denis13 4 Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) Я там уже задал вопрос Там и ник есть Изменено 30 декабря, 2012 пользователем denis13 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 31 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Сегодня случился утром факин шит.. Расскажу предысторию. Когда были морозы за 15, было сел акум, но дернули пару метров завелся и поехал, списал на собственную тупость) так как машина сутки стояла, потом вечером, решил поехать за сигаретами 0,5км завел, печку на всю, свет...поехал (0,5км) заглушил, поговорил с знакомыми возле магаза(габариты горят) завел, проехал (0,5 км до дому) заглушил...утром завелась, отвез дочь в школу (1,5км) заглушил, попил кофе, завел,проехал еще пару км (и это все почти на холостом, ибо гололед.. печка смалит, свет горит) ) стал, поговорил, завел, проехал 500м стал возле магаза, вышел, заводить-а болт) тут меня и дернули..потом морозы спали, заводилась ездила нормально, но пробеги были правдеа не 2 км как тогда....короче забил) сегодня утром завожу, завелась, стою курю(печка валит, свет горит), сажусь в тачку...горит асц и абс. типа отключено...я такой, та херня, ща заглушу и заведу, может глюк поймала, ибо машина стояла на месте, как она определили что датчик абс не работает(98% причины авар.откл. асц и абс)заглушил, заводить-болт(( зато, могу сказать, что про примочки е39. о которых писал выше, правда...так как начал загораться сам дальний свет(что означает пониж напряжение из-за застывшего на морозе акума и оно влючает свет, дабы расшевелить акум)...но поздно уже пить боржоми акум здох. Понятно почему абс отключилась. Побырику размотал удлинитель, зарядное, накинул...пять минут покурил, завожу, завелась, но абс горит, ксенон начал моргать азбукой морзе, майфун не пашет) ну а ехать то надо на киев.Смотал кабеля. еду, через метров 500 ксенон начал нормально светить, абс потухла, майфун заработал....отаке) Х.з. что это, грешу на гену...а то он уже давно шумит неестественно..может какая обмотка не работает, может щетки подвисают на морозе. Начну я наверное с ремонта гены....оно потом покажет...или может все таки акум? а , кто что думает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 или может все таки акум? а , кто что думает?Отталкивайся от малого - заряди сначала нормально аккум и желательно не геной, а зарядным .А то, с такими пробегами как у тебя (по 0,5-1км) никакой гена его не зарядит... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 31 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Отталкивайся от малого - заряди сначала нормально аккум и желательно не геной, а зарядным .А то, с такими пробегами как у тебя (по 0,5-1км) никакой гена его не зарядит...Эта хрень происходит на выходных, да пробеги малы, но когда еду на работу,то пробеги по 120км в одну сторону. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Эта хрень происходит на выходных, да пробеги малы, но когда еду на работу,то пробеги по 120км в одну сторону.пробеги 120 км. с печкой, светом и т.д. - особо не спасают, после таких выходных... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halk190 0 Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 пусть замеряют ток приходящий от гены на акум там оно и видно будет слабый зараяд от гены или акум.но мне хватало и 1 км чтоб зарядить в 0-разряженный акум правда при оборотах 3-5.5к ,а то посадил полностью акум слушая музику в гараже(зарядил не в полную,ну чтоб завестись на пару раз мог, ато некоторые подумают что у меня гена от х.з чего). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 пусть замеряют ток приходящий от гены на акум там оно и видно будет слабый зараяд от гены или акум.но мне хватало и 1 км чтоб зарядить в 0-разряженный акум правда при оборотах 3-5.5к ,а то посадил полностью акум слушая музику в гараже(зарядил не в полную,ну чтоб завестись на пару раз мог, ато некоторые подумают что у меня гена от х.з чего).куда тебе его хватило зарядить? не смеши... Что бы более-менее нормально зарядить, в ноль севший аккум - машине нужно ехать в "рабочих" оборотах порядка 4-5 часов МИНИМУМ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 пусть замеряют ток приходящий от гены на акум там оно и видно будет слабый зараяд от гены или акум.но мне хватало и 1 км чтоб зарядить в 0-разряженный акум правда при оборотах 3-5.5к ,а то посадил полностью акум слушая музику в гараже(зарядил не в полную,ну чтоб завестись на пару раз мог, ато некоторые подумают что у меня гена от х.з чего).по теплу? Я уже давненько езжу на разряженном акуме, его постоянно гена питает, но сейчас по морозам заметил постоянно выдаёт индикатор слабый заряд красный диод частенько горит, видать при запусках на морозе уже и гена не справляется зарядить, ну и опять же музыка и вторая скорость печки, да и на ближнем постоянно езжу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Эта хрень происходит на выходных, да пробеги малы, но когда еду на работу,то пробеги по 120км в одну сторону.Прибором померяй напряжение на клемах аккума, а оттуда уже и пляши. Может вообще банально клема подкисла, контакт плохой. Тогда при неполном заряде не заводится нифига. Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 1 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Прибором померяй напряжение на клемах аккума, а оттуда уже и пляши. Может вообще банально клема подкисла, контакт плохой. Тогда при неполном заряде не заводится нифига.Клеммы я смотрел сперва, там вроде все как с завода, ведь акуму в богажнике "сухо и комфортно")вот с напряжением, возьму нормальный мультиметр, а то у меня на Хайвольтаж) на 12 в показывает без запятой и слегка привирает, но он показывает 12в, завожу, газую 12в, врубаю все что можно 12 в, выключаю все, показывает 13-14 в...х.з. без точного прибора не осмеливаюсь делать выводы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти