Gerasim_76 3 Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 По БК. Для тех, кому лень заглянуть в руководство по эксплуатации (ну или найти само руководство). Перевод с немецкого буквенно-цифровой индикации на приборке без "машинки". После ознакомления распечатать и возить с собой на всякий случай Первая группа приоритетности Информация об этих неполадках сопровождается гонгом и миганием сигнальных символов . Если одновременно возникает несколько неисправностей, то на индикацию они выводятся поочередно. Сообщения не исчезают до устранения дефектов и не могут быть стерты нажатием кнопки автоматической диагностики (CHECK). “Parkbremse loesen” (Снимите со стояночного тормоза) “Kuehlwassertemperatur” (Температура охлаждающей жидкости) Двигатель перегрет. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель. “Stop! Oeldruck Motor” (Стоп! Давление масла в двигателе) Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель. “Bremsfluessigk. pruefen” (Проверьте уровень тормозной жидкости) Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможности ее следует долить. “Niveauregel. inaktiv”* (Не работает регулятор дорожного просвета) “Einspritzanlage”* (Система впрыска) “LIMIT”* (Превышение скорости) Индикация появляется в случае превышения скорости, предписанной правилами дорожного движения соответствующей страны Вторая группа приоритетности Эта индикация появляется примерно на 20 секунд при положении 2 ключа зажигания. После того, как надпись погаснет, остаются сигнальные символы. Для повторного вызова сообщений следует нажать кнопку CHECK. “Kofferraum oeffen” (Багажник открыт) Сообщение появляется только при первом трогании с места с открытым багажником. “Tuer oeffen” (Дверь открыта) Сообщение появляется, как только скорость движения превысит некоторую незначительную величину. “Gurt anlegen” (Наденьте ремень) Дополнительно горит сигнальная лампа с символом ремня “Vorgluehen” (Преднакал) Заводить двигатель можно только после того, как надпись погаснет. “Waschwasser fuellen” (Долейте жидкость для омывания стекол) Уровень жидкости слишком низок, долейте при первой же возможности. “Oelstand Motor pruefen” (Проверьте уровень масла в двигателе) При первой же возможности (например, при заправке) следует довести уровень до нормы. “Bremslicht pruefen” (Проверьте стоп-сигналы) Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи. “Abblendlicht pruefen” (Проверьте ближний свет) “Standlicht pruefen (Проверьте стояночное освещение) “Ruecklicht pruefen” (Проверьте задние габаритные фонари) “Nebellicht vorn pruefen” (Проверьте противотуманные фары) “Nebellicht hinten pruefen” (Проверьте задние туманные фонари) “Kennzeichenlicht pruefen” (Проверьте фонарь освещения номерного знака) “Anhaengerlicht pruefen”* (Проверьте приборы освещения на прицепе) “Fernlicht pruefen” (Проверьте дальний свет) “Rueckfahrlicht pruefen” (Проверьте фонари заднего хода) Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи. “Getriebenotprogramm”* (Аварийная программа управления коробкой передач) “Bremsbelag pruefen” (Проверьте тормозные колодки) “Funkschluessel-Batt.”* (Батарейка пульта ДУ) Замените батарейки. После замены произведите инициализацию передатчика дистанционного управления (в этом, однако, нет необходимости, если замена заняла не больше минуты и при этом не нажимались кнопки). “Kuehlwasserst. pruefen” (Проверьте уровень охлаждающей жидкости) Уровень жидкости упал ниже нормы. Долейте при первой же возможности. “Motornotprogramm”* (Управление работой двигателя по аварийной программе) Неисправность в системе управления работой двигателя. “Einspritzanlage”* (Система впрыска) Сообщения по окончании поездки Все сообщения о неисправностях, которые появлялись во время поездки, высвечиваются одно за другим на дисплее после поворота ключа зажигания в положение 0. Может также высвечиваться следующее указание: “Licht an” (Свет не выключен) Индикация появляется при открывании двери водителя по завершении поездки. СООТВЕТСТВИЕ СООБЩЕНИЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ САМОДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ BMW „CHECK-CONTROL“ (англо-русский вариант): АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - РУССКИЙ ЯЗЫК RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз CHECK BRAKE FLUID-Проверить уковень тормозной жидкости STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости BOOTLID OPEN-Открыт багажник DOOR OPEN-Открыта дверь CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости LIGHTS ON?-Включен свет? CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я ОПЦИОНАЛЬНО: TYRE DEFECT-Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW! SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель) FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW! SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания ESD REGELT (ESD - Elektronische Sperr Differenzial)- означает, что на полноприводных автомобилях серии Е34 активизировался ЭБУ межосевого дифференциала, т. е. пробуксовывают передние или задние колеса. Siehe Betriebsanleitung - оно же Owners Handbook Воспользовавшись кнопкой CHECK, Вы можете вызвать сообщения в течение примерно трех минут после окончания поездки, когда ключ уже вынут из замка зажигания, а индикация погасла. Если сообщений несколько, то нажимайте кнопку CHECK несколько раз. Проверка исправности системы самодиагностики После поворота ключа зажигания в положение 2 нажмите кнопку CHECK. На дисплее должно появиться подтверждение: “CHECK CONTROL OK” (Система автоматической диагностики исправна). Это значит, что в подконтрольных системах нарушений не выявлено. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilot110 8 Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 у нас в селе дров не найдешь..город, йопта!)а насчет кондера ты не прав..) ты думаешь у меня в закрытом помещении в отдельной изолированной комнате(на момент старта) будет -10?)) и забираться там будет всего-ничего, что-бы было около 0*С...короче, сделаю посмотришь)кстате есть кондеры, кот. работают до -25)Гы, я на у себя на работе кондиционер включаю в -25 Греет и охлаждает нормально второй год З.Ы. Кондер какой-то дешевый, китайский. Idea вроде... 098-242-81-семь два. Артем. Я на Drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smitoner 30 Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Гера, ворота в гараж будут: ролеты на пульте? 0800300227(бесплатно) 0442270007 viber - 0442270007 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) Гера, ворота в гараж будут: ролеты на пульте? конечно)Блин, накаркал про задние колодки-расходник сегодня БК сообщил радостную новость, что неплохо было бы поменять колодки) 250 грн минус из кармана...Гы, я на у себя на работе кондиционер включаю в -25 Греет и охлаждает нормально второй год З.Ы. Кондер какой-то дешевый, китайский. Idea вроде...во-во..не все так плохо, оказывается) а если учесть, что кондер из 1кВт электроэнергии делает 3-5кВт тепловой, то я думаю решение нормальное) Изменено 29 декабря, 2012 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 В чудеса верите? в то,что в -25 дренаж не замерзает ? Или в то,что масло в КМ не замерзнет ? Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) В чудеса верите? в то,что в -25 дренаж не замерзает ?Или в то,что масло в КМ не замерзнет ?Сколько тебя знаю, ты самый недоверчивый чувак, может просто молодой, многого не знаешь)тебе же вроде и ссылки дали, ты их читал?Предварительный прогрев компрессора Данная функция предназначена для улучшения условий запуска компрессора при низких температурах. Инвертор подает на компрессор управляющее напряжение, амплитуда и частота которого недостаточны для запуска двигателя и вращения ротора. При остановленном роторе происходит разогрев компрессора статорными обмотками электродвигателя. В этом режиме компрессор потребляет около 50 Вт.Нагреватель поддона наружного воздуха При работе системы в режиме нагрева теплообменник наружного блока покрывается инеем и его производительность снижается. Для нормализации процесса теплообмена в тепловых насосах предусмотрен автоматический режим оттаивания. Для исключения замерзания конденсата и блокировки сливных отверстий наружные блоки MUZ-FD25/35/50VABH оснащены электрическим нагревателем поддона. Потребляемая мощность нагревателя составляет 130 Вт. Управляет работой нагревателя печатный узел наружного блока. Этим достигается минимальное потребление электроэнергии.а в принципе ставишь зимний комплект на любой кондюк и радуешься жизнитипа такогоhttp://eco-sistems.ru/pages/zimnie_paketi_...montaj_prodaja/ Изменено 29 декабря, 2012 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Не читал ссылок выше ,знаю только,что у меня на заводе есть сплиты бытовые от 200 до 2000 баксов за штуку ,и не один ничего не греет уже при -10 ,просто рециркулирует воздух.. Просто дело в рекламе,а не в возрасте... Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Хороший зимний комплект. Сейчас вроде бы кондеры новые до -15 могут спокойно работать. А зимний пакет обеспечивает до -32, но есть у нас пару дней в году что ниже температура. Чего тогда делать? + электричество стабильно поставляется? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Хороший зимний комплект. Сейчас вроде бы кондеры новые до -15 могут спокойно работать. А зимний пакет обеспечивает до -32, но есть у нас пару дней в году что ниже температура. Чего тогда делать? + электричество стабильно поставляется?Разве,что если жить в гараже, или оставлять на всю зиму включенным Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Не читал ссылок выше ,знаю только,что у меня на заводе есть сплиты бытовые от 200 до 2000 баксов за штуку ,и не один ничего не греет уже при -10 ,просто рециркулирует воздух..Просто дело в рекламе,а не в возрасте...наверное у нас в старом офисе система кондиционирования (централизованая или как ее правильно обзывают) грела за счет полтергейста ))) не поверишь два года только ими зимой и топили, батареи реально для красоты стояли ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти