Новиков 0 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Так после твоего салона любой салон выглядит скучно Та ну, перестаньте такое говорить у ПУХа на много веселей салончик и я на полном серьезе ! За сим, откланиваюсь. Искренне ваш и все такое. С ув. Олег Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Та ну, перестаньте такое говорить у ПУХа на много веселей салончик и я на полном серьезе !Мне сейчас как-то салоны, дицки, цацки...отошли на второй, если не третий план) надо мего-гараж построить, потом начну "творить")Итак с августа месяца пробег уже составил 233000...17тыс.км..блин, скоро второй раз уже масло опять менять лью, как и в прошлую бмв, арал 10в40, меняю у офиц. представителя арал в Украине. Маслом доволен, мотор тоже) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Чуток полезной инфы...буду складывать сюда, сам для себя)половина правда перекочевала с е34, но в е39 их больше.Хитрости Е39 • Закрывать все окна автомобиля, включая люк, можно не только удерживая ключ в замке двери при ее закрытии, а и удерживая нажатой кнопку закрытия штатного иммобилайзера! Аналогично можно открывать стекла и люк удерживая кнопку открытия на брелке. • Во время дождя, при включенных дворниках в положении 2 - непрерывная работа, при остановке авто (например, на светофоре) дворники автоматически переходят в режим 1 - через один, а при начале движения возвращаются в положение 2 - непрерывный. • При снижении внешней температуры менее 3 градусов, автоматически включается обогрев заднего стекла (программируется если нет такого). • Для тех, у кого есть датчик дождя: переключателем частоты срабатывания дворников (для режима через один), расположенным на подрулевом переключателе, можно регулировать чувствительность датчика дождя. • Если в передней (или задней) фаре перегорела лампочка габаритного огня, то вместо нее будет гореть другая в этой же фаре (для передней - поворотник). То же справедливо и для стоп-сигналов - будет загораться другая лампочка. • Датчик внешнего света, отвечающий за регулировку уровня яркости подсветки щитка приборов, пепельниц и т.д.. расположен с левой стороны от руля там, где включается свет и габаритные огни. Выглядит как небольшая стеклянная точечка. • Если нажать пимпочку справа (не путать с той, на которую надо жать, чтобы обнулить пробег) - Цельсии превратятся в фаренгейты (при текущем показании температуры на панели).Похожим путем можно перевести часы из 24-х в 12-ти часовой формат с отображением АМ РМ. • Еще: если случайно забыл отпустить ручной стояночный тормоз, машина сначала пищит-ругается, потом уменьшает подачу топлива • Я недавно обнаружил, что если надолго оставить открытой дверь, подсветка салона гаснет через несколько минут. • С увеличение скорости увеличивается громкость музыки. Может кто в курсе где в меню мона это отрегулировать? (Включить, выключить, отрегулировать громкость) функция в меню магнитолы SPEED VOLUME от 1 до 6. А у меня эта функция называется GAD (если с нави, то зажать mode и удержать на 10 сек.) – магнитола BMW Traffic Pro by Becker • А еще, если дворники находились в режиме постоянной работы (т.е. не через один), то при остановке, например, на светофоре, они переходят в режим "через раз". При начале движения они начинают постоянно махать. • вставляем ключ в зажигание, поворачиваем но не заводим видим "ХХХХХ км Сервис", нажимаем кнопку/рычажок сброса суточного пробега на месте "ХХХХХ км Сервис" появляется знак "часиков" и "09.07" это дата Следующей замены тормозной жидкости • А как вам это , если открываете дверь в салоне загорается свет. Чтоб он не включался при каждом открытии двери вы его ВЫКЛЮЧАЕТЕ ,и несколько секунд держите нажатой кнопку плафона в салоне". Чтоб вернуть все назад проделать тоже самое только свет уже надо ВКЛЮЧИТЬ. • Если вытащить ключи из зажигания, и нажать рычаг включения дальнего света (на себя), то на 30 сек. загорится ближний свет. (во всяком случае на машине с ксеноном точно) • Можно полностью отключит систему DSC если подержать кнопку нажатой примерно 5 сек. • При включении света фары поднимаются (особенно слышно в заглушенной машине). • Если включаешь поворотник при работающей аварийке - аварийка выключается - включается поворотник. • Аптечка находится под пассажирским сиденьем • Знаю если нажать на приборной панели левую черную кнопку та что ближе к стеклу и удерживать, далее повернуть ключ в зажигании в положение 1 и дальше держать то появится тест после оил сервис после сброс оил сервиса=) Вот так мона самому спросить оил сервис обратно на 25.000 тыс в любое время =) • Вытряхнуть пепельницу - крышку, которая ее прикрывает открой чуть шире, чем она открывается, пепельница на тебя выдвинется • А оказывается если после закрытия машины, нажать снова на пульте кнопку закрытия - в салоне зажгется свет. • Если заглушить машину и перед выходом моргнуть дальним светом, то ближний свет будет работать еще некоторое время для того, что бы ночью никуда не вляпаться. • При закрытой машине: нажимаем на брелоке "открыть" и держим: открываются все окна и ЛЮК! (если отпустить - в этот момент перестают закрываться). Тоже самое надо сделать, чтобы их закрыть (кнопка "закрыть" соответственно) • Аккумулятор нужно срочно подзаряжать, когда при заводке авто(вращении стартера) включается свет фар. Обычно в сильные морозы часто наблюдается (тогда емкость и напряжение аккум. падает), иначе вскоре при критичном падении напряж. просто сработает защита и стартер даже не будет крутить. • Ключ зажигания заряжается от машины во время поездки... • При выключенном движке, включаем поворотник, загораются габариты соответствующей стороны. • Тока сейчас узнал что руль регулируется не только вверх и вниз, но он ещё и ВЫДВИГАЕТСЯ ВПЕРЕД • По поводу сцикалки дворников: Одно краткосрочное дерганье на себя-только брызнет Одновременно вниз и брызнуть только ДВА взмаха дворников(а не ТРИ как в нулевом режиме) Одновременно вниз и краткосрочно брызнуть ТОЛЬКО ОДИН взмах. • Если не выключил штурманский свет и поставил на сигнализацию (не родную) говорит что не закрыт капот\багажник и начинает орать. Блин, пока дошло до меня что к чему, минут пять наверное тыкался. • А если держать кнопку сброса дневного пробега, то войдешь в сервисные функции бк. Там можно найти много интересного..... • Разблокирование телевизора во время движения (Прошивочку надо обновить до 28 ВСЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК) Просмотр ТВ / Телетекста в процессе движения На сколько мне известно, это работает на всех Е39/Е38/46 с бортовым монитором и навигационной системой первого поколения. Для навигационной системы второго поколения (после 97 года) необходимо использовать "яркость" вместо "контраста" для ТВ и "цвет" вместо "яркости" для телетекста. Я знаю, что это работает на 7-ой серии, вплоть до 99 модельного года, однако, начиная с 2000 года, эта возможность отключена. На этих авто включить ТВ во время движения можно только с помощью DIS тестера. Как конкретно, я пока не знаю. Насколько я знаю, модернизация программного обеспечения до самой последней версии навигационного CD не блокирует эту возможность. Собственно процедура: * Установить ключ зажигания в позицию II (двигатель запускать не нужно) * Войти в режим просмотра ТВ * Войти в "настройки" * Войти в "контраст" (движок настройки становиться зеленым) * Когда зеленый движок регулировки видим, нажать и удерживать кнопку управления * Повернуть ключ зажигания в положение выключено (продолжайте удерживать кнопку нажатой!) * Выждать 8-10 секунд (отсчет времени должен быть достаточно точен!) * Отпустить кнопку * Включить зажигание Теперь Вы можете смотреть телевизор во время движения (но всегда, я бы сказал, по меньшей мере, одним глазом следует наблюдать за дорогой!) Для просмотра телетекста используется та же самая процедура, но вместо "контрастности" следует использовать "яркость". • Сервисное меню: приборная панель в роли бортового компьютера Е39/ Е46 ВНИМАНИЕ: Только для тех, кто не боится экспериментировать со своей машиной !!! (НА СВОЙ СТРАХ И РИСК) Перевод с немецкого. Многие пункты не совсем понятны , заранее прошу прощения. Они отмечены "??" буду благодарен если кто-нибудь разъяснит. Никакой гарантии за достоверность данных и ответственности за испорченную в результате недопонимания и некомпетентных действий бортовую электронику автор не несет В Германии многие сейчас пытаются продавать эту информацию в аукционах под видом "секретного меню" Оставим это на их совести. Ничего секретного в этих функциях нет и многие из них довольно полезны, хотя и предусматривались они "для служебного пользования". Все управляется одной кнопкой -сброса дневного пробега. обязательное условие (по непроверенным данным)- наличие в машине климаавтоматика . 1. Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1 индикатор одометра показывает "test1." (вариант 2. если ключ уже в положении 1 или далыпе т.е. индикатор горит- нажать кнопку сброса и держать пока не переключится в "test 1." - примерно 10 секунд- побочный эффект : текущий дневной пробег естественно сбросится) 2. В этом режиме доступны функции 1 и 2 чтобы активировать какой-либо пункт- нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и подождать 1 сек. пока он включится.Как попасть в режим тестов1. Удерживая нажатой правую кнопку панели приборов, повернуть ключ зажигания в первое положение или второе положение – на дисплее (либо в стороке километража) появится надпись TEST-NR 01.ИЛИУстановить ключ зажигания в положение I или II, нажать и удерживать правую кнопку на панели приборов (сначала загорится надпись Check Control OK, через несколько секунд она погаснет и еще через секунду загорится надпись TEST-NR 01)— Замечание: если имеется только одна кнопка, то можно воспользоваться следующими рекомендациями: — краткое (менее 1 сек) нажатие соответствующей кнопки позволяет перейти к следующим тестам (то есть функциональный аналог правой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) — длительное (более 1 сек) нажатие позволяет активировать выбранный тест и его субменю (то есть аналог левой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели)2. Нажать левую кнопку (сброс индикатора суточного пробега) на панели приборов. На дисплей будет выведены последние 7 знаков VIN (кстати, можно проверить на соответствие их указанным в документах на ваш пепелац )))). Сложить 5 последних цифр этого номера и записать полученное значение, оно, возможно, потребуется вам в дальнейшем, для разблокировки тестов.— Например: для BG89951 — 8+9+9+5+1=323. Нажимать правую кнопку до перехода на TEST-NR 19— Замечание: тесты с 3-го по 21 обычно заблокированы. То есть, если вы перейдете, например, на TEST-NR 03 и нажмете левую кнопку и блокировка не снята, то вы автоматически перейдете в TEST-NR 19 и увидите надпись LOCK: ОN.В тесте 19 нажимайте левую кнопку до тех пор, пока вы не увидите надпись LOCK: <номер>.— Замечание: в некоторых авто вам может не потребоваться вводить данный номер и при нажатии на левую кнопку надпись LOCK: ON сразу смениться на LOCK: OFF.Снова нажмите правую кнопку. Разблокировка завершена.— Замечание: обратно заблокировать тесты можно в том же 19-ом тесте.Смысл большинства тестов интуитивно понятен. В каждом тесте можно посмотреть от одного до нескольких показателей – смена показателей внутри одного теста осуществляется левой кнопкой.1. Отображение VIN (повторно нажать левую кнопку) версия программно-аппаратного обеспечения (HW/SW version) (еще раз нажать левую кнопку) дата выпуска авто (номер недели в году и год)2. Тест приборной панели (показывается работа лампочек и стрелочек)3. Непонятные цифири4. текущий расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) текущий расход топлива (литров в час)5. средний расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемая дальность поездки на данной заправке6. Количество литров в баке (повторно нажать левую кнопку) баках (литры)7. Текущая температура двигателя (градусы Цельсия) (повторно нажать левую кнопку) Текущее количество оборотов двигателя в минуту (еще раз нажать левую кнопку) Текущая внешняя температура8. Текущая скорость (км/ч)9. Текущее напряжение в бортовой сети (вольт)10. Страна/язык. Варианты LANG: 0=D, 1=GB, 2=USA, 3=I, 4=E, 5=J, 6=F, 7=CDN, 8=AUS/GOLF— Замечание: Кстати, смена языка производится длительным нажатием на левую кнопку, однако это работает насколько мне известно только в моделях до 1997 модельного года. В остальных случаях за сменой языка приборной панели лучше обратится к на ближайшую сервисную станцию БМВ. Операция по смене языка очень проста и требует нескольких минут работы с DIS тестером и стоит несколько евро.11 Непонятные цифири12. Средняя скорость (последней поездки) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемое время прибытия13. Типы звукового сигнала (Гонга) — в некоторых машинах может быть прогнозируемое время прибытия14. некие цифры – говорят это Date of Software Mask )15. Какая-то диагностика софта (перебор значений неких байтов в бинарном виде)16. ничего17. ничего — в некоторых машинах может быть: Отображение некоторых специфических данных о машине18. ничего — в некоторых машинах может быть: Типы звукового сигнала (Гонга)19. Lock/Unlock – см. начало описания20. корректирующий фактор (обычно 1000) потребления топлива (не изменять!!!) – для используется борткомпьютером для расчета range.21. Общий Сброс;-) – будьте осторожны – сбрасывает все запомненные показатели в ноль – например, делает сброс климатической установки.так же выкидываю тест для приборки с одной кнопкой1. Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1индикатор одометра показывает \"test1.\"(вариант 2. если ключ уже в положении 1 или далыпе т.е. индикатор горит- нажать кнопку сброса и держатьпока не переключится в \"test 1.\" - примерно 10 секунд- побочный эффект : текущий дневной пробег естественно сбросится)2. В этом режиме доступны функции 1 и 2чтобы активировать какой-либо пункт- нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и подождать1 сек. пока он включится.Функция 1. Заводские даные1.0 VIN - последние 5 знаков1.1 К-число спидометра1.2 собственный ID номер приборной панели1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)1.5 актуальные версии харда и софта1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный факторФункция 2.комбинированный тест2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки ; все стрелки устанавливаются в крайнееположение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая -нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла.Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого :а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции ‘test’б. Короткими нажатиями кнопки выбрать \"test19.\" и подождать 1 сек. пока она активируется.в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии\"_off\" и держать до и держать до переключения в “test 19” _г. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.д. Переход между пунктами одной функции точно так же- выбор короткими нажатиями +1 сек. - функцияактивна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.е. Переход между функциями - длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test ианалогично выбор короткими нажатиями +1 сек.Функция 3. Сервисный интервал3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекцииФункция 4.Расход топлива4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л4.1 То же самое в л/часФункция 5.Дальность поездки5.0 Усредненный расход л/100 км.5.1 Дальность поездки . кмФункция 6. Топливный бак6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможнаФункция 7. Температура и проч.7.0 Температура ОЖ7.1 Температура наружного воздуха7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя7.3 Мгновенная скорость км/чФункция 8.8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном видеФункция 9.0Напряжение бортовой сети. В9.1-9.3 не задействованы10.0 Кодировка страны ??11.0 Кодировка единиц ??12.0 не задействована13.0 Gong-тест (Кроме слова \"gong\" ничего не наблюдал)14.0-14.4 Накопитель ошибок15.0-15.3 , 16.0-18.0 не задействованы19.0 Активация функций 3-20, описана вышеФункция 20Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле)20.1 10-й разряд20.2 100 и 1000-й разряд20.3 Сохранить и показать установленное значениеФункция21.0Общий сброс установленных данных(включая накопитель ошибок. показания часов и т.д.)действие аналогично отключению аккумулятора.На некоторых моделях использование вышеописанных функций вызывает побочный эффект • переключение показаний температуры в Фаренгейты. Устраняется например сбросом (21.0)Коды неисправностей DМЕ МS41.1 ВМW 5231Е39 1998 00 Неопределенная неисправность в памяти блока01 Катушка зажигания, цилиндр 202 Катушка зажигания, цилиндр 403 Катушка зажигания, цилиндр 605 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 206 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 108 Измеритель массы воздухаОА Датчик температуры охлаждающей жидкости0В Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAPОС Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонкиОЕ Датчик температуры всасываемого воздуха10 Сигнал компрессора кондиционера воздуха12 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя14 Контрольная лампа \"Проверьте двигатель\"15 Активатор положения распредвала16 Инжектор цилиндра 317 Инжектор цилиндра 618 Инжектор цилиндра 419 Подогреватель лямбда-зовда,цилиндры 1,2 и 31В Клапануправлениявоздухом холостого хода1D Катушка зажигания, цилиндр 11Е Катушка зажигания, цилиндр 31F Катушка зажигания, цилиндр 521 Инжектор цилиндра 523 Воздушный насос системы подмешивания воздуха32 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP33 Неисправность клапана отсечки34 Электромагнит управления выхлопными газами35 Клапан управления воздухом холостого хода37 Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 638 Резистор сигнала зажигания39 Датчик детонации 13В Датчик детонации 2ЗО Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6ЗЕ Переключающий клапан системы подмешивания воздуха41 Датчик положения распредвала44 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP45 Реле топливного насоса4А Реле компрессора кондиционера воздуха4В Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 34С Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 64D Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 34Е Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 64F Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 350 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости - подавление зажигания51 Линия данных, ABS /система стабилизации устойчивости - увеличение оборотов холостого хода52 Линия данных, ABS /система стабилизации устойчивости - регулировка опережения зажигания53 Датчик положения коленвала64 Блок управления двигателемВЕ Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)ВF Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)СО Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)С1 (толъко модели 98 г. вып.)С2 Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)СЗ Обнаружена небольшая утечка в скетеме EVAP Р (только модели 98 г. вып.)С4 Клапан LDT системы EVAP (только модели 98 г. вып.)С5 Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып.)С8 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1,2 и 3С9 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6СА Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3СВ Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6СС Обороты холостого хода отличаются от требуемых01 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя02 Неисправность в системе зажигания03 Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода04 Механическое повреждение активатора положения распредвала06 Сигнал скорости автомобиля07 Обрыв или короткое замыкание в линии данных,ABS/система стабилизации устойчивости08 Линия данных, блок управления трансмиссией - датчик-выключатель положения селектора,сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонкиD9 Линия данных, блок управления трансмиссиейDА Линия данных, блок управленияDВ Линия данных, блок управленияDЕ Управление подогреваемым лямбда-зондомЕЗ Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3Е4 Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6Е5 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - замедленный откликЕ6 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - замедленный откликЕ7 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - динамикаЕ8 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - динамикаЕ9 Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3ЕА Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6ЕВ Подогреватель^юсткаталитическогр лямбда-зонла^далиндры-1, 2 и-3ЕС Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6ЕЕ Пропуски в работе цилиндра 1ЕF Пропуски в работе цилиндра 2FО Пропуски в работе цилиндра 3F1 Пропуски в работе цилиндра 4F2 Пропуски в работе цилиндра 5FЗ Пропуски в работе цилиндра 6F4 Обороты двигателя - датчик коленвала, зубчатый ротор маховикаF5 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3F6 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6FА Клапан продувки адсорбера системы EVAPFВ Обнаружена неболыыая утечка в системе EVAPFС Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAPFD Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAPFЕ Обнаружена значительная утечка в системе EVAPFF Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Это сон какой-то... З.Ы. Сразу подумал, а что будет когда все это глючит начнет?!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Это сон какой-то...З.Ы. Сразу подумал, а что будет когда все это глючит начнет?!)Все это не начнет глючить никогда, по край мере одновременно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Леша 7 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 О круто. С возвращением) Удаление вмятин без покраски, полировка Наша тема - Ремонт вмятин без покраски Контакт - 096 054-54-04 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Чуток ретро видео е39 м5 ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Приордизайн нинче в моде в старом свете) Изменено 27 декабря, 2012 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 чем гараж греть зимой решил? Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) чем гараж греть зимой решил?Кондером.. Зимой будет давать тепло, мне много не надо, около 10* С , летом будет холодить.Наружный блок будет стоять фактически в отдельной комнате, внутри гаража(под лстницей) там же будет стоять и компрессор. Эта комната будет дополнительно теплоизолирована с системой жалюзей на улицу и внутрь гаража.( и бонусом будет отличная шумоизоляция, компрессор не будет напрягать ) Значит система будет работать так. Зимой-воздух забирается с помещения, летом снаружи и выбрасываться туда же...примерно так.на крайняк в ацкие морозы, не составит труда нагреть эту комнатку конвектором, для разморозки наружного блока...если чьо)Это только один из вариантов, а там посмотрим...можно тупо электричеством, тепловыми пушками, есть возможность топить газовым котлом....дрова и булерьян на крайняк типа такого http://burzhujka.com.ua/main/1-post1.html Изменено 28 декабря, 2012 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти