Валит ли турботаз


Бюджет качественного турбо- ВАЗа  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. Бюджет качественного турбо- ВАЗа "на каждый день"

    • до 1000 у.е.
      9
    • 1000 - 1500 у.е.
      10
    • 1500 - 2000 у.е.
      30
    • 2000 - 2500 у.е.
      24
    • более 3000 у.е.
      94
  2. 2. Для чего нужен турбо- ВАЗ

    • Просто люблю ВАЗ, и что из него строить
      62
    • Для уличных гонок и наказания иномарок:)
      73
    • Для спорта
      23
    • Турба дешевле чем аналог атмосферника
      28


Рекомендуемые сообщения

ну тут уже не в самой машине вопрос

есть такой тип людей который не может адекватно оценивать ситуацию

купит за 3тыс себе ваз

намечтает там себе чего-то а ваз то ломается а он его чинит и плачет

покупает всякую бесполезную хрень на него

денег жалко на душе негатив

пружины порежет а она не становится комфортной никак

опять негатив

шумки купит 10 листов сам поклеит куда сам придумает а она не тихая

а денег жалко

палку жёлтую купит одну подешевле и новые стойки хола(старые то легли от старости и от пружин порезаных) а она ещё пока не рулится а денег уже жалко

потом пионер и пару овалов а оно не играет ещё а денег уже нету а она сломалась )))шрус надо шаровых и развал

а она ж ещё и не едет)) надо ж вал купить да побеушней тут же не до выбора что есть то и бери

поставил а оно и не едет дальше))) а ещё и глохнет и дёргается ну смысла продолжать и нету да и деньги как раз кончились снова

и всё это время пока владеет вазом никому же ни в чём не сознаётся ибо засмеют а на душе и так неочень из-за комплексов

но ничего до конца и недоделывает ибо надо делать всё и ещё и чинить и заправлять и тд а денег то нет

поэтому всё моральное г-но собирается в мешок))

а потом по прошествии какого-то кол-ва времени каким-то образом пересаживаясь на любую иномарку

а будем смотреть правде в глаза лучше такого ваза любая ино бывший владелец парафинит ваз на каждом углу открыв тот самый мешок г-на который так долго собирался

приводя вполне весомые как ему кажется доводы и считая себя неоспоримым экспертом в эти делах

и доказывает с пеной у рта отстаивая свой выбор насквозь гнилого опеля N-цати лет

-да ставил я в ваз музыку г-но не играет

-да шумовал я полностьюб один хрен всё трещит я знаю

-да знаю я ваши занижения это всё чушь оно потом не работает

-да собирал я ходовку ничего ваз не рулится вот мне то не рассказывай

-да делал я спортивный мотор на нём ездить невозможно

позже то-же самое он будет говорить про опель когда сменит его на ланос а про ланос когда сменит на дачию)))

это тип людей такой

нисчего не поделаешь

Хола нормальные стойки между прочим, в мильен раз лучше СААЗа работают. На свои деньги так сказать :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хола нормальные стойки между прочим, в мильен раз лучше СААЗа работают. На свои деньги так сказать :)

ну да)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть такой тип людей который не может адекватно оценивать ситуацию

колхозники в общем, которые начинают, а до ума довести чего-то то и не хватает :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, щас много мотаюсь на субарике, пока девятка снимает с себя некоторые вещи и заметил реально одну особенность. На трассе в основном именно водилы на тазах с грозными наклейками Спарцо и спойлерми аля карбон - пытаются доказать своё превосходство мигая дальним чтобы ушёл с дороги, когда с права и так едет машина, постоянно пытаются со светофора стартонуть первыми, недожидаясь загорания хотя бы жёлто-красного, постоянно засовывают свои тазы между всеми и впереди всех. Цирк - да и только. Причём у всех подчерк один и тот же - банка прошпорт, спарцо, шпойлер, высота от земли сантиметров 30 над днищем, двадцать пять туманок и десятки тыщ кельвинов ксенона в рифлёных фарах.

И все такого плана - считают походу долгом обогнать иномарку. не важно 40 ты едешь или 140 - всё равно вылазют и начинают свои обгоны. При этом обычно их догоняют машинки посовременнее и повеселее, и тогда вообще шоу. На трассе скорости нехватает чтобы обогнать едущего справа, а сзади уже другие моргают. На таких дебилов можно часами с умилением смотреть как они тапку в пол - а толку ноль и нервная система у них начинает давать сбои....:)

Такие суки даже никогда дорогу не уступят на звтруднёных выездах донецка и т.д., хотя при этом водители на пассатах, прадах и прочих останавливаются - пропускают...

Вобщем правильный тюнинг - заметен издалека и радует глаз. Дешёвые понты - значит лох 100500 за рулём.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а возраст тех умников какой вот интересно?))

16-20 я бы больше не дал:pardon:

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ололол, буквально вчера фуру обганял: 100-надрывный разгон до 120 и уже какой-то нетерпеливый на прадо 150-180 доганяет и моргает дальним, типа я его не вижу)

Кстати, тут вопрос: Легасси 2л на автомате сливает ТАЗу?! Потому как жевать сопли и доставать мешок гавна любят владельцы недо-ино. Остальные смотрят снисходительно-весело или просто "невидят".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а возраст тех умников какой вот интересно?))

16-20 я бы больше не дал:pardon:

Я когда ездил импрезу смотреть в мариуполь, остановился помочь в новотроицке - толкал парень 2107. стандартный колхозный набор. Остановился, помог парню толкать. оказывается парень тоже просто помагал а водитель 2107 - мужик(дед) не менее 60 лет. В салоне тахометры, гамнометры и прочее, и всё это на карбюраторной машине... Нуу - новотроицк - город гонщегов - дедуля походу из движухи:)

Легасси 2л на автомате сливает ТАЗу

смотря какой легаси и какой таз.

Легасей - как говна видов...

Но судя что у тебя 21081 - любая из легасей её объедет и на АТ и на МТ

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, щас много мотаюсь на субарике, пока девятка снимает с себя некоторые вещи и заметил реально одну особенность. На трассе в основном именно водилы на тазах с грозными наклейками Спарцо и спойлерми аля карбон - пытаются доказать своё превосходство мигая дальним чтобы ушёл с дороги, когда с права и так едет машина, постоянно пытаются со светофора стартонуть первыми, недожидаясь загорания хотя бы жёлто-красного, постоянно засовывают свои тазы между всеми и впереди всех. Цирк - да и только. Причём у всех подчерк один и тот же - банка прошпорт, спарцо, шпойлер, высота от земли сантиметров 30 над днищем, двадцать пять туманок и десятки тыщ кельвинов ксенона в рифлёных фарах.

И все такого плана - считают походу долгом обогнать иномарку. не важно 40 ты едешь или 140 - всё равно вылазют и начинают свои обгоны. При этом обычно их догоняют машинки посовременнее и повеселее, и тогда вообще шоу. На трассе скорости нехватает чтобы обогнать едущего справа, а сзади уже другие моргают. На таких дебилов можно часами с умилением смотреть как они тапку в пол - а толку ноль и нервная система у них начинает давать сбои....:)

Такие суки даже никогда дорогу не уступят на звтруднёных выездах донецка и т.д., хотя при этом водители на пассатах, прадах и прочих останавливаются - пропускают...

Вобщем правильный тюнинг - заметен издалека и радует глаз. Дешёвые понты - значит лох 100500 за рулём.

чувствую тебя ща забанят) если бы я такое написал, уже был бы там...

а если бы это еще начиналось словами как у тебя Кстати, щас много мотаюсь на бмв...то пипец был бы полный :lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ситуация когда спешишь, а он на любой машине дороже твоей едет в левом ряду и в зеркало не смотрит (редко мигаю дальним), подьежаешь за 5-10метров, а ему все равно, он просто едет и все...правый ряд свободен...он едет разрешенные 70 и не уступает, тк сказать бережет тебя от штрафов =)))

что с такими делать?!я может тороплюсь, хочу больше 70 поехать (остальное мои проблемы...штрафы, авария и тд)

ты с Донецка, ты поймешь...когда по пр.Мира в правом ряду быстрее доехать, по Донецкому шоссе в Макеевку тоже правый ряд....

пс. когда малой был, спросил у отца "зачем машина днем с фарами едет?", "значит машина торопится" ответил он...а сейчас все с фарами ездят, у всех ДХО стоит, и никто не торопится, как покатушки на Пушкина

Изменено пользователем Pashaa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда ездил импрезу смотреть в мариуполь, остановился помочь в новотроицке - толкал парень 2107. стандартный колхозный набор. Остановился, помог парню толкать. оказывается парень тоже просто помагал а водитель 2107 - мужик(дед) не менее 60 лет. В салоне тахометры, гамнометры и прочее, и всё это на карбюраторной машине... Нуу - новотроицк - город гонщегов - дедуля походу из движухи:)

смотря какой легаси и какой таз.

Легасей - как говна видов...

хотя как показывает практика возраст тут не причем как писал Максим99 это тип людей, во всем виноват менталитет ..... и не зависимо от того на какой ты машине хоть то ваз, а хоть и туарег какой-то или бубару и т.д., быдло оно и в африке будет..... :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти