Рекомендуемые сообщения

Підкажіть,після провороту ключа зажигання двигун запускається і стартер далі крутить,і після повернення ключа в нульову позицію далі крутить, поки незнімлю клему з акумулятора доти і круте,а після цього заводиться нормально!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Втягивающее выпендривается.. или бендикс... тут надо снимать стартер и смотреть .

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое.После стоянки на морозе, с утра завожу,а стартер крутит дальше,даже когда ключ в положении 0.Потом целый день такого нет.Всё нормально крутит.Бендикс новый стоит.Скорей всего втягивающее на морозе подклинивает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Підкажіть,після провороту ключа зажигання двигун запускається і стартер далі крутить,і після повернення ключа в нульову позицію далі крутить, поки незнімлю клему з акумулятора доти і круте,а після цього заводиться нормально!

Это типичная ситуация при поношеных контактах втягивающего рэле, оно просто прикипает и не отпускает...

АКЮ отключать не нужно, достаточно тяжёлым ключём стукнуть по этому рэле и всё тоключается.

Если разобрать контактную группу рєле (а єтот узел не разборной), то видно как медные повернхности контактов изпещерены мельчайшими раковинами, и просто прикладывание к ним перемычки приводит к зацеплению поверхностей. Естественно если это зима то крутить нужно дольше, и проходящий ток (200..500А) легко прихватывает эти шершавые поверхности.

Кароче нужно менять втягивающее рэле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это типичная ситуация при поношеных контактах втягивающего рэле, оно просто прикипает и не отпускает...

АКЮ отключать не нужно, достаточно тяжёлым ключём стукнуть по этому рэле и всё тоключается.

Если разобрать контактную группу рєле (а єтот узел не разборной), то видно как медные повернхности контактов изпещерены мельчайшими раковинами, и просто прикладывание к ним перемычки приводит к зацеплению поверхностей. Естественно если это зима то крутить нужно дольше, и проходящий ток (200..500А) легко прихватывает эти шершавые поверхности.

Кароче нужно менять втягивающее рэле.

+1

Изменено пользователем Nikolasikx
F61bbT7y.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дякую за підказку буду мiняти!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня наоборот, часто бывает при мокрой погоде или морозе, при включении зажигания, стартер ваще никак не реагирует, а лампы на приборке горят как обычно, пока не стукнеш чем нибуть по месту указанному стрелкой, и сразу крутит нормально, а так и перемыкание контактов на втягивающем непомогает. Что это может быть

post-19483-1356641348.jpg и еще, когда крутит стартер слышен металлический скрежет

P.S. стартер на картинке не мой

Изменено пользователем Sedrik

Мысль это оргазм мозга - тот, кто способен его испытывать, получает удовольствие, а тот, кто не способен, вынужден имитировать

тел. 096тридва9два699, е-мыло: sedrik75@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Износ бендикса.. правда еще может быть износ рычага который этот бендикс толкает.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти