноТАЗу с ЛЮБЫМ Бюджетом, в любой дисциплине. В Драге тоже, наглядный тому пример, и Эвофилин, и Скаякрава. И даже в непоймидисциплине Рулоне тоже сольет. Про трассы с поворотами, будь то асфальт и кольцо, будь то грунт и ралли, будь то групповуха и грязнывй кросс, будь то зимний ипподром, будь то микс как ралликросс, подъем на холм, будь то рейды, или трофи, я думаю никто спорить не будет. Поэтому просто давайте успокоимся, и решим для себя

1. Турботаз бюджетом 7000$ - 10000$ (с ценой самого авто донора) на драге поедет сколько там писали, я честно не в курсе - 13.5 сек? Так это время стоковой СТИ. Ребята уже не раз проверяли что на Эво, что на СТИ. Но я не против. Говорите, что ТАЗ рвет вхлам на полдистанции, пусть будет так. Наверное и Скай Кравы нервно откурит. Там время четвертухи, жалкие 8 сек.

2. ТурбоТаз бюджетом в 20.000$ (не так много как кажется вначале), на драге выедет и Эво, и СТИ, но вот далее выарианты уплотняются не в его пользу.

3. ТурбоТАЗ бюджетом в 30.000$ - 50.000$. (а были у нас в стране и такие преценденты, и даже не турбо), уедет и на ралли от стоковой Эво и СТИ. Но вот, соревноваться с СТИ в которой лежит тот же бюджет, уже не сможет.

4. ТурбоТАЗ бюджетом - сами придумайте, очееееень большим, ничего не сможет сделать с таким же инокорчем, с таким же неограниченным бюджетом. Варианты типа, Дакаровского Туарега, или Клаймбхилловского Сузуки Набухпро - мы не рассматриваем в принципе, так как должен оставаться родным хотя бы кузов, и блок циллиндров.

Я думаю, что с таким вариантом никто спорить не будет? А вообще, ТАЗикостроителям зачет. Никто вас не опускает, как и ваш труд, если он конечно грамотный, и востребованный. Просто еще раз говорю, не нужно быть фанатиками, и реально оценивать ситуацию. Иначе все пересруться, ни за что. Вон, уже до оскорблений личных почти докатились. И зачем? Я одного не понимаю, что именно допустим мне нужно сделать? Признать, что ТурбоТАЗ валит? Если все успокоятся и поцелуются, то не вопрос. :)

бмв вообще никуда не едет, что тут спорить)

Зачет - взрослеешь.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недопривод не буксует - это ты бабушкам у подъезда зачитай.

Так что там с бампером? Сбитый заяц зимой и разбитый бампер - это битая машина???, я тогда все больше вопросов не имею.

Так шо когда будешь что-то придумывать, чтобы сбрехать у след раз, про скалы или еще чего, то хоть у личке спрашивай, чтобы в лужу не садиться задом, выкатывая свои перлы про чужие машины.... :lol:

Вам ничего не говорят во эти фразы:

Да какие там три года, если ты год назад ездил с бампером покоцаным, который на проволке прикрученный то был.

Я его поломал в том же месте уже ч-з месяц. А потом опять чинил, а потом опят поломался он чуток. А потом мне надоело ремонтировать - привязал хомутами и купил новый.

Мне там красили все нормально и ничего не отваливалось, даже при наезде на грунтовый бруствер или бровку бетонную.

Кстати, снял бы ты со своей то машины наклейки и царапины б заполировал, а возможно где и закрасил, а то машина похожа на хуй знаеет что.

Вот Вам еще сюрприз, введите в поисковик гугл пушарик, бампер Нажмите "картинки" вот вам резалт

http://www.google.com.ua/search?q=пушарик+...024&bih=672

__________________

Каждому - свое...

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бмв вообще никуда не едет, что тут спорить)

вот и правильно Герасим никому ничего не стоит доказывать по поводу БМВ, все дружно молча вспомнили Олега-купе и его труйку ;)

Второй рекорд в кл ассе РВД тоже наш! Установил его Олег Слюсар (TurboGarage) на БМВ Е30 в Виннице месяц назад со временем 8,78с.)Быстрее в СНГ на заднем приводе тоже еще никто не ездил,

Динамика по логам компа (снимается по оборотам колеса без поправки на букс):

0-100: 1.140с.

0-150: 2.734

0-200: 4.765

0-250: 7.656

Время до 150 кмч с погрешностью на букс. А вот время 0-200км/ч — 4,8сек. это какбы уже шото).

Кстати, снял бы ты со своей то машины наклейки и царапины б заполировал, а возможно где и закрасил, а то машина похожа на хуй знаеет что.


Изменено пользователем <REMUS>
D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Турботаз бюджетом 7000$ - 10000$ (с ценой самого авто донора) на драге поедет сколько там писали, я честно не в курсе - 13.5 сек? Так это время стоковой СТИ. Ребята уже не раз проверяли что на Эво, что на СТИ. Но я не против. Говорите, что ТАЗ рвет вхлам на полдистанции, пусть будет так. Наверное и Скай Кравы нервно откурит. Там время четвертухи, жалкие 8 сек.

2. ТурбоТаз бюджетом в 20.000$ (не так много как кажется вначале), на драге выедет и Эво, и СТИ, но вот далее выарианты уплотняются не в его пользу.

3. ТурбоТАЗ бюджетом в 30.000$ - 50.000$. (а были у нас в стране и такие преценденты, и даже не турбо), уедет и на ралли от стоковой Эво и СТИ. Но вот, соревноваться с СТИ в которой лежит тот же бюджет, уже не сможет.

4. ТурбоТАЗ бюджетом - сами придумайте, очееееень большим, ничего не сможет сделать с таким же инокорчем, с таким же неограниченным бюджетом. Варианты типа, Дакаровского Туарега, или Клаймбхилловского Сузуки Набухпро - мы не рассматриваем в принципе, так как должен оставаться родным хотя бы кузов, и блок циллиндров.

Я думаю, что с таким вариантом никто спорить не будет? А вообще, ТАЗикостроителям зачет. Никто вас не опускает, как и ваш труд, если он конечно грамотный, и востребованный. Просто еще раз говорю, не нужно быть фанатиками, и реально оценивать ситуацию. Иначе все пересруться, ни за что. Вон, уже до оскорблений личных почти докатились. И зачем? Я одного не понимаю, что именно допустим мне нужно сделать? Признать, что ТурбоТАЗ валит? Если все успокоятся и поцелуются, то не вопрос. :)

про 7000-10000 если говорят что едит очень мощно, могу допустить что только один раз

Про 20 000, едут, причем реально, и по дорогам ведут себя достойно ( не скажу что супер кары, но не мотлох это точно) и на драге, для чего они и строились (калина Кили, золотая 08 Фикс, Сира Миша + еще пару машин, все они строились для души и самовыражения) но бюджет оправдывает ожидания только если это лишние деньги, за последнии такое строить и врагу не пожелаешь

30 000-50 000 это суперралликары, такое не потянет ни один гаражей тюнер, а именно про них мы и говорим, это бюджеты команд, причем очень не бедных.

Больше Жигулей нет

Есть еще с бюджетом до 3000, но они не могут ничего противопоставить ИНО тазам, даже маломощным

вот и правильно Герасим никому ничего не стоит доказывать по поводу БМВ, все дружно молча вспомнили Олега-купе и его труйку ;)

Про маты я не специально, это цитаты я привел с других форумов

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, а то машина похожа на хуй знаеет что.


Про маты я не специально, это цитаты я привел с других форумов

Опа, я думал, что ты уже сорвался. Тогда ладно, снимаю. Но пожалуйста, в цитатах впредь убирай их. И так на картинки с матами смотрим уже толерантно.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как не зайду самая популярная тема.!!!!!!!!!!!!( а по сути меряемся пиписками на словах! Вложенные силы и труд достойны уважения!!!!!!!)

Валера с тобой буду гоняться, а потом выпьем и будет всё оке!!!

Я только за!!!!!!!!!!!С большим удовольствием проведу хорошо время!!!!!!!!!!!

www.tnr-team.com.uaЧигивара-маняк!:-)Гоночная команда "Tune & Race Team" производит доработку, обслуживание автомобилей для СПОРТА и для каждодневного использования.замер мощности на Дино-стендеwww.tnr-team.com.ua050 327 72 47
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти