LEKS 9 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 о, степушка. где пропадал? все хотел спросить: тебя клиенты твои с польскими авто еще не ищут? МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 о, степушка. где пропадал? все хотел спросить: тебя клиенты твои с польскими авто еще не ищут?как бы ты сам ответил на свой вопрос)когда нашли, пропал, отпустили, появился) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Gerasim_76, я вообще не понимаю, как этого гопника с заброшенной деревни, без малейших понятий о орфографии и понимании чего-либо в автомобилях допустили клизмы выдавать. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Сегодня была мегополомка...утром температура за бортом показывала сначала +6,0 и постепенно росла до +9... методом дедукции было теоретически установлено причину поломки, так если обрыв провода ведет сразу к показаниям -40, то повышение связано уж с уменьшением сопротивления цепи...первая версия была, что в разъем датчика попала соленая вода. и когда приехал на работу, полез к датчику, так и есть) просушил разъем. Все стало на места.. Кстати, кто будет делать манипуляции с датчиком, типа разъединять и соединять, то не ждите сразу моментальных показаний....Сразу будет -40 и лишь спустя некоторое время температура (ну очень долго, полчаса где то)) будет стремиться к реальной.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Gerasim подскажи плиз, что такое S710A M LEDERLENKRAD, как я понял это руль в М стиле с управление мафоном на нем(с кнопашками короче говоря), верно? А на фотке, как по мне это не то, что по вину бьется. Или я ошибаюсь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Да, на фотке не то.S710A M LEDERLENKRAD - Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIP1987 0 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 а какая, приборка? что нет бк? тогда кто тебе расход пишет? корректировка нужна в редких случаях, обычно помогает замена лямбд (оригинальных а не от таза), чистка форсунок, устранить все подсосы воздуха.. ты это сделал? если да то потом расскажу в бортовике как корректировать) думаю здеся можно набрать опыта, и за флуд не накажут))) приборка у мя как на фото выше и расход показывает по километражем, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 22 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 а какая, приборка? что нет бк? тогда кто тебе расход пишет?корректировка нужна в редких случаях, обычно помогает замена лямбд (оригинальных а не от таза), чистка форсунок, устранить все подсосы воздуха..ты это сделал? если да то потом расскажу в бортовике как корректировать)думаю здеся можно набрать опыта, и за флуд не накажут)))приборка у мя как на фото выше и расход показывает по километражем,ну обычная приборка...но я же говорю, я сам лично такое не делал и никто не советует, так как там высчитывать нада точно, потом вбивать...интерфейс дубовый. можно наклацать х.з. шо.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 22 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) подкину инфы полезной..Сервисное меню E39В данных сериях есть сервисное меню, с помощью которого можно узнать много полезной информации об вашем автомобиле или покупаемом вами автомобиле. Данное сервисное меню позволяет увидеть обширный список данных таких как: Температура охлаждающей жидкости, температура воздуха за бортом(мгновенное значение), количество литров в баке, потребление топлива в час, количество использованного топлива после сервиса и много другое. Что может оказать существенную помощь в определении состояния машины.Итак как же зайти в сервисное меню? На панели приборов есть две кнопки. Правая отвечает за отображение сообщение бортового компьютера. Левая же отвечает за сброс пробега.1. Поворачиваем ключ зажигания в первое или второе положение или заводим машину.2. Нажимаем и удерживаем правую кнопку на панели приборов. Появляется надпись «CHECK CONTROL OK» (или если у вас есть сообщения бортового компьютера то выводятся они) продолжаем удерживать кнопку надпись «CHECK CONTROL OK» пропадает, держим далее и примерно через 1-2 сек появляется «TEST-NR. 01:» поздравляем Вы в сервисном меню. Всего в этом меню 21 пункт.В этом режиме левая кнопка на приборной панели служит для входа в пункты меню, листание подпунктов меню, изменение значений (когда это доступно).Правая кнопка служит для переключения пунктов меню.Итак… Пункты сервисного меню:TEST-NR. 01:FGSTNR: GX59916 — Это Ваши последние 7 знаков VIN номера (Сумма последних 5 цифр (5+9+9+1+6 = 30) служит ключем для разблокировки пунктов 4-18) K: 4812 — калибровка одометра (количество K импульсов км). BMWTNR: 6914882 — Серийный номер приборной панели. CI:12 DI:09 BI:12 — индексы кодировочный/диагностический/шины. DAT: 08/02 — дата сборки автомобиля (месяц\год). HW:19 SW:1500/1500 — Версия программного обеспеченияZYL:06 M:3 S:4095 — кол-во цилиндров/ /Максимальная мощность двигателя достигается именно при этих оборотах.CAN:04 AEND:40 — версия CAN/индекс модификации.2. TEST-NR. 02: Этот пункт меню еще никого не оставлял равнодушным, зрелище по настоящему захватывающее.Абсолютно все лампочки и стрелочки должны отработать все свои возможные варианты и положения указывая на свою работоспособность или рассказывая о требуемой замене. TEST-NR. 03:Перейдя на данный пункт сервисного меню вы увидите надпись «LOCK: ON«, если конечно же никто до вас не разблокировал остальные пункты. Для того что бы разблокировать нужно ввести сумму последних 5 цифр вашего VIN кода (левой кнопкой осуществляется ввод значения, правой подтверждение.)SI-L: 0624 — Количество скушанного топлива после сброса oilservice+insp. SI-TAGE: 0103 — Количество дней после сброса сервис интервала При покупке автомобиля увидев красную зону сервиса, можно залезть в меню и глянуть как давно было обслуживание автомобиля увидев значения скушанного топлива и количество прошедших дней. И пускай хозяин потом не рассказывает что она все зиму или лето стояла. Хотя судить (верить или не верить) конечно Вам. TEST-NR. 04 Данный пункт меню нам может рассказать потребление топлива нашим автомобилем. VBR: 0.0 L/100KM — расход топлива в движении (литров на 100 km) VBR: 1.4 L/HR — моментальный расход топлива (литров в час) Если расход топлива при движении тяжело оценить, то вот второй пункт может подсказать и указать нам на некоторые проблемы.TEST-NR. 05 RW-VBR: 10.0 L/100KM — средний расход топлива (литров на 100 km) RW: 204 KM — рассчитанный компьютером запас хода TEST-NR. 06 TNK: x.x/xx.x/xx.xL — значение датчика уровня топлива 2 (без топливного насоса)/значение датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса)/суммарный уровень Примечание: Так же можно сказать о чистоте бака, увидев эти цифры. Бак BMW E39 состоит из двух половинок по 35 литров. Среднее значение всегда должно быть больше крайнего левого, это говорит о чистоте бака. В моем же случае левое значение 1, очень холодно и топливо подмерзло, когда машина прогреется этот один литр перельется в другую половинку. (ЭТО ПРИБОРКА ДИЗЕЛЯ)TNKANZ: xx.xL PHASE1 — уровень топлива, за вычетом резервной области/фаза работы бензонасоса Тут всегда можно глянуть в цифровом виде количество топлива в баке — для особо любопытных)TEST-NR. 07Этот тест отображает данные в цифровом виде, которые сложно точно определить по стрелочным приборам:KTMP: 024°C — температура охлаждающей жидкости в двигателе N: xxxxx U/MIN — обороты двигателяATMP: +xx.0°C — наружная температура с датчика на переднем бампере, для уменьшения погрешности вносимой горячим двигателем только при достижении скорости в 30 km/час значение переносится на панель приборов Выбрав данный пункт меню можно прогреть автомобиль до 85-90 градусов и покататься на автомобиле и обратить внимание на температуру охлаждающей жидкости (особенно при работающем кондиционере) Если система охлаждения в полном порядке то температура не будет превышать 96 — 100 градусов, но стоит поискать причины и мелкие проблемки в системе охлаждения (может давно менялась охлаждающая жидкость или сдох термостат, может радиатор весь в грязи). Идеально же если температура не будет подыматься выше 93 градусов. Ну и конечно же кататься надо летом наблюдая за температурой.TEST-NR. 08 V: 000 KM/H — текущая скорость автомобиля Vanz: 000 KM/H — средняя скорость автомобиля TEST-NR. 09VB: xx.x V — напряжение бортовой сети автомобиляПосмотрев напряжение бортовой сети заведенного автомобиля можно увидеть следующую картину: 1. Если напряжение в пределах 13-14 вольт — все отлично 2. Если же напряжение ниже 13 вольт то скорее всего на генераторе пора заменить щетки, или по каким-либо причинам плохо натянут ремень.TEST-NR. 10LAND: 01 UK — установленная страна/язык, возможные варианты: (0=Deutschland,1=UK, 2=USA, 3=Italien, 4=Spanien, 5=Japan, 6=Frankreich, 7=Canada, 8=Australien) Возможные языки панели приборов. В народе поговаривают, что в не рестайлинговых моделях язык можно менять самому. В рестайлинговых моделях язык можно изменить только с помощью компьютера.11. TEST-NR. 11 EINHEIT 1: 04 EINHEIT 2: 80 EINHEIT 3: 42Если перевести в Google слово «EINHEIT» получиться БЛОК что же именно нам хочет сообщить компьютер достоверных сведений так и не удалось найти)TEST-NR. 12 VANK: xxx.x KM/H ANK: —:— ANK — это от немецкого Ankunftszeit — время прибытия. Соответственно, VANK — средняя скорость (коэффициент) для расчёта среднего времени прибытия.TEST-NR. 13 GONG?Это звуковой эквивалент «TEST-NR. 02«, пользуясь кнопкой R Вы сможете прослушать следующие звуки, по порядку, «напоминание», «тревожный сигнал о понижении внешней температуры», «превышение лимита скорости», «чек контроль».TEST-NR. 14 DIAG: 1 C7 81 000 DIAG: 2 00 00 000 DIAG: 3 00 00 000 DIAG: 4 00 00 000 DIAG: 5 00 00 000Это так называемый отстойник ошибок. Сюда компьютер записывает последний 5 зафиксированных ошибок. Все нули обозначают неопознанную ошибку, в иных случаях компьютер записывает конкретный код ошибки.TEST-NR. 15 PORT A00: xxxxxxxx PORT A01: xxxxxxxx PORT A02: xxxxxxxx PORT A03: xxxxxxxx PORT A04: xxxxxxxx PORT A05: xxxxxxxx PORT A06: xxxxxxxx PORT B00: xxxxxxxx PORT B01: xxxxxxxx PORT B02: xxxxxxxx PORT B03: xxxxxxxx PORT B04: xxxxxxxx PORT B05: xxxxxxxx PORT B06: xxxxxxxx\Эта информация может сослужить лишь службу программеру для отладки. В этом пункте меню отображается информация о состоянии восьми битных портов ввода\вывода. TEST-NR. 16 OELTEMP: 18°CТемпература масла. TEST-NR. 17 RCC-EMPF.: —-MINх.з. что)TEST-NR. 18Никогда не запускался.TEST-NR. 19 LOCK: OFFСлужит для разблокирования доступа к закрытым тестам 3-18,20,21. Если тесты уже разблокированы, служит для их закрытия.TEST-NR. 20 KVBR: 1000Коэффициент расхода топлива. Применяется для калибровки расхода топлива.КАЛИБРОВКА ТОПЛИВАTEST-NR. 21 RESET?Программный сброс панели (обнуляются часы, дата, климатическая установка и временные значения). Изменено 22 января, 2013 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIP1987 0 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 полезная информация, но с моей приборкой такого не вытварить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти