Валит ли турботаз


Бюджет качественного турбо- ВАЗа  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. Бюджет качественного турбо- ВАЗа "на каждый день"

    • до 1000 у.е.
      9
    • 1000 - 1500 у.е.
      10
    • 1500 - 2000 у.е.
      30
    • 2000 - 2500 у.е.
      24
    • более 3000 у.е.
      94
  2. 2. Для чего нужен турбо- ВАЗ

    • Просто люблю ВАЗ, и что из него строить
      62
    • Для уличных гонок и наказания иномарок:)
      73
    • Для спорта
      23
    • Турба дешевле чем аналог атмосферника
      28


Рекомендуемые сообщения

Если ставить постепенно, то вообще жопа. Машина не ездить, а ждет валы. Потом ждет денег на настройку, потом ставится еще какая херь и опять настройка. Потом приезжают облегеченные херни и надо опять разобрать все нафик и ставить. Или например коробка. Снял, продефектовал поменял невероятно дорогие подшипники, поставил. Приехала пара - перебрал, поставил. Приехала блока - перебрал поставил. Брать ВАЗ за 6 и тставитурбу за 4 вообще нонсенс. Учитывая, сколько всего есть за 10к. Есил я так уверен в том, что буду тратить 4к на тюнинг, то возьму кредит и куплю за 10к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

...то возьму кредит и куплю за 10к.

Никогда, повторяю НИКОГДА не бери кредит, это жоппа :bayan: Лучше пешком или на лисапете
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ставить постепенно, то вообще жопа. Машина не ездить, а ждет валы. Потом ждет денег на настройку, потом ставится еще какая херь и опять настройка. Потом приезжают облегеченные херни и надо опять разобрать все нафик и ставить. Или например коробка. Снял, продефектовал поменял невероятно дорогие подшипники, поставил. Приехала пара - перебрал, поставил. Приехала блока - перебрал поставил.

ну не утрируй ты уже так Изменено пользователем R-Tem99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда, повторяю НИКОГДА не бери кредит, это жоппа :bayan: Лучше пешком или на лисапете

ну в данном случае, еще надо учитывать, что турботаз потмо пойдет на продажу за 8к)))

ну не утрируй ты уже так

что значит не утрируй. я когда-то тоже думал, что вот возьму ТАЗ потихоньку все сделаю, это своего рода платформа задел на будущее, постепенно, буду царьком бла-бла-бла. синдром первой машины во все поля. первый же год владения вазом, изучение профильных форумов(не только 2108клуб), трезвый взгляд на жизнь ия твердо уверен, что ваз покупают, т.к. не больше 3к денег. Остальные - спортсмены либо эксцентричные люди(так появляются атомовозы и серые мыши)

можно сколько угодно писать про то, что можно все делать постепенно, делать самому экономя на сто. можно идеальное б/у брать не переплачиваяю но, если колено стоит 550грн, то хера ты промутишься. если поршня стоят 650, то хера ты промутишься и т.д. и постепенно ты ничего не сделаешь. надо снять двигло разобрать, отвезти помыть-проточить-хонинговать, собрать все. если стоит вебер денег, ну можеш ты промутиться взять за 300грн под ремонт. если повезет, ты знаком с норм токарям тебе разных винтов-втулок повытачивают. ремкпомлект тоже есть, но денег на карб это не добавит)

КПП, даже если ты снимаешь-перебираешь-ставишь сам, это не означает, что нет адово дорогих подшипников, это не отменяет пару за 200баксов блоку за 250 баксов и пару за 400. а еще ж оно шуметь потом будет т.к., "что ты хотел ряды - это не завод"

выше бюджет турботаза, подробненько. можно, конечно, сегдня купить турбину, через месяц куллер и пайпинг, через два месяца поршня и т.д. но не сделает это дешевле итоговую сумму, и ставить все надо сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в данном случае, еще надо учитывать, что турботаз потмо пойдет на продажу за 8к)))

Покажите кто продал турботаз с общим бюджетом 10000 за сумму в 8000, я слабо в это верю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТАЗ строится ПОСТЕПЕННО, что - то сделал, что - то отложил, пересмотрел одну сторону медали, другую, прикинул финансы и так постоянно. НА инотаз денежка нужна сразу и в большем количестве.

Но турбо стрит в районе 250 сил на TD04 имеет право на жизнь свободно!

+1 всё верно написал.

От себя добавлю что постройка таза тоже приносит море удовольствия, кинул шестнарик - ух ты, потом подвеска - клёво, сделал тормоза - ништяк.

Потом это превращается в хобби, и дальше рационального уже ничего нет.

Я бы не смог копить годами и ездить в унылом стоке, может кто то и может.

С кредитами связываться в наше время не стал бы, стабильности нет никакой.

Есть конечно ещё вариант распродажи всего нажитого с потерей части стоимости, каждый сам выбирает.

Выход для себя вижу построить турбо корчик для удовольствия и покатух.

А иножопоз ещё предстоит насобирать и купить.

А вообще думаю нужно уметь радоваться тому что есть, а не ходить и заглядывать и расстраиваться что у кого то лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как нельзя в тему, причем с зимней вариацией - пуля, отлитая из дерьма на морозе -25*С не отличается от традиционной (свинцовой) по своим ТТХ.

Ну где-то так....

Парни, никто не сравнивает таз с субами и прочими....

Просто для меня сейчас есть 3 критерия, причем чисто потребительские - бюджет и что оно может за этот бюджет дать + какова безопасность и прочность этого тазика (этот термин применяется для ВСЕХ авто).

Когда я вот читаю, как счастливые обладатели турботазов где-то на дрыге порвали стоковую СТИ или на Бориспольке меня объехали на стоковом ВРХ (а я на круизе там еду 130), пишут как оно валит на Чайке..... Ну дык тогда сравните с этим тазом нормальную спортивку N или S2000, если на кольце, то какой нить туринговый Форд-фокус или БМВ 2,0 - кто навезет? Любой кольцевой таз с атмосферным мотором 2,0 на Чайке привезет с лихвой любому турботазу о 500л.с. и субе/иво тоже.

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин как вы ваще ещё тут можете размышлять о турбо-помойках когда там вверху сиськи :)

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От себя добавлю что постройка таза тоже приносит море удовольствия, кинул шестнарик - ух ты, потом подвеска - клёво, сделал тормоза - ништяк.

Потом это превращается в хобби, и дальше рационального уже ничего нет.

Вот, надо ездить на нормальном инотазе каждый день, в отпуск с семьей, на работу, а по выходным в гараже корчевать таз для покатух - это я понимаю, даже сам бы этим занимался, будь нормальный гараж с оборудованием и куча времени. Но никак не лепить дрыговый корч и ездить на ем кожный день, надеясь, что не сломается ч-з месяц и радоваться, что со светофора уехал от турбовой Панамеры, за рулем которой блондинка, не знающая даже какой литраж мотора у нее под капотом....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин как вы ваще ещё тут можете размышлять о турбо-помойках когда там вверху сиськи :)

Попыыы

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти