$ashokok 0 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 А датчик температуры тут как влияет на расход ? датчик выдаёт сигнал на мозг што двиг холлодный вот Вам и обогащённая смесь, или двиг внатуре не прогревается Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 чо за игла ?та которой там нет))А датчик температуры тут как влияет на расход ? через коррекции по температуредатчик выдаёт сигнал на мозг што двиг холлодный вот Вам и обогащённая смесь, или двиг внатуре не прогреваетсяне настолько он бы заливал чтоб жрать 25 на сотнюотстегни расходомер и попробуй поездиона по аварийным картам будет литьедет вообще как? валит ? дёргается?сток прошивка?как началось вообще?чек горит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GOGArin 0 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 не сочтите за флуд... у меня однажды был похожий расход.... а потом я поймал сторожей стоянки за мин...том моему баку.... а точнее шлангу второй конец которого был опущен в мой бак.... но Ваша проблема с заливанием свечей при повторном запуске - однозначный намек на поездку к ижекторщику. думаю ему будет проще назвать причину, чем нам её угадать.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Маловато инфы для диагноза... надо бы основные моменты уточнить - как прогревается, какую температуру держит в работе, прошивка и начинка мотора сток (не сток), лямбда есть (нет), БК установлен, какую напругу ДМРВ при вкл. зажигании выдает, какой давляк в рампе на ХХ и на более высоких оборотах (безобраточная ли стоит), что чек говорит? Изменено 22 декабря, 2012 пользователем onet Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 ребята, это турба, там все индивидуальное ))) ДК (лябда) у него отключена, какой впуск (на ДАД + ДТВ или на ДМРВ) не помню прогу по моему миха катал Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 ребята, это турба, там все индивидуальное )))ДК (лябда) у него отключена, какой впуск (на ДАД + ДТВ или на ДМРВ) не помнюпрогу по моему миха каталНу тогда Спецпроекты дело очень индивидуальное... пысы - а "кюшать" с морозами начала, или с момента постройки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavenko 0 Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Спасибо всем вроде картина потехоньку проясняется.Значит так: С утра машина на прогреве обороты зависают на отменке 1500об.м. пока не нажмёшь педаль газа они не падают как должны,при этом может загореться чек.Лямбды нет,ещё замечал что стрелка температуры дёргается и реагирует н педаль тормоза или же на габариты,тоесть скачет туда сюда.Появилось это до холодов.Тоесть машина постоянно находиться состоянии прогрева.Бывает что температура доходит до 95 градусов и должны включаться карлсоны,но они ключаються на 5 сек и потухают потом снова включаються на 5 сек.Это турбо двиг,к инжекторщику боюсь ехать как бы не слетела прога,а это ох как дорого выйдет писать заново.ребята, это турба, там все индивидуальное )))ДК (лябда) у него отключена, какой впуск (на ДАД + ДТВ или на ДМРВ) не помнюпрогу по моему миха каталВсё точно.Стоит ДАД Мойка форсунок.(067)186-15-61 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Это турбо двиг,к инжекторщику боюсь ехать как бы не слетела прога,а это ох как дорого выйдет писать заново.Что значит "не слетела прога" - это не ремень генератора или ГРМ, который может соскочить со шкива, или перепрыгнуть на зуб ... В процессе эксплутации с "прошивкой" в блоке НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ !!! (Адреса не перемешаются, не заменятся, не сотрутся, неперепишутся) ... Может только ЄБУ выйти из строя ... Таз начал жостко хавать бензин,а именно 10литров хватает на 40км в ОЧЕНЬ спокойном режиме езды.Ещё один бок если с утра с первого раза не завестись,то заливает мгновенно свечи.Свечи чёрные.С трубы валит чёрный дымВ чём может быть причина такого расхода ? ? ? Заранее спасибо.ПРОВЕРЬ - сигнальную шлангочку на ДАД от рессивера на предмет повреждения и\или наличие в ней ЛЬДА (от конденсата), который замерз и перекрыл канал и ДАД от этого дает неверные показания в ЭБУ ...Надо подключать диагностику и смотреть логи .... Выкладывай логи после заводки на ХХ и т.д ... тогда можно говорить более предметно ...Спасибо всем вроде картина потехоньку проясняется.Значит так: С утра машина на прогреве обороты зависают на отменке 1500об.м. пока не нажмёшь педаль газа они не падают как должны,при этом может загореться чек.Лямбды нет,ещё замечал что стрелка температуры дёргается и реагирует н педаль тормоза или же на габариты,тоесть скачет туда сюда.Появилось это до холодов.Тоесть машина постоянно находиться состоянии прогрева.Бывает что температура доходит до 95 градусов и должны включаться карлсоны,но они ключаються на 5 сек и потухают потом снова включаються на 5 сек.Это турбо двиг,к инжекторщику боюсь ехать как бы не слетела прога,а это ох как дорого выйдет писать заново.Всё точно.Стоит ДАДСтрелка на панели приборов получает сигнал от совсем другого датчика и никоим образом не связана с сигналом ДТОЖ поступающим в ЭБУ (там другой датчик) ...Смотри "массы" .... Изменено 23 декабря, 2012 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavenko 0 Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Это значет что бы после инжекторщика машина завелась,а не услышать что "извините но у вас не стандартноя программа"и такие случаи были что при исключении проблемы програма исчезала как от взлома.Этот вариант отпадает. Мойка форсунок.(067)186-15-61 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Это значет что бы после инжекторщика машина завелась,а не услышать что "извините но у вас не стандартноя программа"и такие случаи были что при исключении проблемы програма исчезала как от взлома.Этот вариант отпадает.Прошивка в блоке уничтожается про попытке "прочесть" "защищенную от чтения прошивку" ... больше никаких случаев не предусмотрено ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти