Hitmanhunter 0 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) а может на светодиодах RGB что-бы меняли цвет от настроения водилы? в пробке, например, наливались бы кровью) это ж у домохазяек так только))Ну круто!! У меня на такой скорости тазик и то больше жрет, а я всегда считал что БМВ жрут немеряно у меня на такой скорости Хондо почти так же жрёт, что-то тут не чисто А можно расход в городе при довольно динамичной езде?) Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Hitmanhunter забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) у меня на такой скорости Хондо почти так же жрёт, что-то тут не чисто а ты думал у тебя самая экономная тачка в мире?) с технологиями 70-х годов..)смотри на обороты двига при такой скорости...у хонды сколько? и если это все пересчитать на объем топливовоздушной смеси, засосаной и тем и тем мотором, то все станет понятно...А можно расход в городе при довольно динамичной езде?)ну тут хонда выигрывает) бмв литров 12-13 будет жрать...а при очень динамичной даже страшно подумать вроде краник открывается) Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) ну тут хонда выигрывает) бмв литров 12-13 будет жрать...а при очень динамичной даже страшно подумать вроде краник открывается)Смотря какая Хонда))) Двухлитровая со втЫком - расход от 15л\100 если ездить под отечкой.а ты думал у тебя самая экономная тачка в мире?) с технологиями 70-х годов..)Зачем так говорить? Все знают что япошки опережали по тем временам автомир на 20лет по технологиям (особенно двигателя). Смотрю иногда 1й автомобильный, много малолитражек тестируют (разнообразнейших марок), и с гордостью говорят что у машины независимая подвеска, расход 7л смешанный и динамика 12сек до 100км, а у Хонды ведь это все было в 1986 году, чем же они гордятся в 2013м то???... Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Hitmanhunter забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viper112 0 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 и чем они опережали то в 70 годах ? чем в 80 годах) чем в 90 года? чем сейчас? ответ один vtec вот и все( но зато на бмв в 80 годах уже достойно ездили! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 и чем они опережали то в 70 годах ? чем в 80 годах) чем в 90 года? чем сейчас? ответ один vtec вот и все(но зато на бмв в 80 годах уже достойно ездили!Такой знаток технологий Хонд и БМВ не будет покупать се Двинаху, это я знаю точно! забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viper112 0 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Такой знаток технологий Хонд и БМВ не будет покупать се Двинаху, это я знаю точно!давай не будем переходить на личности )) я этого не делаю !а ты не потруднись ответить про эволюцию хондомоторов с 70 года! жду)и мне хватает моих знаний чтобы отличить помойку от автомобиля) Изменено 2 апреля, 2013 пользователем viper112 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freedom 0 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 не, ну Хонде должное надо отдать. В 90-х начале 2000-х они делали лучшие до 2,2литра атмомоторы в мире. В16, В18, к20 это легенды. У БМВ все начинается только после 3-х литров. Единственное исключение S14. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 О опять Хонда Стайл начинается Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viper112 0 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 вот и я о том же s-14 это была планка заданая в европе на 4 цилиндровых атмо)) и нада понимать какая задача стояла у бмв в этом плане) они не были ограничены в объемах моторов и количеством цилиндров)) яж не гварю что хонда говно) я гварб что она остановилась в развитии придумая втек) потом она порсто его дорабатывала) что не скажещь про бмв) м50 чугунина м52 мотор с ваносом м54 мотор с двумя ваносами N52 мотор с вальветроником и это все за 15 лет развития! это все гражданские моторы ) есть серия S это моторы M там все технологии опережали свое время ))) а так же новые моторы последние с турбонаддувом! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) а ты не потруднись ответить про эволюцию хондомоторов с 70 года! жду)та мне (пусть будет даже - лично мне) хватает того что на своем говно-моторе 1.5л (моно!) с расходом в 7л, я объезжаю любую бмв до 2.0л, а 2112 темболее.с пробегом 305 000 без капремонтов.И вообще, с тобой я не хочу спорить, я вообще-то мирно дискутировал с Герасимом, а ты тут влез и на личности заставляешь переходить)) яж не гварю что хонда говно) я гварб что она остановилась в развитии придумая втек) потом она порсто его дорабатывала)и что тут такого? Сумели создать совершенство сразу, дык зачем по 10 раз что-то новое выдумывать, темболее Хонда никогда не позиционировалась как авто премиум класса, это городской корчик, особенно если сравнивать цены новых авто!!! Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Hitmanhunter забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти