Валит ли турботаз


Бюджет качественного турбо- ВАЗа  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. Бюджет качественного турбо- ВАЗа "на каждый день"

    • до 1000 у.е.
      9
    • 1000 - 1500 у.е.
      10
    • 1500 - 2000 у.е.
      30
    • 2000 - 2500 у.е.
      24
    • более 3000 у.е.
      94
  2. 2. Для чего нужен турбо- ВАЗ

    • Просто люблю ВАЗ, и что из него строить
      62
    • Для уличных гонок и наказания иномарок:)
      73
    • Для спорта
      23
    • Турба дешевле чем аналог атмосферника
      28


Рекомендуемые сообщения

По просьбе Ребуса:

Прошу занести в протокол собрания опоздавшего товарища dexmus. Его история весьма свежа, Пассат СС - это новое слово в обсуждении турботаз-ино.

Еще стоит выделить меньшевика Gerasim_76, который вынес на рассмотрения Тойоту Селика. Было предложено 2 поколения маишны в разном ценовом диапазоне. Весьма конструктивно.

Товарищ Пушарик с удвоенной энергией стоит на страже Субару. На сей раз он обратился к первоисточникам. Вооружившись копипастом, он генерирует аргументы в пользу надежности субару, что называется, на лету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сидят мальчик и девочка в песочнице, и одна другому говорит:

Д. -А у меня лопатка

М. -А у меня мяч

Д. -А у меня ведерко

М. -А у меня мяч

Д. -А у меня кукла

М. -А ты на стенку писять не умеешь!!

У вас тут тоже самое :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По просьбе Ребуса:

Прошу занести в протокол собрания опоздавшего товарища dexmus. Его история весьма свежа, Пассат СС - это новое слово в обсуждении турботаз-ино.

Еще стоит выделить меньшевика Gerasim_76, который вынес на рассмотрения Тойоту Селика. Было предложено 2 поколения маишны в разном ценовом диапазоне. Весьма конструктивно.

Товарищ Пушарик с удвоенной энергией стоит на страже Субару. На сей раз он обратился к первоисточникам. Вооружившись копипастом, он генерирует аргументы в пользу надежности субару, что называется, на лету.

:good: за предыстории, надо все же их на первую страницу, что бы люди уже в кратце знали, что тут происходит :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

:yahoo::good:

По просьбе Ребуса:

Прошу занести в протокол собрания опоздавшего товарища dexmus. Его история весьма свежа, Пассат СС - это новое слово в обсуждении турботаз-ино.

Еще стоит выделить меньшевика Gerasim_76, который вынес на рассмотрения Тойоту Селика. Было предложено 2 поколения маишны в разном ценовом диапазоне. Весьма конструктивно.

Товарищ Пушарик с удвоенной энергией стоит на страже Субару. На сей раз он обратился к первоисточникам. Вооружившись копипастом, он генерирует аргументы в пользу надежности субару, что называется, на лету.

Значит так, переводим тему в другое русло. Спорим, что турботаз не проедет 10 метров, там, где проедет Самурай. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе сочувствую - ты ездишь на говне - а я на машине. Увы.....

Пусть я ездию на говне,но от этого говном не стал...а у тебя что не пост,то выбросы поноса..Как я тебя видел,в жизни ты вроде адекватный паренек..смени манеру общения... :angry:

По просьбе Ребуса:

Прошу занести в протокол собрания опоздавшего товарища dexmus. Его история весьма свежа, Пассат СС - это новое слово в обсуждении турботаз-ино.

Еще стоит выделить меньшевика Gerasim_76, который вынес на рассмотрения Тойоту Селика. Было предложено 2 поколения маишны в разном ценовом диапазоне. Весьма конструктивно.

Товарищ Пушарик с удвоенной энергией стоит на страже Субару. На сей раз он обратился к первоисточникам. Вооружившись копипастом, он генерирует аргументы в пользу надежности субару, что называется, на лету.

Подведем итоги :lol: Как всегда,кратко и содержательно :good:

Сидят мальчик и девочка в песочнице, и одна другому говорит:

Д. -А у меня лопатка

М. -А у меня мяч

Д. -А у меня ведерко

М. -А у меня мяч

Д. -А у меня кукла

М. -А ты на стенку писять не умеешь!!

У вас тут тоже самое :ph34r:

В точку :rolleyes: Изменено пользователем alex9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изображение
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть я ездию на говне,но от этого говном не стал...а у тебя что не пост,то выбросы поноса..Как я тебя видел,в жизни ты вроде адекватный паренек..смени манеру общения... :angry:

Да я общаюсь как обычно. Просто если проскакивают моменты которые не подтверждены ничем, то приходиться их обсудить.

А по поводу турбо-таза я предлагаю провести такую грань. Посчитать цену турботаза- и тогда его уже по всем параметрам сравнивать с ценовой категорией иномарок.

В среднем турбомашины у нас строят на базе 2109-12. Итого в среднем цена машины в сток 30 000 грн.

Двигатель - турбомашины мы уже посчитали - это в районе 30 000 грн

КПП - 8000 грн

Колёса (как же на турбе ездить и ковку не кинуть) - 4000грн

Сидушки - 1500 грн

Приборы в турботачку - 2000-3000 ( AVC-R ну и там манометр какой нибудь)

Подвеска - по бюджетному - 4000 грн, по фирменному 7000 грн

Тормоза - 1500 грн (бюджетный вариант) 5000 грн (хороший вариант)

Дополнительное - 1000 грн

Итого 83 000 грн. (сюда не добавлены электроусилитель, нормальная торпеда для тех кто на зубилах, звуковое оформление и прочее) Ценник полной комплектации был бы около 100 000 грн.

Что мы сможем в такой категории по деньгам сравнить.?

Давайте сравним всё, начиная от мотора, коробки и их долговчности до удобства от машины.

Впринципе понятное что в таком оформлении турбо-таз по мощности на единицу веса будет впереди всех, но учтём что он переднеприводный и вся эта мощь на стартах плохо реализуется через колёса.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я общаюсь как обычно. Просто если проскакивают моменты которые не подтверждены ничем, то приходиться их обсудить.

А по поводу турбо-таза я предлагаю провести такую грань. Посчитать цену турботаза- и тогда его уже по всем параметрам сравнивать с ценовой категорией иномарок.

В среднем турбомашины у нас строят на базе 2109-12. Итого в среднем цена машины в сток 30 000 грн.

Двигатель - турбомашины мы уже посчитали - это в районе 30 000 грн

КПП - 8000 грн

Колёса (как же на турбе ездить и ковку не кинуть) - 4000грн

Сидушки - 1500 грн

Приборы в турботачку - 2000-3000 ( AVC-R ну и там манометр какой нибудь)

Подвеска - по бюджетному - 4000 грн, по фирменному 7000 грн

Тормоза - 1500 грн (бюджетный вариант) 5000 грн (хороший вариант)

Дополнительное - 1000 грн

Итого 83 000 грн. (сюда не добавлены электроусилитель, нормальная торпеда для тех кто на зубилах, звуковое оформление и прочее) Ценник полной комплектации был бы около 100 000 грн.

Что мы сможем в такой категории по деньгам сравнить.?

Давайте сравним всё, начиная от мотора, коробки и их долговчности до удобства от машины.

Впринципе понятное что в таком оформлении турбо-таз по мощности на единицу веса будет впереди всех, но учтём что он переднеприводный и вся эта мощь на стартах плохо реализуется через колёса.

Стоковую СТИ с 2,0 мотором, года 2000 - и это будет надежная машина, несмотря на пробег под 200т.

Еще привода нормальные посчитай - еще 8000.

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоковую СТИ с 2,0 мотором, года 2000 - и это будет надежная машина, несмотря на пробег под 200т.

Равносильно тому, что подписаться на кап. ремонт мотора.

Делать 2.0 не алё, надо делать 2.5, а там ковку, маслофорсы (с таза), турбинку и т.д. потом выпуск, датчики, потом стабилизаторы, короткую кулису и до бесконечности.

На что владелец Ауди RS6 будет уныло смотреть и говорить, что Субару - японский ТАЗ.

Купите сразу RS6 Авант и наслаждайтесь комфортом и динамикой всей семьей.

Тут каждому своё, если есть желание и возможность делать авто под себя то о рациональности говорить не стоит. Сегодня человек играется с Тазом, а завтра с Субой хотя нет лучше с Эво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин меряются тут пиписьками, Турботаз vs Subaru. Он Mazda 323 4wd turbo и цена айс, и колхозить много ненадо чтобы мощи поднять. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти