Валит ли турботаз


Бюджет качественного турбо- ВАЗа  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. Бюджет качественного турбо- ВАЗа "на каждый день"

    • до 1000 у.е.
      9
    • 1000 - 1500 у.е.
      10
    • 1500 - 2000 у.е.
      30
    • 2000 - 2500 у.е.
      24
    • более 3000 у.е.
      94
  2. 2. Для чего нужен турбо- ВАЗ

    • Просто люблю ВАЗ, и что из него строить
      62
    • Для уличных гонок и наказания иномарок:)
      73
    • Для спорта
      23
    • Турба дешевле чем аналог атмосферника
      28


Рекомендуемые сообщения

А комфорт при этом какой и прочие радости от поиска запчастей на старое ведро по разборкам? :)

а субару типа новое?)

тем более на видео вообще левая машина, а не такая как у ukr823f

а 6цилиндров 3,0 литра(расход?) и что-бы она так ехала

сказал надо еще 7 тыс баксов вкинуть...плюс 8 сама машина что есть сейчас..итого 15 штук и куча гемора..

за 15 нельзя купить нормальную машину?)

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а всего то надо было сразу купить вектру Б:) Лично знаю человека который пересел с Вектры Б на лачика(новое есть новое блаблабла) - говорит, что разница малозаметна.

Да причем здесь вообще вектра б??? Не вырывай слова из контекста, смотри в суть написанного, тут марки машин только для примера и обозначены, не более, можешь вместо ланоса авео подставить, вместо лачика октавию. Я про сам смысл того, что нужно уметь адекватно реагировать на то, что бывают машины лучше чем у тебя и уметь здраво сравнивать. Ведь например сколько не пихай денег в старый опель, он все равно не станет 221, точно также никогда сколько бы ты не вложил денег в 221 он не станет роллс ройсом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если просто купить темпру, то 12 штук останется на мороженое)

точно также никогда сколько бы ты не вложил денег в 221 он не станет роллс ройсом.

ааа

не знаю насчет 221, но из 124 неплохие ройсы получаются)

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а субару типа новое?)

Как минимум - менее редкое и более распространенное авто, чем 25летняя итальянска турбозажигалка.

за 15 нельзя купить нормальную машину?)

А кто говорит, что нельзя? :)

Да и вообще меряться на повседневном жоповозе динамикой - глупая затея. Больше 100 сил на тонну, на самом, деле нахрен не впали в поджопной машине. А если не ездишь по трассе, то и того меньше.

Оно, конечно, всегда приятно, когда есть запас момента и не надо винтить мотор, чтобы ускоряться, но....

не знаю насчет 221, но из 124 неплохие ройсы получаются)

Ага, а из восьмерки - ламбо :lol:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а субару типа новое?)

тем более на видео вообще левая машина, а не такая как у ukr823f

а 6цилиндров 3,0 литра(расход?) и что-бы она так ехала

Я писал за свап мотора. В каком кузове он будет стоять это вообще не вопрос, хоть в старом как у меня, хоть в новом, хоть в имрезе, хоть в форике.

За 15 000 ты машину с 3.0 не возьмёшь, а вот добавив 2000 у.е. можно и присмотреть с пробегом в 100 000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поверь мне эти понты и нафиг не нужны, Я нехочу как ты быть нищебрдом. Я хочу чувствовать себя в машине- человеком. Что и делаю на данный момент.

ааа)))

кто-то мне ответит тогда почему я когда езжу на 13-ке и на ауди чувствую себя одинаково?

-правильно

у меня просто нет комплексов и осознания что меня считают нищебродом кто-то там только потому что у меня ваз

и да поездив на ино и зная что где и как я всё равно считаю ваз нормальной машиной для своих целей

Если человек смотрит на тачку только по тому что она быстро набирает до 100км\ч - то у него как минимум немного неладно где - то....

да ну?))))

т е теперь быстрые машины никчему и эталон автожоповоза это 2л на 4ст автомате

и по счастливому совпадению конечно же точно такая и у тебя

Во первых человеком нужно быть, а не чувствовать себя в нем и не зависимо на какой ты машине или без нее :pardon:

з.ы. к тебе вопросов нету так к слову написал :)

тут поддержу)) полностью

Какой тип людей? Нормальная практика как по мне рости вверх, а не стоять на месте. Я ездил на восьмерке и могу сказать ,что ланос более комфортен, сейчас могу сказать что лачетти более комфортен чем ланос, сейчас я прекрасно понимаю, что лачетти говно в сравнении например с туарегом ИЛИ КТО-ТО ГОТОВ И С ЭТИМ ПОСПОРИТЬ??? Что за детский сад, меня умиляют люди которые несмотря ни на что пытаются доказать свою правоту. Это аналогично тому, что я бы сейчас пытался доказать хозяину камри или скажем хозяину сонаты, что их тачки говно и лачетти лучше, бо она моя, так по логике выходит. Вот представляю себе хозяина 221го который будет говорит, да не ребята мерс говно, вот была у меня 20 лет назад волга, вот это была тачка...

ещё раз почитай то что я написал и покажи где я написал что вверх расти не надо???

и что это плохо

там написано про комплексы))) которые не позволяют человеку принимать ситуацию такой как есть(в данном случае авто)

и именно по этому как только она улучшится он ругает прошлую во всех красках)) хотя до этого нахваливал только и всего

Изменено пользователем Maksim 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я писал за свап мотора. В каком кузове он будет стоять это вообще не вопрос, хоть в старом как у меня, хоть в новом, хоть в имрезе, хоть в форике.

За 15 000 ты машину с 3.0 не возьмёшь, а вот добавив 2000 у.е. можно и присмотреть с пробегом в 100 000 км

а чего не возьмешь?

полно а6 около2000 года кватро немец есть механика

так-же и 39-х

15 сейчас это очень много))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т е теперь быстрые машины никчему и эталон автожоповоза это 2л на 4ст автомате

и по счастливому совпадению конечно же точно такая и у тебя

Нет Макс. Самая лучшая машина даже после ауди полюбому у тебя - это тринаха и 2108. И по счастливому совпадению у тебя магазин по тюнингу для тазов. Походу теперь Эталон это вазы - и тюнинги рядом, и ремонтируются быстро (как и ломаются) - вообще полная идилия. Вот водители инотазов лохи - переплатили по 50-150 тысяч гривен, когда можно было взять эталонное авто....

Конечно же - попробуй напиши что таз после ауди плохая тачка - и всё и клиентура отпадёт...

Я не нахваливаю субарика - могу даже сразу все недостатки написать которые в нём есть как по мне. Но после таза - в котором в комплексе - полный недостаток - эта машина лишена проблемы засовывания рук в неё. Конечно же маловато коней.... Хочется больше, ну с конями и расход прийдёт и сроки между ТО сократятся, вобщем палка о двух концах

Самая главная проблема АвтоВаза

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет Макс. Самая лучшая машина даже после ауди полюбому у тебя - это тринаха и 2108. И по счастливому совпадению у тебя магазин по тюнингу для тазов. Походу теперь Эталон это вазы - и тюнинги рядом, и ремонтируются быстро (как и ломаются) - вообще полная идилия. Вот водители инотазов лохи - переплатили по 50-150 тысяч гривен, когда можно было взять эталонное авто....

Конечно же - попробуй напиши что таз после ауди плохая тачка - и всё и клиентура отпадёт...

ты что понять не можешь до сих пор???

ваз не самая лучшая машина

любая ино кроме старья и китайцев лучше и комфортнее

кто спорит)))) я сто раз это писал

я пытаюсь донести что ваз это не г-но

и никто не имеет права парафинить авто у которого такая история в автоспорте

у которого такой тираж выпуска

и которое до сих пор продаётся в лидерах рынка

Конечно же - попробуй напиши что таз после ауди плохая тачка - и всё и клиентура отпадёт...

да у меня нет клиентов дибилов))) которые думают что ваз лучше ауди)))

да и магазин не основное :D :D :D отпадёт так отпадёт)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты что понять не можешь до сих пор???

ваз не самая лучшая машина

любая ино кроме старья и китайцев лучше и комфортнее

кто спорит)))) я сто раз это писал

я пытаюсь донести что ваз это не г-но

и никто не имеет права парафинить авто у которого такая история в автоспорте

у которого такой тираж выпуска

и которое до сих пор продаётся в лидерах рынка

Я тебе написал что таз г..но? Нет

Я написал что косяков туева хуча и пока их исправишь таз будет стоить под 80 -100 тыщ, или в автоспорте от него останется только кузови мотор.

Вот и думай - а по бюджетному сделать из енго комфорт или гонко - выходит недотаз такого типа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти