Валит ли турботаз


Бюджет качественного турбо- ВАЗа  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. Бюджет качественного турбо- ВАЗа "на каждый день"

    • до 1000 у.е.
      9
    • 1000 - 1500 у.е.
      10
    • 1500 - 2000 у.е.
      30
    • 2000 - 2500 у.е.
      24
    • более 3000 у.е.
      94
  2. 2. Для чего нужен турбо- ВАЗ

    • Просто люблю ВАЗ, и что из него строить
      62
    • Для уличных гонок и наказания иномарок:)
      73
    • Для спорта
      23
    • Турба дешевле чем аналог атмосферника
      28


Рекомендуемые сообщения

Я придумал - а ты можешь предложить варинаты получше. У нас тут по опросу тока ракерством и занимаются - из голосовалки ж видно. Другие варианты так - для отвода глаз

Хочешь свой вариант ответа - напиши просто в теме.

Мы сравниваем корч и корч. Можно таз-корч сравнить с таким же моноприводным аналогом иностранного производства.

вот передний привод

те же 6.. сек до сотни. те же 1,6 литра объём

от куда 6 сек если от 0 до 200 16-17сек.,это видно на видео которое выложил,жаль я не снимаю свой спидометр на чисто городском турботазике...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

от куда 6 сек если от 0 до 200 16-17сек.,это видно на видео которое выложил,жаль я не снимаю свой спидометр на чисто городском турботазике...

Пипец - а что тяжёлого по видео засечь время от момента трогания до момента достижения 100 км\ч :lol:

13 секунд (помойму даже меньше ) прохождение 400 метров.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пипец - а что тяжёлого по видео засечь время от момента трогания до момента достижения 100 км\ч :lol:

так я и засек от 0 до 200 16-17сек,ты же выложил видео как едут до 200-от км...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по видео Евгения Близнюкова разгон его 21099 на TD05 до 200км\ч - 20 сек... Так что как ни крути у иномоторов потенциал в много раз больше чем у ваза...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я их привел к твоим словам что машина у тебя целочка, и что ты нигде бампер не коцал, вот и все, а оказалось коцал, да и не только бампер.

:lol: :lol: :lol: Только деревянный буратино не делает разницы - я писал, что машина не битая (имеется в виду кузов с его правильной геометрией), а не бампер не битый. У меня и задний бампер с потертостью и ЧТО??? Бампер это расходник - поедь у нормальную Европу и погляди как в Париже и его предместьях паркуются - до характерного звука ТЮК. При этом никого не сношает состояние своего и чужого бамперов. Так вот меня это тоже не заботит в сексуальном плане - бампера на то и придуманы, чтобы им доставалось.

Еще больше скажу, что у нашем селе, возле любого супермаркета, на парковке тебе коцок при открывании двери наставят и поэтому я так говорю - не бывает писечек в селах, где 1,5млн селюков живет. Писечки иногда стоят у салонах, перед продажей - на будущее тебе.

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по видео Евгения Близнюкова разгон его 21099 на TD05 до 200км\ч - 20 сек... Так что как ни крути у иномоторов потенциал в много раз больше чем у ваза...

я понял что разговаривать с вами и что то доказывать,это не о чем,катайтесь на своих иномарках и пускай вас дрючат турбовазики...удачи на дорогах...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катайтесь на своих иномарках и пускай вас дрючат турбовазики...

Это те, которые могут только пару раз дриснуть со светофора и 3...5раз по 402м, а при даже не очень большом ДТП из жестянки тушку достают МЧСники? Это про те, которые удачно дриснув на 402м (что уже подвиг, т.к. ниче не отвалилось), чтобы нормально остановиться парашют открывают или едут еще 2....3х402м, жмакая ту педаль, где по идее должны быть тормоза, но с 200км/ч их просто нету....

Это про те, в сидениях которых за 5 часов езды приобретаешь сколеоз?

:lol: :lol: :lol:

Как по мне, то в вазик лучше тормоза, седла, распорки, шумку, нормальные аморты, и блоку ставить надо + довести до ума уже тот мотор, что там стоит, а не турбо... - этого вполне хватит для тазика.

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я понял что разговаривать с вами и что то доказывать,это не о чем,катайтесь на своих иномарках и пускай вас дрючат турбовазики...удачи на дорогах...

Вот именно - до свидания. Так как доводов внятных от вас не поступило - толку от вас в теме - 0

Берёшь за 60 000 вот такой прелюд - http://auto.ria.ua/auto_honda_prelude_8652285.html

Ложишь в него турбу и радуешься валилову, и комфорту столько, что даже если все тазы в кучу сложить - то уровень комфорта не достигнет нужного. Длина и база не позволит этой тачке перевернуться наверное даже если я х.з. что с ней делать.

По цене мотор выйдет то же самое что и на тазик. Только уже овчика выделки - стоит.

ЗЫ. Если прикинуть сколько денег и времени ушло на доработку таза чтобы он был хоть как то похож на машину нужную мне - ушло... (прикину напишу и распишу).

Да и почитайте бортовики того же Антона (Atom) и подобные - денег хватит чтобы уже на 4wd ездить...

Самое главное - тема то валит ли турботаз относительно инотаза хорошего за примерно ту жу сумму - и долго ли он так валит...

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно - до свидания. Так как доводов внятных от вас не поступило - толку от вас в теме - 0

Берёшь за 60 000 вот такой прелюд - http://auto.ria.ua/auto_honda_prelude_8652285.html

Ложишь в него турбу и радуешься валилову, и комфорту столько, что даже если все тазы в кучу сложить - то уровень комфорта не достигнет нужного. Длина и база не позволит этой тачке перевернуться наверное даже если я х.з. что с ней делать.

По цене мотор выйдет то же самое что и на тазик. Только уже овчика выделки - стоит.

ЗЫ. Если прикинуть сколько денег и времени ушло на доработку таза чтобы он был хоть как то похож на машину нужную мне - ушло... (прикину напишу и распишу).

Да и почитайте бортовики того же Антона (Atom) и подобные - денег хватит чтобы уже на 4wd ездить...

Самое главное - тема то валит ли турботаз относительно инотаза хорошего за примерно ту жу сумму - и долго ли он так валит...

Что вы обсуждаете и сравниваете,а тем более с субару-эво?Мне как вазоводу это льстит))),что субароводы тратят столько своего времени доказывая на жигулевском форуме примущество своих авто))А ведь турбоваз это не новая спортивный автомобиль автоваза,это всё тот же ваз-таз - недорогой в приобритении и обслуживании,достаточно надежный и дешёвый в запчастях,хороший конструктор для тюнинга или отличная"рабочая лошадка" на каждый день. Автомобиль очень универсален в применении,что кстати не скажешь о субару)...Кто-то возит картошку,а кто то разжал двигатель (прокладкой,или поршнями,или коленом), прикрутил турбу и наддул,получив хороший запас мощности,которой хватает наравне ускорятся(пусть только по прямой) с спортивными авто(сти,эво)От этого он не стал субару... Фишка ваза,то что сток низ с легкостью переживает мощность в 350+,что не скажешь за большинство ино!Поэтому 90% городских турбовазов строятся на сток низе...На форуме все турбостроители крутые,начнут сейчас меня пинать,поэтому сразу вкратце выскажу свое мнение о "правильном турбовазе".Такие авто как у Сергея(сера мыша)отдельная ситуация и довольно редкая .таких машин еденицы..Я набдюдал за проэктом,авто Сергея строилось добротно и дорого,респект, с уклоном под драг,затачивалась на максимальный результат, поэтому бюджет соответствующий!Для обычного,без претензий на лучшее ЕТ на драг стрипе,бодрого городского турботаза бюджет можно сократить в двое,от чего ресурс не сократится....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После этих двух дней гололеда,за то разговоров будет на 363дня... :lol:

Ну допустим не 2 дня, а два месяца, да и если бы два дня, то все равно приятно.

Хотели видеть что монопривод кроме таза тоже едет хорошо - показал. Причём это не суперкорч - а так тюнинг.

VTEC рулит - ёпта....

Вообще то, очень подозрительное видео. Или буксует бестолково, или на подъемнике снимали. Такое делали не раз и не два. В любом случае, не показатель абсолютно.

я понял что разговаривать с вами и что то доказывать,это не о чем,катайтесь на своих иномарках и пускай вас дрючат турбовазики...удачи на дорогах...

Ой, держите меня семеро. :yahoo: Вадик обиделся. :bayan::yahoo: Вадик, не парься, хочешь, приедь, дрюкни меня. Я честно на газюльку давить буду. Вадик, будь проще, и тогда поймешь, что многим на твое дрюканье - просто насрать. Меня постоянно вот такие вот дрюкальщики умиляют. В глазах огонь, руки трусяццо, на светофоре срываются на желтый, и несутся до следующего красного. Это просто ужас как круто. Но самое парадоксальное, что в итоге никуда они не уезжают, и двигаются с потоком в одном среднем темпе. А если еще начнут подрезать, то потом к бордюру быстро притираются. Потому как 5мм. стальные бампера, имеют левел выше, чем 200+ турбомощность. :) Вадик, только не обижайся, но ты сейчас так смешно написал. Вот честно, первый класс, вторая четверть.

Изменено пользователем ValerKat

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти