Поднялся уровень масла в двигателе.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Друзья, такая проблема сегодня возникла. Еду утром, вижу загорелась лампочка давления масла. Думаю наверное давление упало, возможно масло вытекло. Приехал домой, проверил уровень, выше максимального около 1см. Хотя я точно знаю, что масло примерно должно было быть на минимальной отметке, а тут такой скачок, выше нормы. Попахивает бензином с щупа. Если бензин, то как он мог попасть туда? Машина тойота-vista, в 50-м кузове. Для более ясной картины хочу пояснить. Живу в Сибири, стоят морозы 40-42 градуса, машина ночует под открытым небом, без гаража, без эл.подогрева завожу. Заводил каждое утро, с 10-15 трынканий, заводился в норме. Но в один день утром незавелась, мучил, мучил, бесполезно, понял что свечи забрызгал. Вчера снял свечи, прокалил, с цилиндров выкачал лишний бензин, и завёл (на тот момент -26 мороза, машина стояла без заводок неделю). Сегодня утром завёл, проехал примерно 20км., глядь лампа давления масла загорелась.

Да, вот ещё какие вопросы:

1. Если поднят уровень масла выше нормы, с горячей лампочкой давления, можно ли на короткие дистанции передвигаться на машине?

2. Если уровень поднялся из-за попадания бензина в масло, не опасно ли это, типа не рванёт?

3. Почему горит лампочка давления, раз уровень выше нормы? Значит давление тоже пропало?

Просто эти дни, хотя бы на короткие расстояния машина нужна для передвижения, а возиться времени нет, да и морозы у нас приличные.

Изменено пользователем СергейS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

странно как бензин в масло попал...не каб же ведь, чтоб через мембрану течь.

масло горит ибо масло сильно разжижело от бенза.

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно как бензин в масло попал...не каб же ведь, чтоб через мембрану течь.

масло горит ибо масло сильно разжижело от бенза.

На одном форуме советовали поменять масло. Только одно не пойму, если поменять масло, разве это что то изменит? Раз попадает ориентировочно бензин и горит лампа давления, то замена масла чем может помощь? Бесполезным денежным расходом и всё, мне так кажется. Или я чего то недопонимаю?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На одном форуме советовали поменять масло. Только одно не пойму, если поменять масло, разве это что то изменит? Раз попадает ориентировочно бензин и горит лампа давления, то замена масла чем может помощь? Бесполезным денежным расходом и всё, мне так кажется. Или я чего то недопонимаю?

Просто бензин в масле -уничтожит все сальники и прокладки, так что масло уже под замену! и не стоит на нем ездить -дешевле масло поменять , чем потом весь двиг капиталить. да и масло не такой уж космос по цене чтоб купить!

Оборудование для кафе, баров, ресторанов.

tehcomplekt.com.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Друзья, такая проблема сегодня возникла. Еду утром, вижу загорелась лампочка давления масла. Думаю наверное давление упало, возможно масло вытекло. Приехал домой, проверил уровень, выше максимального около 1см. Хотя я точно знаю, что масло примерно должно было быть на минимальной отметке, а тут такой скачок, выше нормы. Попахивает бензином с щупа. Если бензин, то как он мог попасть туда? Машина тойота-vista, в 50-м кузове. Для более ясной картины хочу пояснить. Живу в Сибири, стоят морозы 40-42 градуса, машина ночует под открытым небом, без гаража, без эл.подогрева завожу. Заводил каждое утро, с 10-15 трынканий, заводился в норме. Но в один день утром незавелась, мучил, мучил, бесполезно, понял что свечи забрызгал. Вчера снял свечи, прокалил, с цилиндров выкачал лишний бензин, и завёл (на тот момент -26 мороза, машина стояла без заводок неделю). Сегодня утром завёл, проехал примерно 20км., глядь лампа давления масла загорелась.

Да, вот ещё какие вопросы:

1. Если поднят уровень масла выше нормы, с горячей лампочкой давления, можно ли на короткие дистанции передвигаться на машине?

2. Если уровень поднялся из-за попадания бензина в масло, не опасно ли это, типа не рванёт?

3. Почему горит лампочка давления, раз уровень выше нормы? Значит давление тоже пропало?

Просто эти дни, хотя бы на короткие расстояния машина нужна для передвижения, а возиться времени нет, да и морозы у нас приличные.

Насколько я знаю чтоб избежать заливания бензином можно продувать двигатель. Для этого следует открывать дроссельную заслонку на 100% и пытаться завести двигатель. Контроллер впрыска видит что заслонка полностью открыта и не подаёт топливо в цилиндры (режим продувки).

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто бензин в масле -уничтожит все сальники и прокладки, так что масло уже под замену! и не стоит на нем ездить -дешевле масло поменять , чем потом весь двиг капиталить. да и масло не такой уж космос по цене чтоб купить!

Да понятно, что не космос, хоть и стоит каждый литр около 500 р., а его туда не один литр нужен. Я же говорю, смысл то какой его менять, если причина неизвестна? Ну поменяю, отдам пару тысяч за масло, за замену 1000 р. или около этого, + маслянный фильтр рублей 500-700, тоже обязательно нужно менять. И того 3 т.р.-4 т.р. Как бы и не совсем мало по стоимости, если ещё понимать, что это зря. И что? Проеду пару км., опять зальёт бензином и опять менять масло? Это же глупо так делать. Разве не прав?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Друзья, такая проблема сегодня возникла. Еду утром, вижу загорелась лампочка давления масла. Думаю наверное давление упало, возможно масло вытекло. Приехал домой, проверил уровень, выше максимального около 1см. Хотя я точно знаю, что масло примерно должно было быть на минимальной отметке, а тут такой скачок, выше нормы. Попахивает бензином с щупа. Если бензин, то как он мог попасть туда? Машина тойота-vista, в 50-м кузове. Для более ясной картины хочу пояснить. Живу в Сибири, стоят морозы 40-42 градуса, машина ночует под открытым небом, без гаража, без эл.подогрева завожу. Заводил каждое утро, с 10-15 трынканий, заводился в норме. Но в один день утром незавелась, мучил, мучил, бесполезно, понял что свечи забрызгал. Вчера снял свечи, прокалил, с цилиндров выкачал лишний бензин, и завёл (на тот момент -26 мороза, машина стояла без заводок неделю). Сегодня утром завёл, проехал примерно 20км., глядь лампа давления масла загорелась.

Да, вот ещё какие вопросы:

1. Если поднят уровень масла выше нормы, с горячей лампочкой давления, можно ли на короткие дистанции передвигаться на машине?

2. Если уровень поднялся из-за попадания бензина в масло, не опасно ли это, типа не рванёт?

3. Почему горит лампочка давления, раз уровень выше нормы? Значит давление тоже пропало?

1. нет

2. не рванет, но масло надо менять срочно !

3. потому что вязкость масла низкая

Просто эти дни, хотя бы на короткие расстояния машина нужна для передвижения, а возиться времени нет, да и морозы у нас приличные.

надо делать сейчас!

найти течь и поменять масло

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри тосол или антифриз на месте? может прокладку пробило и охлождающая жидкость попадает в масло!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на карбе однажды такое было. Нашел причину, устранил неисправность, масло не менял. За пару поездок бензин сам испарился. Сальникам и прокладкам от бенза ничего не будет. Другое дело. если лампа давления горит, это опасно. Ездить дальше не советую. прежде всего найти откуда бензин в масло пошел, и устранить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за отзывы. Антифриз на месте, вероятнее всего, это бензин. А вот найти причину, это то и проблема.

Такой попутно вопрос возник, не мог ли бензин попасть в масло при недельной попытке завести машину, через цилиндры, ну то есть при каждом трынкании идёт ведь подача бензина к свечам. Когда завести не мог машину, то свечи пришлось снять, в колодцах свечных, в цилиндрах точнее, особенно в первом цилиндре много бензина было. Откачал бензин оттуда, прокалил свечи и после этого завелась. Когда завел, прогрел, но не выезжал. А утром после небольшой поездки, загорелась лампочка давления и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти